Да все починеться А это мысль. Кстати, а датчик холла мог полететь? У меня на Сотке этот датчик сдох и машина не заводилась...
Ну без зажигания он признаков жизни и не должен вроде подавать то. Я бы клапанные крышки скинул на валах метки проверил бы и давление топлива проветить.В клубе читал недавно перенек много кого объездил обзвонил,все разное говорили в итоге сам увидел дпкв проводок там перебило.
Датчика там 2 на обеих головах по датчику,по крайней мере у меня,думаю ошибку бы по датчику выдало бы.У меня после ремонта висит одна по датчику холла,никак руки не дойдут,машина работает нормально.
по поводу датчиков-говорил,когда ехали с покупателями в егорьевск,что в электрике б\у японка в 10 раз умоет немца.сам прошлой осенью столкнулся с датчиком положения распредвала.в 5 утра завелся,поехал на работу(110 км),проехал км 35(до воскресенска),и бац-двигло глохнет,значок аккума и стартет при запуске крутит,но не запускает двигло.минут 10 постоял,завел-без проблем.через 10 минут снова глохнет-и так 4 раза.хоть машиной уже год владел и слазил в разные места,был в ступоре(тачка не заводится+на работу опаздываю конкретно) доехал в знакомый сервис в воскресенск,дозвонился до парня,что там работает(знакомый),дождался сделал диагностику-ошибкам по этому датчику.хотя пока ждал,чуть панель приборную не разобрал,ибо работу двигла с момента запуска и до момента глушения можно было по часам засекать(10минут).машину на эвакуатор,домой,заказ датчика,30 минут на яме-и вуаля-все работает!
Датчих холла на валах (их там 2) и есть еще на кпп. Но почему нет ошибки?? Компрессии нет потому что бензином смыли маслянную пленку с поршней, я бы вытащил щуп и посмотрел масло. Если много слишком и воняет бензином - менять срочно.
блин,про антифриз в масле и эффект сгущенки на щупе слышал-но что имеешь в виду,если масло воняет бензом,честно говоря,не догоняю..
Когда очень долго крутят мотором и он не запускается - бензин течет в цилиндры и соответственно в картер.
По поводу надежности японцы конечно молодцы,тоже пока свою делал(менял ремень грм со всей лабудой,цепи,натяжитель один) сколько раз думал-соберу,продам,возьму хонду.А как собрал,поехал и думаю какая нахрен хонда Топливо,компрессия что и почему,а дальше и правда видно будет
Во1 - компрессия за ночь в ведро не вытечет. Во2 - слейте бенз, поставьте новые свечи и тачка поедет. Ну и на всякий случай новый датчик ож