Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Не понял, в чем ты тут углядел противоречие? Как она может быть бессмысленна, если даже скидок не дают и всю маржу на 100% дилер забирает?
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro я к тому, что вряд ли дилеры "Мазды" гребут лопатами маржу 25-30%
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro О каких таких сверхприбылях ты говоришь?! Какие 20-30%? Возьми стоимость машины в Германии, вычти их VAT (НДС), добавь нашу таможенную пошлину и НДС с акцизом и получишь почти ту же цену машины, что и розница у дилера. Более того, дилер ещё и в прямой зависимости от офф. представительства и не может раскидываться скидками налево и направо, т.к. есть ещё и система штрафов.
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro ...только эта система офиц называтся "лишение дилерского бонуса за продажи (если прищучат со скидками), маркетинг (если рекламировать скидки) и пр"
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Я не знаю, сколько они гребут, меня это мало интересует, машинки и без скидок имеют достаточно привлекательную цену, но по крайней мере не 1-3%
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Я уже признал в предыдущих постах, что был не прав, хорошо, 8 так 8, мне все равно А вообще 20-30% это далеко не сверхприбыли для бизнеса по продажам большинства товаров.
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro При перенасыщении рынка товаром, при достаточно развитой конкуренции забудь о 20-30% (если ты не в палатке на ж/д платформе холодным пивом летом торгуешь), а думай об обороте, т.к. средства, как правило, в бизнесе кредитные.
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Ты не прав. Приведу последний пример, с которым столкнулся. Мой приятель работает в фирме, занимающейся электрификацией крупных производственых помещений, торговых центров. Так вот, он предложил мне электрокомпоненты для коттеджа по цене на 50% ниже среднерыночной. Это их маржа. 50%! И на обслуживании сданных объектов они зарабатыват также очень хорошо. Эта область рынка существует с незапамятных времен и имеет хорошо развитую конкуренцию.
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Из Якутии. Тут же не совсем жопа и тайга как ты подумал - тут еще и интернет есть на работе...
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Так, вернемся к теме 3.0 vs 3.2 FSI 1) 3.0 действительно хавает любой бензин - проверял на множестве заправок не только москвы и хоть бы хны - просто иногда динамика падает после заправок на некачественных заправках в отличие от 3.2 - который просто не поедет на 92-м, заправленным где нибудь на пути москва - питер... 2) 3.0 снят с производства. Ну и что - в клубе 90% машин уже снятых с производства - застрелиться? 3) 3.0 для города - выше крыши. Да, 3.2 динамичнее, да, может быть, но сомневаюсь, что экономичнее...Но, это бизнес седан - куда гнать на нем? - только от бандюков с автоматами - наверное я просто не замечаю эти погони... 4) 3.2 - передовая технология. Ну, значит в ближайшем будущем будет еще лучше технология и за ними просто не угонишься. А переплачивать косари за технологию, которая через 2-3 года будет обычным делом - ну это по крайней мере не по мне. 5) 1.4 сек разницы - ну взять 3.0 на палке и 3.2 на автомате - и разницы уже не будет...никакой. Я просто высказал свое мнение о рациональности выбора 3.0 в сравнении с 3.2. Конечно, тоже хотел бы и на 3.2 ездить - но прежде подумав, а надо ли это?
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Да и я не агитирую за 3.2! Просто чел спросил - я постарался объяснить разницу. Именно разницу, а не плюсы или минусы того или другого мотора. Кстати, по экономичности... (не на правах рекламы, только личные наблюдения). Мой новый 3.2 экономичней старого 2.4!
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro В России вот уже год, как нет А6 с 3.0 (бензин.). Я свою заказывал ровно год назад - уже заказы на 3.0 не принимались, только те, что в стоке у дилера были.
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Можте там что технически не так, в старом 2.4?! По логике - 3.2ФСИ экономичнее 2.4 "старого" , то получается, что 4.2 ФСИ экономичнее 3.0 "старого"???? Ржу....
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Да всё так..., просто, думаю, что в московских пробках, когда машина часто трогается с места только для того, чтобы продвинуться на 2-3 метра, мотору 2.4 нужно раскрутиться побольше, чтобы сдвинуть 2 тонны, нежели мотору помощней. В "парниковых" условиях, конечно, 2.4 экономичней.
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Расход: А6 2.4 кватро 97-01 - 8.2/15.1 л А6 3.2 фси кватро 05-... - 8.1/15.7 л А6 3.0 кватро 2001-2005 - 8.5/16.5 л А6 4.2 фси кватро 2007-... 8.9/16.7 л но это нереально, какая бы ни была технология, что 4.2 экономичнее 3.0 - да и даже одного уровня с 3.2 - ибо 8 горшков
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Но это ты цепочку вывел! Я и не говорил, что 4.2 экономичней 3.0... Хотя по приведёным тобой хар-кам 4.2фси очень близок к твоему 3.0. А вот 3.2 в том режиме, в котором я эксплуатирую (эксплуатировал) обе машины - экономичней, чем 2.4. Возможно, парадокс, но факт.
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Что вы спорите. Я тут подменную машину брал у официалов А6 2.4 Mult недопривод, так вот она на 115 км. моего пробега за три дня съела 30 литров бензина какого х.з. ( он в баке был). Это больше чем моя жрет точно.
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro ну признайся, ты ее в хвост и гриву небось вжаривал а свою жалеешь, больше 800 оборотов не крутишь, ездишь только под горку ))
Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro Нет. Вернее не получалось я и плюнул на это. Снег пошел, она ссуко тронуться не может нормально, какой там жарить