Туарег бензиновый был.. Я его выставил почти сразу, вёдрами в него заливал)) потом убрал.. Передумал продавать) поехал на море на нём и стало пипец обидно когда у друга пассат дизельный до границы 1200 км 70 литров сьел)) на одном баке доехал а у меня 2,5 бака ушло)) 250 литров почти))) вернулся, выставил, за неделю забрали.. Брал за 680 продал за 720!! Тоже не ломался совсем..
В ту ауди вообще не вложил!! Диски тормозные сразу все поменял и забыл.. Аа.. Радиатор капил за 3000 китай и бампер передний поменял потом) тоже китай купил) подошел идеально)) порвал по бокам.. Это все мои вложения..механика была, 1.8 т !! Даже с турбиной проблем небыло!
что собрался брать... а зачем я ее продавал? погасить кредит,влить еще немного бабла в ремонт купленной квартиры,и еще что нибудь оставить на колеса.машину ни за что бы не продал,если бы не эти обстоятельства,ибо обслуживал ее для себя всерьез и надолго.но потом понял,что не тяну.езжу каждый день и помногу(расход бенза),если что навертывается-сразу чиню и вообще,при подозрениях на поломку рою форум,готовлю деньги.сейчас после продажи времени нет совсем даже обстоятельно сесть и подумать,что брать(тот вариант,что был,к сожалению,ушел).как сказал бы мой начальник штаба-это жизнь...
как один из вариантов посмотрите датчик положения КВ. было такое крутишь стартером эффекта ноль, ошибок ноль, а с толкоча заводиться с полоборота. замена датчика помогла. УДАЧИ
У меня тоже было такое после покупки авто! Встала и умерла! Стартер крутится, а не заводится. В итоге оказалось что на бензонасосе проводок переломился! Вроде качает а вроде и нет, сопротивление стало большим насос крутится но давление создать не может, бывало схватится на несколько секунд и всё!
самый верный вариант - датчик ож зеленый. он может не показывать ошибку, надо смотреть темепературу фактическую по группам. все остальное - бред сивой кобылы. от какого принципа отталкивались, когда мерили компрессию после поездки? поршни деревянные чтоль? ясен пень стартер в холостую крутит, потому что бензином все залили нафиг. на этом моторе стоят маслофорсунки на поршня и они охлаждают и смазывают поршни. ничего в свечку лить не нужно - вы так никогда ее не заведете. надо лишь выкрутить свечи и продуть все. поставить новые свечи и новый датчик ОЖ (у меня кстати есть 2 датчика хелла - могу отдать пару за 1000р - в запас второй останется) метки там всякие, датчик кв - это все так резко не накроется и покажет ошибку ПОЛЮБОМУ.
http://www.youtube.com/watch?v=ewDsDPFKA8w - слышь, ты его смотрел когда покупал? ну а я помогал тебе изо всех сил! как мог! (с) со стороны выглядит примерно так
парни, сори, вчера отрубился за компом, а сегодня только с области вернулся. все прочитал, все записал, завтра попробуем все по порядочку, аккуратненько. я думаю топливо, ну не нравится запах, просто не знал, что может из за заливания смыть масло, от этого и падение давления. интересно, кстати. по ошибкам, говорю, все чисто, есть ошибки, но они не относятся никак к проблеме. да, кстати, по датчику ОЖ он норм показывает температуру, проверял 1 м делом. парни, пока голову не ломайте, инфы написали на завтра достаточно, хватит для проверки. по итогу отпишем! спасибо всем.
прочел все. рад что продавец и покупатели вместе думают над проблемой. но само отношение к клубной продаже отдельных клубней - удручает.
про датчики на валах....ошибка бы была это точно. сталкивался. и про компрессию...тоже думаю надо за рабочую версию брать. прочитав ветку, вот что бы сделал я. 1. проверил бы имобилайзер(колечко на зажигании), ключики.(при повороте ключа на панели желтый ключик гаснет? что вообще на приборке горит?) 2. проверить давление топлива. тут ктото писал, что вроде насос работает, а давления то и нет. и попробовать подать топливо "не из бака". 3. сигналка. хотя тут , конечно спорно...т.к хозяин авто не упомянул ничего просигналку. видимо ее нет. у знакомого бмв x5 2002г была. поставил в теплый гараж. через неделю приехал. не завел. два дня ипался. оказалось под сидением спутниковая сигналка стояла. ее давно уже никто не оплачивал(причем неизвестно сколько лет), ну и они решили машину отрубить.)))...ну это так..просто вспомнил. такое в данном случае вряд ли может быть. хозяин то машины тут. и ИМХО. вряд ли что то с двиглом. как писалось в начале, проблема 100% на поверхности. я бы проверил..то что уже описал..а потом бы и дальше думал. ну не верю я ,чтоб после нормального ухода за машиной, она взяла вот так и сдохла!