Всем привет. Ищу a6 c7 рест до 2 млн. Двигатель бензин или дизель (пока не решил). Эксплуатация в основном Москва, реже трасса. Почитал, что в таких деньгах можно взять с хорошими опциями - комфортные сиденья, двойные стекла, mib2,4-х зонный климат, так же пишут еще про большой дисплей на приборной панели. Комфортные сиденья по фото я научился определять, а вот с идентификацией mib2 и большим дисплеем на приборке сложности. Проконсольтируйте плиз по объявлениям, которые приложу ниже стоят ли там данные опции или нет? Можно ли их визуально идентифицровать каким-то образом по фото или нет. И входят ли эти опции в пакет business или их берут за отд.плату? И что лучше из этих 3-х вариантов? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1090130986-b67771ac/?sort=price-asc&page_from=page_listing,block_listing,type_single https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1085993392-53ff1637/?sort=price-asc&page_from=page_listing,block_listing,type_single https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1089586885-8f35c75b/?sort=price-asc&page_from=page_listing,block_listing,type_single
Наличие или отсутствие большого дисплея определить легко. На данных автомобилях его нет, как и на большинстве продающихся А6. Мониторю рынок иногда и многие продают без почему-то. Смотрите слева от селектора кпп, если там кнопки 1-2-3-4-5-6, значит дисплей маленький, если тачпад, значит большой. По машинам: В первой плюсы: пробег, руль, цветная приборка, вентиляция, бозе (если это не просто накладки), 4х зонный климат. Минусы: авто ру выдает 2 дтп, И опять же насколько всё это совпадает с реальностью еще вопрос, может пробег скручен, хозяев больше и т д. Вообще к предложениям всяких контор отношусь скептически, даже если это оф.дилер. Предпочитаю брать у частников. По 2й: руль, вентиляция, 4х зонный климат. Движок надежный, плюс можно чипануть до 310 лошадей, но тут опять же кому надо. Минусы: приборка чёрно-белая, бозе нет, вроде без дтп, пробег лично для меня большой, но тут уж у всех понятия разные. По 3й: пробег, вентиляция, цветная приборка, бозе, 4х зонный климат. Минусы: 1 дтп, но тут тоже смотря какое. Руль, дело вкуса. Мне просто 3х спицевые больше по душе. Из всех этих авто я бы рассмотрел 2е и 3е. Опять же все индивидуально, надо смотреть, пробивать.
Спасибо за мнение. Скажите, когда Вы говорите про приборку это то,что между тахометром и спидометром? Т.е. их есть 2 вида цветная и монохромная? Цветная больше по размеру? Видел на некоторых моделях туда выводят навигацию. Да мне тоже не попадались не 1 машины с тачпадом, неужели это сильно дорогая опция при покупке. Да мне тоже нравится руль в 3 спицы, я просто дал ее для сравнения, чтобы понять отличия в комплектациях и доп.опциях
Доброго времени суток! Хочу заказать такую же по комлектации (двигатель-коробка)...Подскажите пожайлуста Ваши впечетления от данного авто и реальный расход топлива???
