Сидушка водительская какая-то поезженная, у меня на 130+ лучше выглядела. Капец конечно цены... Почти 8-ми летний барабанный дизель с пробегом за сотку, 1.4 млн. Но таков рынок, автоподборщики в принципе и говорят - 1.5млн. +- цена "живого" варианта.
Может тогда не выпендриваться и брать А4 225 сильный? Их предложений хватает, они посвежее и проблем наверное меньше - полечили небось болячки масложора и т.д.?
Чет барабан совсем. Ни седел, ни музыки, ни оптики( Попробуйте к Валере Патриоту обратиться, как вариант. Он и эту, и остальные посмотрит.
Спасибо, уже думал об этом. Просто если он смотрит по объявлениям, так это и самому можно найти. А если у него есть какие-то секретные места и загашники, то это да, интересно
Думаю, что плюс- минус базы те же, просто больше понимания, что смотреть, а что отсеять ещё на этапе телефонного звонка. Согласитесь, что сгонять в сервис на проверку 10 авто это время и деньги превыщающие стоимость услуг компании по подбору.
Да там ген3 мотор, с ним проблем почти нет, остается робот еще, но там вроде тоже косяков поменьше стало Но советую посидеть, поездить в ней, у меня лично после того, как посидел в салоне - как отрезало, унылый шо ппц(внешний вид, пластик, кнопки и т.д.), прямо пахнет концом 90-ых-началом 00-ых, после а6 с6 2008г. не заметил разницы вообще...
Можно попробовать роуд посмотреть, они, иногда, дешевле в силу низкой ликвидности, а так красивее и пневма огромным плюсом.
Цены на них сейчас даже чуть повыше, плюс пробег больше. А пневма, я так понял, это дополнительная вещь, которая может сломаться))) Но расширить круг поиска это, пожалуй, может, спасибо.
Сиденья действительно смущают, или за ними плохо ухаживали или владелец 100+кг. Судя по фото начала вспучиваться краска на заднем левом крыле по стыку с бампером и ксенон "уставший" В принципе, если она по кузову целая, то сделать диагностику, обратив особое внимание на передние ступичные подшипники, работу коробки, состояние свечей накаливания. Если пробег родной, то она еще столько же откатает легко и без особых проблем.
Это болезнь! Правда обычно по правой стороне! Я на своей 2 раза по гарантии красил, нужно красить 3-й раз, но уже за свои. Левая сторона целая!
Владею такой. ремонт коробки на 150 т.км. обычно раньше. бюджет 50к. без съёма коробки. как-то этот момент диагностировать невозможно. одним утром выпадет ошибка и всё, в сервис. по замене сцеплений бюджет больше, до 70-80 к. их усталость можно посмотреть компьютером, и соответственно планировать замену. также на 7летней машине скорее всего придется менять всякие резиновые и пластиковые детали, срок службы которых уже подошёл, а ввиду хорошей устойчивости к износу раньше их не меняли. по двиглу проблем нет. Так что вывод лучше брать те варианты где уже все эти ремонты по коробке были сделаны, а не у тех, кто гордо заявляет что ничего не ломалось. ваш вариант какой-то дорогой. 1200 красная цена. я ещё в дополнение поменял аморты и диски по кругу, т.к. закончились, корпус масляного фильтра (14к), у которого потекла прокладка от старости, ШРУС один внешний. Ещё маховик поменял, с ним 50 на 50, его только на холодную можно прлдиагностировать в холодное время года.
Форумчане приветствую! Ездил смотреть А6 2012 года. Прошелся толщиномером . Почему на всех дверях и капоте показывает 50-60 микрон Крыша и задние крылья 150. Норма 100-150. Почему двери таким тонким слоем? Знает кто?
может специфика окраски алюминия? задние крылья единственные стальные детали кузова (насчёт крыши ещё не знаю) остальное алюминий. задние крылья часто перекрашивают тк. сколов много собирают. ну и коррозия на стыке с бампером как было отмечено выше это бич
Спасибо. Может быть толщиномер не корректно считает изделия из алюминия. Я не знал, что двери алюминий.