Хороший знакомый купил 2 года назад новую Хонду CR-V с полным фаршем, со всеми возможными опциями... За два года общее время простоя в гараже из-за глюков с электроникой более 3х месяцев...
Мы вроде бы здесь обсуждаем Ауди и Камри, а Вы про CR-V. Хотя у моего друга есть CR-V с пробегом далеко за 200 тыс - проблем никаких. У меня был Тойота Авенсис с пробегом 270 тыс - почти вся ходовая была родная, на 50 тыс менял бензонасос и все. На любом форуме по любой марке найдется человек, которому не повезло. Здесь тоже есть истории про постоянные ремонты и недовольство Ауди.
Значит это телега из каменного века. Как это не нуждаются в блоке управления? Любой мало мальски сложной электронике (чуть сложнее лампочки с тумблером) нужен контроллер.
Думаю тут примеры можно привести по любым маркам. Где то больше, где то меньше. Иногда кому то просто не везёт. Куча блоков на немцах = удобно диагностировать. Но вот эти фишки с прописыванием и адаптацией могут раздражать. Но если уже решил водить ВАГ - приходится к этому привыкать и учиться. То что Тойоты надежнее и с ними требуется меньше возни, ремонтов – думаю это показывает статистика. Молодцы. Они к этом долго шли.
Шли, шли и пришли к финишу в 80-х годах прошлого века! До сих пор делают к чему пришли и думаю ещё долго будут делать! P.S. Только одна из тем заглохла год назад, так вот, опять, снова здорова! Хвалебные оды в честь Камри сюда, пожалуйста: https://www.audi-club.ru/threads/a6-ili-kamri.367839/
А что, в этой теме Камри можно только ругать? Пр-моему Вы мыслите стереотипами. Удивительно как люди начинают агрессивно реагировать на Тойоту. Здесь спросили мнения - я ответил, т.к. есть опыт владения обеими машинами. Просто часто мнение высказывают те, кто мало знаком с вопросом, опираясь, опять таки, на стереотипы и слухи.
Вообще не корректно сравнивать Камри с А6, так как это машины разных ценовых категорий. А если этим пренебречь, то и А6 можно назвать консервной банкой, например в сравнении с А8, BMW 7 серии, ...
Тойота хороша после Жигулей. Для меня, езда даже на Поло седан (тряпка+ручка) приятней, чем на камри.
Может и так. Что спорить то? Каждый кто на этом форуме по тем или иным причинам выбрал ВАГ. Я вот сам не смогу для себя до конца обьяснить почему выбрал А6. Понравилась и все тут. К ОД раза 3-4 ездил присматривался к А6. До кватры и дизеля несколько не дотянул по бюджету. Взял монопривод. Почему то Ауди оказалась ближе чем Тойота. Хотя гемора с ней несколько больше. Особенно у нас на северах где больше популярны азиаты. Специалистов по ВАГ сложно найти. Прагматичная часть меня понимала что за те же деньги можно было взять 6-8 летний дизельный крузак 100-ку или 105-й и бед не знать. Но выбор был сделан)))
У меня тоже было ошибочное желание, в январе 14, добавить ещё 200 килорублей и взять прадик в фуле. Уж очень моему пятилетнему сыну багажник понравился!))) Но я вовремя одумался! На камри папа ездит. Было желание продать, с пробегом 2000 км, но в силу некоторых обстоятельствам, которые описывал в теме о продаже, здесь на форуме, пришлось оставить её. Несколько раз брал у него проехаться. Повторюсь. После Жиги классный авто, но по сравнению с любым ВАГом, полный отЦЦтой.
А мне Камри не нравится, потому что у неё бак слева, вернее заправочная горловина. Вообще все не нравится у которых бак слева. Говно, а не машины, а если ещё и дизель, то вдвойне говно.
Это ж как надо Ваг любить! Ездил я на Поло - ничего интересного, салон на уровне дешевых корейцев того же класса. Что там приятного?
То что по-европейски сделано всё. Эргономично (относительно своего класса). Кнопочки ровно, из хорошего пластика. Приборка глаза не выжигает хотя бы)) Любовь азиатов к жгуче синим подсветкам - это что-то с чем-то.
Нельзя. И говорю объективно, так как с 2013 года ездил да А6С7 2,8 Q, с мая 2017 ездил на А6 С7 3.0 TDI 2017, а с сентября 2018 езжу на А8 D4 3.0 TDI 2017. У А6 рестайлинга, кстати, есть кое-какие плюсы, даже по сравнению с А8 D4 (рестайлинг). Между прочим, сравнительный отчёт А6 С7 3.0 TDI 200 kW рестайлинг vs А8 D4 3.0 TDI 193 kW практически закончил писать, но выложу только после дальняка на А8, иначе субъективно будет. Шкода суперб и Шкода октавия, Тойота и т.д. - то да, консервные банки в сравнении с А6 и с А8. Кстати, А6 в нищебродской комплектации да и с недоприводом и А6 в нормальной комплектации - это совершенно разные машины.