Приветствую! Присмотрел в Германии А6С7 allroad по программе Ауди Plus. 2015 год, двигатель 3.0 дизель 272 л.с. Пробег 80 тыс. км. При осмотре никаких замечаний, видно что ухожена и бережно эксплуатировалась - бампера в заводской краске, безаварийная. Двигатель заводится и работает ровно, турбина не потеет, потеков нигде нет. Вопрос по двигателю и коробке. Насколько двигатель чувствителен к качеству солярки и есть ли болячки у коробки (7-ступ). Заранее благодарю) P.S. До это с Ауди с ВАГами дело и не имел
Приборка это вся панель вместе с спидометром, тахометром и то, что между ними) смотрится красивее и приятнее, чем унылая монохромная. Так же на монохром не вывести навигацию. MIB2 (опция с большим дисплеем) в среднем стоит 80-90к, если делать в простом сервисе, а у дилера что-то в районе 120-140. Так же отмечу, что на данных вами авто стоит бозе, если доустанавливать Mib2, то установка будет дороже, под новую систему усилитель другой нужно будет ставить. По сути опция бесполезная, если рассматривать ее исключительно ради навигации. Монитор больше, выглядит современнее, дороже, круче - это да. Акустика зазвучит лучше. Тачпадом пользоваться вы не будете, т.к неудобно. Навигация тоже такое себе. Пробки не видит, как и некоторые улицы. Пока вобьешь туда адрес, не важно на тачпаде или без обматеришь и проклянешь все, что можно. Проще на телефоне в яндекс все забить и ехать. У меня стоит навигация, но я ей пользуюсь дай Бог раз в год когда в Европу гоняю, и то если интернета нет. Если только колхозить и выводить туда яндекс навигатор, но это уже другая история
Всем привет. Подскажите, я так понимаю есть такая опция как внутр. и внеш. s-line. Касаемо a6 c7 рест. В чем реальные отличия s-line от не s line внешне по кузову? Посмотрел много фото, увидел только хромовую вставку в переднем бампере..может он ниже, чем обычный или такой же? Что еще внешне говорит об s-line кроме шильдика на крыле? Руль 3 спицы и сиденья - это понятно, но я видел, что 3 спицевый руль некоторые ставят и в обычную комплектацию без s-line
Если не видите разницы, зачем тогда его искать? По мне лишняя трата денег. Главное мотор и нужные опции , остальное просто выкинутые деньги. Например молодые водители любят всё ставить на свои машины, а потом когда продавать приходит время никто такую машину брать не хочет так как машина молодежная и следовательно загнаная. Лучше взять в базовой версии и потом доделать. Вот и приходится такую машину дербанить и продовать по частям или сразу дешевле.
Это скорее больше для себя. Просто искал про это инфу, но ничего путного не нашел. Пытаюсь просто понять отличия, много где пестрит "s-line" а в чем именно он выражен в авто, не очень понимаю
Конечно 2 вариант или 3-й. Несомненным преимуществом является раскошный бежевый салон, садясь в такую машину ощещение что сел в авто в 2 раза дороже. Черный салон аля камри очень дешманит это авто. S line это такая издевка недоS6. Забейте и не смотрите на эту породию на S.
И еще один момент, не очень понятно по поводу mmi в рестайлинговых версиях?В базе стоит mmi radio с bluetooth? А допом является mmi navigation? Или есть еще промежуточная версия radio plus? Видел много машин без нави, я так понял у тех у кого есть нави - больше дисплей и цвета по ярче?
форумчане,привет. Давно меня тут не было,но решил "вернуться" )) Вопрос наверно изъезженный,но к единому мнению так и не пришел.Нужна помощь,а точнее совет. Интересуюсь А6 С7. Точнее ищу. Вопрос в другом-взять дорест 2.0 вариатор или взять рест робот? Что посоветуете? Ездить придётся каждый день и явно не в стиле пенсионера.
Второй вариант будет дороже так как рестайл. Робот не надежнее аудишного вариатора ни разу. Так что выбирайте сами. Рестайл мощнее за счет зоводской чиповки, если делать чип это плюс 14 тр в ерокоде и дорестайл будет ехать также. Движок дорестайла чугунный, у старой школы есть мнение что он более ремонтопригодный в плане капиталки.
Я бы брал рест робот 2.0 полный привод, самая разумная версия на мой взгляд. В виду того, что у нас связка: 2.0 + полный привод+вариатор не продается. Гонять особо не где, так как камеры кругом, а вот то что ДСГ стартует уверенней вариатора это факт, но по надежности же ДСГ вариатору проигрывает.
Мне казалось что там AVS (audi valve lift system) стоит что на выпуске/впуске по умолчанию,именно поэтому такая хорошая характеристика по крутящему моменту
регулировка подъема и фазовращатели - разные штуки так та п.с. именно по CYGA довольно мало инфы в рунете (или я криворукий искатель) отличия ген2 от ген3 - см. SSP 606 на vwts отличия ген3Б - см. SSP 645