Приобретение -A6 3.2 Quattro

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Driver, 27 фев 2007.

  1. Andrei_100

    Andrei_100 Bad e-mail

    14 ноя 2005
    832
    Audi 100/45 2.3 + Mazda 6 MPS 2.3 Turbo
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro

    Не понял, в чем ты тут углядел противоречие?
    Как она может быть бессмысленна, если даже скидок не дают и всю маржу на 100% дилер забирает?
     
  2. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro

    я к тому, что вряд ли дилеры "Мазды" гребут лопатами маржу 25-30% :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro

    О каких таких сверхприбылях ты говоришь?! Какие 20-30%?
    Возьми стоимость машины в Германии, вычти их VAT (НДС), добавь нашу таможенную пошлину и НДС с акцизом и получишь почти ту же цену машины, что и розница у дилера.
    Более того, дилер ещё и в прямой зависимости от офф. представительства и не может раскидываться скидками налево и направо, т.к. есть ещё и система штрафов.
     
  4. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro


    ...только эта система офиц называтся "лишение дилерского бонуса за продажи (если прищучат со скидками), маркетинг (если рекламировать скидки) и пр" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andrei_100

    Andrei_100 Bad e-mail

    14 ноя 2005
    832
    Audi 100/45 2.3 + Mazda 6 MPS 2.3 Turbo
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro

    Я не знаю, сколько они гребут, меня это мало интересует, машинки и без скидок имеют достаточно привлекательную цену, но по крайней мере не 1-3% :hi:
     
  6. Andrei_100

    Andrei_100 Bad e-mail

    14 ноя 2005
    832
    Audi 100/45 2.3 + Mazda 6 MPS 2.3 Turbo
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro

    Я уже признал в предыдущих постах, что был не прав, хорошо, 8 так 8, мне все равно :)
    А вообще 20-30% это далеко не сверхприбыли для бизнеса по продажам большинства товаров.
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro


    При перенасыщении рынка товаром, при достаточно развитой конкуренции забудь о 20-30% (если ты не в палатке на ж/д платформе холодным пивом летом торгуешь), а думай об обороте, т.к. средства, как правило, в бизнесе кредитные.
     
  8. Andrei_100

    Andrei_100 Bad e-mail

    14 ноя 2005
    832
    Audi 100/45 2.3 + Mazda 6 MPS 2.3 Turbo
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro

    Ты не прав. Приведу последний пример, с которым столкнулся. Мой приятель работает в фирме, занимающейся электрификацией крупных производственых помещений, торговых центров.
    Так вот, он предложил мне электрокомпоненты для коттеджа по цене на 50% ниже среднерыночной. Это их маржа. 50%! И на обслуживании сданных объектов они зарабатыват также очень хорошо. Эта область рынка существует с незапамятных времен и имеет хорошо развитую конкуренцию.
     
  9. Hotchil

    Hotchil Живу я здесь

    18 янв 2005
    2.022
    VW Golf GTI MkV
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro

    Из Якутии. Тут же не совсем жопа и тайга как ты подумал - тут еще и интернет есть на работе...
     
  10. Hotchil

    Hotchil Живу я здесь

    18 янв 2005
    2.022
    VW Golf GTI MkV
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro

    Так, вернемся к теме 3.0 vs 3.2 FSI

    1) 3.0 действительно хавает любой бензин - проверял на множестве заправок не только москвы и хоть бы хны - просто иногда динамика падает после заправок на некачественных заправках в отличие от 3.2 - который просто не поедет на 92-м, заправленным где нибудь на пути москва - питер...
    2) 3.0 снят с производства. Ну и что - в клубе 90% машин уже снятых с производства - застрелиться?
    3) 3.0 для города - выше крыши. Да, 3.2 динамичнее, да, может быть, но сомневаюсь, что экономичнее...Но, это бизнес седан - куда гнать на нем? - только от бандюков с автоматами - наверное я просто не замечаю эти погони...
    4) 3.2 - передовая технология. Ну, значит в ближайшем будущем будет еще лучше технология и за ними просто не угонишься. А переплачивать косари за технологию, которая через 2-3 года будет обычным делом - ну это по крайней мере не по мне.
    5) 1.4 сек разницы - ну взять 3.0 на палке и 3.2 на автомате - и разницы уже не будет...никакой.

    Я просто высказал свое мнение о рациональности выбора 3.0 в сравнении с 3.2. Конечно, тоже хотел бы и на 3.2 ездить - но прежде подумав, а надо ли это? :hi:
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro

    Да и я не агитирую за 3.2! ;) Просто чел спросил - я постарался объяснить разницу. Именно разницу, а не плюсы или минусы того или другого мотора.

    Кстати, по экономичности... (не на правах рекламы, только личные наблюдения). Мой новый 3.2 экономичней старого 2.4! :confused:
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro

    В России вот уже год, как нет А6 с 3.0 (бензин.). Я свою заказывал ровно год назад - уже заказы на 3.0 не принимались, только те, что в стоке у дилера были.
     
  13. Hotchil

    Hotchil Живу я здесь

    18 янв 2005
    2.022
    VW Golf GTI MkV
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro


    Можте там что технически не так, в старом 2.4?!

    По логике - 3.2ФСИ экономичнее 2.4 "старого" :D , то получается, что 4.2 ФСИ экономичнее 3.0 "старого"???? Ржу.... :D
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro

    Да всё так..., просто, думаю, что в московских пробках, когда машина часто трогается с места только для того, чтобы продвинуться на 2-3 метра, мотору 2.4 нужно раскрутиться побольше, чтобы сдвинуть 2 тонны, нежели мотору помощней.
    В "парниковых" условиях, конечно, 2.4 экономичней.
     
  15. Hotchil

    Hotchil Живу я здесь

    18 янв 2005
    2.022
    VW Golf GTI MkV
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro



    Расход:
    А6 2.4 кватро 97-01 - 8.2/15.1 л
    А6 3.2 фси кватро 05-... - 8.1/15.7 л
    А6 3.0 кватро 2001-2005 - 8.5/16.5 л
    А6 4.2 фси кватро 2007-... 8.9/16.7 л

    но это нереально, какая бы ни была технология, что 4.2 экономичнее 3.0 - да и даже одного уровня с 3.2 - ибо 8 горшков
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro

    Но это ты цепочку вывел! ;) Я и не говорил, что 4.2 экономичней 3.0... Хотя по приведёным тобой хар-кам 4.2фси очень близок к твоему 3.0.
    А вот 3.2 в том режиме, в котором я эксплуатирую (эксплуатировал) обе машины - экономичней, чем 2.4. Возможно, парадокс, но факт.
     
  17. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro


    Что вы спорите. Я тут подменную машину брал у официалов А6 2.4 Mult недопривод, так вот она на 115 км. моего пробега за три дня съела 30 литров бензина :rolleyes: какого х.з. ( он в баке был).

    Это больше чем моя жрет точно.:hi:
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro

    Да я не спорю! Я констатирую! :rolleyes:
     
  19. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro

    ну признайся, ты ее в хвост и гриву небось вжаривал :)
    а свою жалеешь, больше 800 оборотов не крутишь, ездишь только под горку :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Ответ: Приобретение -A6 3.2 Quattro

    Нет. Вернее не получалось я и плюнул на это. Снег пошел, она ссуко тронуться не может нормально, какой там жарить :unhappy: