Ну что, пакуем чемоданы? Я собираюсь уже)) Только бесплатно не поедем, нам гостиницу и сауну - тогда заведем)) То есть запустим, а то заводят другое...
кстати бывало и выхлоп закупоривало - кат ссыпался или конденсат замерзал. еще соседи добрые если пену монтажную в трубу зафигачат тож не заведешь.
читал уже все эти темы про то,что после раскоксовки кто-то не может долго авто завести.я тоже начитался всяких тем про это и очковал,но все у меня прошло на ура,то есть по идее раскоксовка прошла как профилактика,ибо у меня нет принципа мертвого припарками лечить.по поводу заслонок,фильтров воздушных я думаю ребята это глянули.
Если нет компрессии, то по логической цепочке надо идти - сосет ли воздух, правильно ли мерили, есть ли свободный выпуск. Железо исключите, с мотором все в порядке это однозначно.
бывало да,был кондесат в трубах скапливался.лечилось вылетом на трассу движением до отсечек-через 10 минут езды все отлично.и даже если допустить,что осыпался один из катов-что,она не заведется и ошибок не будет,стоит все родное,то есть 2 ката и 4 лямбды.две из них поменяны на новые в конце весны.в документах-чеках это есть.
Раскоксовка двигателя - самая распространенная процедура по улучшению эксплуатационных характеристик двигателя. Её обычно проводят по весне и осени для подготовки автомобиля к эксплуатации в новом сезоне, подгадывая под замену масла. Ранее большинство автовладельцев операцию по раскоксовке поршневых колец и очистке от нагара камеры сгорания и клапанов проводили самостоятельно, а сейчас многие стараются обратиться в автосервис. В автосервис обращаются владельцы автомобилей с V-образными, оппозитными бензиновыми двигателями или дизельных авто (у этих автомобилей затруднительно самостоятельно добраться до свечей зажигания или демонтировать дизельные форсунки для проведения раскоксовки). В большинстве случаев раскоксовка действительно помогает избежать "светившего" капитального ремонта, но иногда после проведения раскоксовки приходится наоборот «капиталить» двигатель. Это происходит или из-за неправильно произведенной процедуры раскоксовки, или раскоксовка приводит к выявлению «скрытых болячек» двигателя, которые лечатся только хирургическим путем.тупо поиск-яндекс.
особенно понравилась фраза---- В автосервис обращаются владельцы автомобилей с V-образными, оппозитными бензиновыми двигателями или дизельных авто (у этих автомобилей затруднительно самостоятельно добраться до свечей зажигания или демонтировать дизельные форсунки для проведения раскоксовки).------ну да,если на V-образнике 6 свечей не можешь поменять,то по любому в сервис-там боги работают с золотыми руками и жадными глазами.
машина уже 4 день в боксе стоит где температура + 20 так что этот вариант можно отмести, думаю, а то что кат осыпался как вариант
это вы, гражданин, на основании чего заявляете. лично от вас в теме только флуд и не одного дельного совета. если нечего посоветовать, не засоряйте пожалуста тему. по поводу приехать в Тверь и завести аппарат,то подъезжайте мы гостям всегда рады.
на основании того, что мерять компрессию сразу после того, как авто ехало и больше не заводится - как минимум глупо. на счет советов - почитайте повнимательнее. я все написал, почему она не заводится. не бывает ничего просто так! не бывает чудес и не убегает компрессия в ведро! сменить бенз, просушить цилиндры. надеюсь как заводить залитый мотор объяснять не надо? тапку в пол обязательно, чтобы как можно больше воздуха поступало в цилиндры. форсы на стенде проверить, топливный фильтр. наконец тупо попробовать искрой поджечь бензин - если искра слабая, может и не зажечь, было такое что просто цвет не синий, а красноватый - и все писец, тачка не заводится! а то что вы тут пишете по переборке движка - флаг в руки, можете хоть цпг расточить....не будет никакого смысла.