Да всем пофиг на эту книжку, у меня ее вообще не было (все в эл. виде) Чет 1100 за 13 год дороговато, в июне взял 2014 после ТО60 за 1.09... Как раз и делать это ТО60 придется Вам на этой машине масло в варике, все жидкости, свечи, мойка радиаторов и т.д. +40-50к к цене короче Как натяжитель вылезет - 70-120т км, зависит от эксплуатации. Короче, средний вариант за эту сумму, как по мне
Ну там и в электронном виде нет как я понял. Это и напрягает Ну ТО 60 я сделаю, это я тоже уже понял. Зато пробег небольшой) Я в принципе это все уже проходил, просто мне на моей примерно такую же кучу процедур сейчас делать если я продавать не буду)
Если есть заказ-наряды из стороннего сервиса, в чем проблема? Куланца все равно уже нет, некоторые принципиально к дилеру не ездят, на гарантию это все равно не влияет. Если сторговать тыщ 40-50, тогда норм, по моему скромному мнению Либо ждать еще варианты, в этом деле лучше не торопиться, я также 1.5 месяца выжидал "свой" вариант, главное терпение.
я меня цепь у дилера по куланцу на 65 т. пробеге год назад (машине уже было почти 5 лет), был перескок цепи и мотор впал в защиту. Заплатил только за работы дилера около 30 т.р. Натяжение цепи мониторят через Васю, погуглите.
Заказ нарядов нет. Пока забил) Понял что до 1.5млн трудно что-то найти, буду покупать весной когда деньги появятся
А так всегда, смотришь за 1,1 и думаешь вот бы за 1,5 выбрал! По факту имея 1,5 смотришь подороже... На хорошую машину всегда не хватает 200-400)
Господа форумчане, нужен совет. Очень хочу машину. Полюбил заочно А6 С7 с 3л дизелем. Бюджет 1,5 миллиона. Присмотрел такую машину: А6 С7 2012 года с 3-литровым дизелем на пробеге 115 000 (везде, где можно было проверить, проверил, вроде бы не скрученный, да и хозяин вызывает доверие) - 1,4 млн. Со слов хозяина, с машиной все ок. Весь пробег без замены каких-либо агрегатов, только регламентные работы - могу проверить только по сервисной книжке. Прокатились, на ходу никаких рывков, дребезжаний, посторонних звуков не услышал. Динамика и ощущение от езды просто очаровали. Понятно, что отгоню в сервис, чтобы проверили, что можно по технике, продиагностировали перед покупкой. И мне уже всё нравится, но прочитал тут про большой ворох всевозможных проблем, в основном по коробке, меньше подвеске. Сам мотор вроде бы как надёжный (опять же по отзывам и форумам). Как на этой машине, по Вашему мнению, скажется дальнейшая эксплуатация, если исходить из постулата, что техническое состояние окажется вменяемым? Цена адекватная? Или завышена? Понятно, что машина не только для езды, но и для души, поэтому готов за это платить, но не хотелось бы закапывать ещё половину, а то и больше, стоимости машины на ремонт и т.д. Езда по Москве и М.о., в основном по трассам. Естественно, если заезд в Москву или около-мкадье, то неизбежны пробки, их процентов 30-40 от общих моточасов. В таком режиме неизбежен ремонт коробки ближайшие 30-40 тыс.км.? Или рассматривать авто ниже классом, но более молодые с меньшим пробегом и не замахиваться на старенький премиум?
Даже если по регламенту все масло менялось в коробке? Хотя, наверное вопрос из области предсказаний. Я имею в виду, что если за машиной ухаживали, то вероятность поломки же снижается
Это робот, он обязательно наестся. Если пробег трассовый, то позже, если город и пробки, то раньше. Замена масла особо не причём.
https://auto.ru/cars/used/sale/1091588764-e6ae84e3 Господа, Добрый день. Что скажете о таком экземпляре? Пробег проверил, родной. По кузову целая. Хочу отогнать на диагностику проверить. Или не стоит рассматривать, слишком старая?
А в чем отличия от небомжовской? Камера задняя не особо нужна, а больше ничего особенного не увидел...
«Мелькон и Ратков» посмотрите в партнерах клуба. Или «Престус+» и к Константину. Это из личного опыта подбора авто и обслуживания двух авто в ВАГ сервисе.
А что не так с ВАГ сервисом? Давно у них не был как новую машину купил, скоро гарантия закончится, надо будет искать норм сервис.
Гонял туда обе тачки- очень недоволен. На А5 проглядели закисшую уже помпу и пустые задние аморты, все что нашли- колодки с дисками, которые предложили сменить за великие тыщи. На роуде почти неделю меняли горелку на вебасте чуть не сорвав поездку в отпуск по сроками и оторвали датчик парктроника (спорадическая ошибка была до этого, справедливости ради) менял рычаги, тоже есть большие сомнения, что все сделано как надо.