От вас, ничего, спасибо, мнение и позицию понял. Эм... ну себе я например взял Velar в базовой комплектации или по вашему это сразу УАЗ раз в базе? А жене хочется большой седан, и мне тоже подходит, когда прошу водителя встретить кого нибудь из партнеров и Ауди А6 это бизнес класс, и по опциям ей также за глаза базовой версии, почему сразу такси то
Во-первых ничего из опций нет. Во-вторых, Audi, must have quattro! А остальное понты! Возьмите дженесис или экус, кворус и встречайте кого-нибудь.
Поменять немца на корейца...ну не смешите, катался на них в каршеринге, не то. И понты здесь не при чем, девочки авто в первую очередь глазами выбирают, хочет попробовать ауди, значит будет ездить на ауди. Ладно я не вижу смысла спорить. Всем спасибо за помощь
Ну если девочки в первую очередь глазами выбирают, то крайне сложно понять почему она на старый кузов а6с7 засматривается, минимум забрала бы Ваш RR velar
вот неплохой вариант http://www.audi-carsearch.ru/usedca...-wheel-drive-grey-1_RUS00360111120-93316.htm# неплохой - в смысле дешевле чем обычно для реста на гарантии (и пробега менее 90)
Добрый день, коллеги. Планирую приобретать Audi A6 (C7 рейстайлинг). Мой бюджет: до 1 800 000.00 рублей. Подскажите, пожалуйста, принципиальную разницу между 1.8 и 2.0, плюсы и минусы одной и другой модели, болячки и т.д. (Машину планирую брать с пробегом до 70 тыс), готов к поискам в других регионах нашей страны, главное чтобы машина была без ДТП и с минимальным пробегом + желательно S-line пакет. На что стоит обратить внимание при выборе? Как детально проверить машину по всем заводским биркам/стеклам/шильдикам?
в эти деньги я б открывал ауди.ру и искал бы ауди плюс на гарантии в регионах. на вскидку - с 1.8 можно со смешным пробегом найти в рестайле с-лайн (если про наружку) мало отличается от базы
1.8 передний привод. 2 полный привод. Смотрите на комплектации - 4-х зонный климат, mib2, сиденья комфорт, а лучше и с вентиляцией (правда редко встречаются), доводчики, двойные стекла и т.п. Эти машины интересны в том числе и опциями.
у самого А6 1,8, 2016 года, брал новой, сейчас 95 тыс км пробега.У данной модели болячек особо нет, если своевременно делать ТО, смотреть строго имеющие историю дилерского обслуживания, и подтвержденный дилером пробег.При данном раскладе живая машина легко проходит до 150-200 тыс км.Машина очень радует, обслуга недорогая, ездить очень приятно, удачи!
2014 год, пробег 150 т.км. Согласен, крайне достойный и надежный автомобиль. За озвученный бюджет вполне можно найти машину от 1-2 владельцев с полной историей обслуживания.
Приветствую всех! Подскажите в а6с7 2017года есть ли speedtronic? Система которая позволяет установить скорость выше которой машина не поедит без кикдавна?
Как вы определяете что хлам? По году, пробегу? У машины 12 года могут стоять новые тормозные диски и колодки по кругу, новые шрусы по кругу (это 100 килорублей за оригинал), новые амортизаторы, ходовая, а также новые: ступичные, цепь на двигателе, аккумулятор, фильтр в бензобаке, маслоотделитель, масло в коробке, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, свечи, электронасос турбины, мотор печки салона, датчик климат контроля на радиаторе, зимняя резина, летняя резина, ремень генератора, клапан абсорбера бензобака, новые зеркальные элементы в боковых зеркалах, промыты радиаторы охлаждения. Все это будет старым на авто 2014 года. И поменять это все может выйти в 300-350 тр. В иллюзиях не живите, это все придется заменить на старом авто что 5 летнем, что 7 летенем. И если все это заменено я бы взял 7 летний экземпляр но ухоженные и правильно обслуженный с подтверждающими документами и чеками. Также встречаются экземпляры на которых масло в коробке например меняли не раз в 60-100 тыс км, а раз в 40 тыс км, в двигателе не раз в 15 ткм, а раз в 7,5 и даже 5 тыс км. Эти автомобили будут служить гораздо дольше. Если бы такое авто 2012 года стоило 1.2 млн, то я бы взял его например чем необслуженное 2014 года за 1млн рублей, куда нужно будет вложить 300-350 тр. Без иллюзий, вам придется в него вкладывать. Но таких ухоженных экземпляров не много на рынке. В основном чипованные которые эксплуатировались в жестком режиме, масло в коробке дай бог меняли раз за 100 тыс км. Про все остальное просто не стоит даже говорить. Количество прошивок кстати проверяйте ваг комом Васей или одисом. Если тачку никогда не чиповали а это наилучший вариант то количество прошивок будет 0. Если стоит 1 то просите чек от официального дилера на обновление ПО. И кто бы вам не пел что это все фигня, это маленькие нюансы при выборе подержанной ауди.
Приветствую! Подскажите пожалуйста тему где можно почитать какое масло рекомендуется заливать в двигатель. У меня Ауди А6 С7 2014 год 2 л 180 л, пробег 43 000 км, до этого заливал оригинал Спешел С 5V30, но услышал такую версию, что Ауди в оригинальные канистры заливает Кастрол и что завод изготовитель не особо переживает какое масло заливать, какого качества. С каким производителем масла заключен контракт такое и льют. Может кто -нибудь подскажет где данная тема обсуждается детально? Я поискал в сети - не нашел. Есть подтверждение этой теории либо опровержение? Может в клубе есть умельцы мотористы которые знают какое масло лучше заливать?
Это что крик души сколько ты вложил в авто, а по факту найди на автору подобный твоему авто с подобным перечнем поменяных агрегатов. Все бы так следили за авто - вопросов бы при покупке не возникало.