Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Ну пока это все произойдет (ВТО и автобан), тебе придется ездить в нынешних условиях. А расход мне подсказал парень на смотровой ( у него С8 2006) - бака говорит хватает на 2 дня, при активном отжиге - ну теперь посчитай, сколько ловэ нужно для езды на каждый день. Хотя, покапая С6 об этом не стоит наверное задумывацца.
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Бивис чтоли? Ну я предпологаю, что С8 потяжелей и там 450 л.с. + активный отжиг - осюда и 2 дня. Хотя, правды ради, там бак, по-моему 90л. В С6 - 80 (?). На самом деле, голова моя тоже против С6, но сердцу не прикажешь..
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro короче с моей точки зрения - нерациональная трата средств - лучше недвижимость приобрети...
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro На эти деньги уже только 15 соток с комуникациями можно взять недалеко от Москвы, но не на новой риге или рублёвке. О недвижимости за такие деньги надо забыть. Затем, речь идёт об апгрейде, т.е. я продам свою 3.2 в случае приобретения С6.
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Я пока даже не знаю, что мне сегодня скажут на предмет скидки и сроков изготовления С6. Там со сроками есть некая засада - машина, по хорошему, нужна летом, а может придти осенью, т.е. с учётом обкатки - в зиму. Что касается моей 3.2, то она врядли будет выгодным предложением, т.к. на ней есть и Вебаста, и пневма, и двойные стёкла, и подогрев задних сидений, и ТВ, и телефон, и эдвансд кей, и память, и прочая дребедень, которую, как бы(!), не желают учитывать при покупке, но мне это денег стоило хороших!
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Понятно, ненужной хрени дофига. Но все равно, тебе придется продавать так как сдиктует рынок. А он против всякой дребедени...
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro если это все заводское уборудование, то ничего не надо...херни то не рассказывай ели калхоз с супермаркта, то оно конечно не надо
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Слыш, лимитчик...с херней полегче. Санек1 и Hotchil: Господа! Ну вы чего? Спокойней надо быть М_А
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Ну к примеру возьми А6 года 2002-2003 с полным комплектом опций и так скажем А6 тех же лет, но, назовем это "средним набором опций". Так вот цена будет разница в пределах 1000-2000 долларов, а иногда и вовсе не отличаться... Двигатель, коробка, привод и состояние ценятся, а не "модные фенечки"...
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Долгонько, хотелось бы за март пересесть уже на аудюшку.придется у официалов повыбирать. кстати, 3,0 квака 04 года с 60ккм пробега еще походит?
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Не забывай, что машина при этом ещё и на гарантии! Думаю, найдётся истинный ценитель моего агрегата , кто не захочет платить под 100К и при этом получить нормальный агрегат.
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro не-а, смотрел у официалов пяток 3,2 кватровые,явно хорошо стукнутые, народ с ними и расстается по-этому. и тут же 3,0 стоят трехлетки, ухоженные. вот и вопрос, есть ли смысл на 3,2 заморачиваться, если на нулевую бобла не хватает?
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Не в обиду присутствующим, 3.2фси сильно отличается от 3.0. По динамике обалденный аппарат. Минус один - "тарахтит" на ХО.
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Да, у 3.2 другое газораспределение, повернутое на режиме D в сторону режима S - условно говоря. А на 3.0 в режиме D машина спокойно себя ведет, "не прыгает", а вот если на S включить то получается как на 3.2 S, но S в городе я редко включаю - ездить не приятно на ней, машина словно бешенная становиться.