про сигналку-покупателю все рассказал,никаких там секреток нет.закрывается с ключа и плюс брелок обычной сиги.про иммо-очень может быть,хоть у меня с ней проблем не было,но у товарища на такой же иммобилайзер навернулся,он помучился.про значок иммо забыл спросить,но если бы он горел,то я думаю они бы сказали.
цитата--и ИМХО. вряд ли что то с двиглом. как писалось в начале, проблема 100% на поверхности. я бы проверил..то что уже описал..а потом бы и дальше думал. ну не верю я ,чтоб после нормального ухода за машиной, она взяла вот так и сдохла!- вот и я о том же. пожелаю удачи в поиске неисправности!
а...ну вот. т.е сигналка есть. вполне может глюкануть. так что еще одно направление для поиска. просто иммо и сигналка...это те две причины, при которых заводится не будет, и ошибок не вылезет. вот) кстати..про иммо. все на той же бэхе(в ней вообще ломалось все что только можно) мой друг и мучался с этим имобилайзерным колечком)))) один ключ вплотную подносил, другим заводил.))
По теме скажу вот, что! Была у меня ситуация один в один с прежней А6. Тоже перед Новым Годом помыл машину и поставил на стоянку. Третьего января пошёл прогреть, да снег смести,да не тут-то было! Стартер маслает в холостую с бешеной скоростью, а толку нет. В итоге маслал-маслал, посадил аккум на морозе, решили,что после мойки что-то замёрзло и оттащили в тёплый бокс в автосервисе,благо рядом с домом. В итоге, ни на след. день ни потом, она не завелась. Компрессия дохлая,2-4. Оказалось, что причина в масляном насосе. Поехал, купил новый,поменяли, завелась с полдрыка!
Коль,я често сказать не сам делал, а мастера в сервисе, они с моей машиной намучались так, что уже звонили и просили забирать её, так как место занимает тёплое, а разобраться с ней не могут. Я не знаю, как они на него вышли, но факт остаётся фактом. Машина простояла у них 25 дней. Это было в 2011 году с моей прежней А6С5 1998 г.в., двиг. ALF.
Мне обманывать ни к чему,просто, вижу у парня такая же проблема, почему не помочь по возможности. Вдруг повезёт!?
вот и я о том жебывало сложно на деффект выйти,лопатил форум,звонил,искал,собирал инфу.по первости заезжал в сервисы,там все просто кулибины с золотыми руками,начинаешь общаться и тихо ох...ваешь от них,лишь бы бабло срубить.если по механической части сам справлялся,то найти хорошего и понимающего электрика это было очень сложно.
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!честно говоря,сам неловко себя чувствую.но зная свое авто,причина скорей на поверхности.мне еще очень давно один хороший человек учил-копай от простого к сложному,не лезь сразу в дебри.
С маслонасосом может быть толь что там клапан в открытом положении залип,там конструкция простейшая,вскрывал я это дело когда давление искал.Можно монометром проветить,мотор даже когда от руки крутишь масло качается,а со стартера нормально должно нагнать.Если дтож в порядке,то и искра будет уже хорошо.Вполне может бенз хреновый попался,откровенное гуанище.Судя по своей ей пох какой жрать,за год всего после 2х заправок вялая была,а так 92-95 без проблем.А компрессию,как мне сказали,в магазинах хоть ведрами продают )))
ни в коем случае ни на кого не хочу наговаривать, но было бы странно, если бы после 25 дней в боксе тебе бы сказали "у тебя там датчик такойто сломался...1000р с тебя"))....я тоже считаю что ошибка бы вывалилась по давлению масла. повторюсь...никого не хочу обидеть.
Подобное было ещё не Ауди80: 1.Сигналка е***ла мозг, её блок управления, когда без неё подключил - всё ОК! 2.На двиге 2,6 - Вроде работает, потом -глохнет, маслает и не запускает. постоит - снова работает---- бензонасос не давал желаемого давления, т.е. бенз льёт, но мало. П.С. на фокусе было подобное - был забит фильтр вглухую на топливном насосе.