Расшифруйте инф. по вин - WAUZZZ4G5DN056935, у кого есть возможность? Может еще какая доп информация.., отговорите от покупки
Блин, почти десять лет на форуме и не знаешь в какой теме VIN расшифруют?!!! https://www.audi-club.ru/threads/probejte-vin-pozhalujsta.442387/page-782
Ребята подскажите,американка С7 2.0 tfsi 211 сил кватровая на автомате простом,что там за мотор стоит,такой же как и с вариком,только чипанули до 211??
211 л.с. - стандартная прошивка для 2-литрового мотора. Ставился на пассаты и прочие ВАГи предыдущего (до платформы mqb/mlb) поколения.
Ездили со знакомым смотреть это вариант: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1080007836-1a0ff741/ Была жестко сажена в зад и бочину. Калькуляция страховой на руках. Продавец врет, что у него там царапка была, которую заполировали. Будьте аккуратны!
Друзья, добрый день. Как считаете, можно ли сейчас взять в МСК Audi A6 IV (C7) 2013-2014 годов живую, в пределах 900.000-950.000 или что то более приличное дороже 1 млн идёт?
Присоединяюсь к вопросу, и выдам свои наблюдения. Мониторю А6С7 у же пол года. Именно по 2.0т с вариком. Живой 13-14 год будет от 1.1 За 900-950 даже 12 не найти. Все будет хлам. Сам смотрю в сторону 12 года, бюджет 1050 рассчитываю.
Подскажите пожалуйста или ткните пальцем, если уже обсуждалось. Есть ли единое мнение, какая связка двигатель коробка самая надежная, и на, что обратить внимание при покупке А6 С7 рестайлинг с пробегом. Чиповка и тюнинг не имеет значение, интересует максимально без проблемный вариант, покататься годик и продать без крупных вложений. И какой в среднем ресурс, до начала веселья с коробкой и двс. Реально ли найти на гарантии если рассматривать 2016 г.в. и по цене до 1 300 000. Или живые варианты дороже? Ниразу не владел ВАГом, BMW X3 и Mercedes C class, уже были, а бизнес хотелось бы Audi попробовать. К тому же среди 5ки, Е класса и А6, последняя самая бюджетная среди б.у. вариантов я так понимаю.
В рестайле есть только 1.8 с роботом и передним приводом, в примерно оговоренном бюджете. Это надёжно и долго жить будет. А с гарантией в 4 года вообще без разницы. Чип, кстати, её (гарантию) полностью уничтожит сразу. Реальность такова, что от 1300 до 1500 живой рест - фантастика. Рест 2.0 с полным приводом - Это совсем другой бюджет.
Всем спасибо за ответы. А как вам этот вариант? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1084362953-c29dfd58/?sort=price-asc&page_from=page_listing,block_listing,type_single Сам я из Казани. Из Москвы не советуют друзья на с тронике покупать, мол пробки сильно убивают с троник. Пишут о целом кузове, о гарантии до 2020 года, это на все, или только на коробку и двигатель? Думаю рублей 50 сторговать если, вот и мой бюджет получится. Дороже не хотелось бы, жилищный вопрос в приоритете на данный момент. Еще немного пугает момент, с плановой заменой мехатрона сцепления, или, что там на вагах часто меняют. Сколько при нормальной эксплуатации ресурс, я так понимаю это не гарантийый момент, а как расходник у вагов?
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые два года пробег не ограничивается и не учитывается. С офф.сайта ауди. Это актуально для А6 С7 рест, или это на новые так, а раньше по другому как-то было? Если так, то 120 т конечно не о чем и буду смотреть в сторону Е класса. Там 2+2 на двс и кпп без ограничения пробега. Не хочется конечно W213 брать, в 2020 уже рестайл будет, и в цене упадет думаю сильно за этот год.
Мочь содержать и ремонтировать мелочь или желать вкладывать кучу денег в ремонт ДВС или АКПП и оставаться в критичный момент без автомобиля на ходу, совершенно разные вещи. Вопросы о крупном ремонте и выходе из строя основных узлов.