Да нет, тебе страшно ездить на стоковом 3.0? Ты точно мужчина? А 2.8 реально тугой, овощной движок ))))) Ураган в линейке шестёрок - это РС6))))))
Я сказал "страшно", Вадик? Я сказал "стремно". Ты слова не подменяй, нехорошо это. S6\RS6 это не "стоковые шестерки", мы их тут сейчас не рассматриваем. На них и тестдрайвов нет, и доступны они большинству только по обзорам в авторевью. А про тех, кто пишет "овощ" про 2.8, я уже написал. Твое отношению к этому мотору на А6С7, тезисно, поставь крестик: [ ] Ездил именно на А6С7 долго [ ] Ездил на этом моторе на каких-то других машинах [ ] Никогда не ездил, много читал, много представлял, как это будет исходя из опыта журналистов и собственного владения 1.6 атмо на Лансере 2007 года. Я думаю, твой пункт 3, без обид.
Я вот лично на таком движке отъездил 1,5 года (75 тыс км). Правда на С6 кузове. Нормальный двигатель и овощем себя не чувствовал! Про Лансер не скажу, но был небольшой опыт на Мондео 1,6 механика, вот это реальный овощ. Думаю, что мопед "Карпаты" и то быстрее. Да и 2-х литровый на автомате в Мондео, тоже далеко не ушёл от овоща.
А что ты подразумевал под словом "стрёмно"? Ездил один раз, мотор дохлый, не едет, мне нах не нужен такой авто.
Про "японский 1.6" это был стеб вообще-то, Макс ) Хотя у меня такой был года три. Не ломается, не едет, просто совершенный баланс потребительских качеств. Убиться ни малейшего шанса По сравнению с РС6, это же очевидно.
Это я понял.))) Ну это понятно. Тока хоЦЦа дождаться ответа Вадика и задать возникший второй вопрос. А в сравнении с 2.0, он едет или тоже не едет? Авторитетный вывод, после одной поездки.))) А ездил где, на переднем пассажирском или вообще, на заднем сиденье?
Хорошо если половина... На мой взгляд 3.0TDI лучший движок в линейке по совокупности факторов. Причем с космическим отрывом. Единственная причина, на мой взгляд, когда можно отдать предпочтение 3.0TFSI это если ты реально гонщик по жизни на авто( и из водительского сиденья торчит шило упирающее тебе в жопу). В этом случае разговоры о переплатах на налогах и топливе несостоятельны, ибо как можно измерить удовольствие от скоростных возможностей авто?
Не ну я не прав что-ли? Зачем они этот дремучий двиг вообще засунули в С7? Лимитчикам и дедкам 2.0Т хватит за глаза
Дело не в этом... У нас в разделе не принято "овощами" друг в друга кидаться Даже мой, всего лишь трехлитровый дизель объедет твой аж 4.2TDI. Я же молчу. Подумай над этим
Меня сейчас прокатили на S6С7, с чипом от МТМ. Могу заявить, что 3.0 бензин просто овощнее некуда. Зачем они вообще воткнули такое двигло в А6, когда есть гораааааздо интереснее? [emoji3]
Я в этом разделе имею полное моральное право быть, у меня было аж 4 штуки А6 Я никого не оскорбляю, просто говорю как есть! Чего тут думать)))))? Меня и гольф 2.0 ТФСИ проезжает, неужели я должен расстраиваться, что "клопы" быстрее)))))?!
Вадик, тебе Странник уже все об'яснил в своем посте, что 2,8 - самый дешевый с квакой. Может дедкам и лимитчикам и хватит 2,0 за глаза, а вдруг они хотят кваку, а переплачивать несколько сотен килорублей нет желания и возможности.
В любом случае - ребячество. А успешность решения по установке 2.8 ква в А6 доказано продажами. Значит нужно.