приобрели тачку клубную.... проблемы помогите советом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем region51, 24 янв 2014.

  1. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Отогрей, для начала, машину в теплом боксе - возможно конденсат в выхлопной замерз. А шипение под машиной это как раз выхлопные газы "выход ищут".
     
  2. Ильсурка

    Ильсурка Новичок

    8 фев 2014
    5
    A6/C5 3.0 quattro
    Да, этот ключ гаснет. Потеплеет, буду менять свечи. Если продвижений не будет, то потащу в сервис.
     
  3. Ильсурка

    Ильсурка Новичок

    8 фев 2014
    5
    A6/C5 3.0 quattro
    Спасибо за совет:) Попробую обязательно:nod:
     
  4. SINIX

    SINIX Участник форума

    14 янв 2014
    114
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI
    Сори за оффтоп, один раз из драйва воткнул заднюю, машина заглохла, акпп в порядке. Ездит уже лет 5. )))
     
  5. SINIX

    SINIX Участник форума

    14 янв 2014
    114
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI
    А не, я с задней переключился на драйв.
     
  6. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #426 Jackso, 13 ноя 2014
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
    Тоже было похожее дело на этой неделе. Заправил бак на ГАЗПРОМЕ 95го, приехал. Пару дней авто стоял. Не было на него времени, учился, универ в 5ти минутах. И тут с женой решили к теще съездить, вышли, я с коляской, сажусь, думаю отъеду немного, чтобы сподручней коляску грузить было. Вставляю ключ и приехали, сначала пыталась взяться, потом стартер начал крутить как будто нет зацепа с маховиком. У меня такого больше 7ми лет небыло ни на одной машине. Сразу первая мысль стартер, вторая проскочил ремень, который и пары тыщ не откатал, менял сам с планкой и всеми причиндалами по полной программе, так что не затягивание и отворачивание шестерней отмел сразу. Короче маслаааал маслаллл гашетку в пол и начал 1 цилиндр хватать, потом 2, потом на 3х с горем пополам завелась, повалил дым вонючий, но не от масла, белый дым с вонью бензина. ДУмаю ну все, приехали, а нееет, 10 минут на ХХ и как ни в чем не бывало. НА следующий день мультиметр и ГО кавырять. ВВ-провода там и прочее, все было ОК кроме одной свечи. Заменил, мелкая дрожь на хх ушла. НА свечах присутствует легкий желтый налет, как от паровозной серы, погуглил, оказалось свинец. Больше я в РФ НЕ ЗАПРАВЛЯЮСЬ!!! Проблема ушла и больше не беспокоила пока. Авто тоже очень ухоженное и было мне обидно шо ппц. Пришел к выводу, что спустило гидрики. У меня существует проблема утреннего треска из-за редукционных клапанов в развале блока. Запчасти заказаны, но пока не пришли. Второе стоит какой-то стремный ДТОЖ, вроде качественная заменка, но кажет на приборку 90, а вагом за 100 падает. Было летом пару раз в жару после хорошего дальняка заводилась со второго раза. Склоняюсь заказать оригинальный дтож. НА бензин подумал бы в последнюю очередь, но теперь все сошлось у меня.
     
  7. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Так и должно быть:thumbup:
     
  8. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Приборка до 110 (вроде) будет показывать 90 для самоуспокоения владельца :) Это еще нормальная температура.
     
  9. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    да. на "компьютеризированных" авто индикация температуры ОЖ на приборке служит не для сообщения точной текущей температуры а для информации для водителя текущего температурного режима двигателя:
    - холодный
    - прогревается
    - прогрет

    а чтобы узнать реальную мгновенную температуру, нужны доп устройства.
    вот у меня на а3 стоял много лет такой девайс.
    http://enginewatchdog.com/tm2.html
    купил и поставил его специально чтобы
    -знать и понимать реальную температуру
    -выставить температуру Alarm и быть уверенным что если что откажет связанное с включением вентилляторов на радиаторе, я не пропущу перегрев (начинает мерзко визжать)

    по опыту, прикольно, хотя и недешевая Приблуда.
    моментально видел какая температура двигателя (термодатчик был прикручен к блоку цилиндров). как прогревается двигатель, когда включаются вентиляторы и как температура меняется при этом....

    на 1,6 двигле у меня такой алгоритм получался
    - 92-93град - подключение вентиллятора
    - 91град -отключение вентиллятора
    - 85-86 град опускалась и держалась температура если включить компрессор кондиционера и автоматом включался на постоянную работу вентиллятор правый и обдувал по сути сильно и сам двигатель.

    в морозы сильные при движении на скорости видно что двигатель даже не доходил до 90град. охлаждался встречным воздухом сильно.

    я сейчас его с а3 снял , но руки не дошли на а6 поставить и посмотреть алгоритмы температурные на V6 ....