Капот, крышка багажника, передние крылья, двери из алюминия подробнее тут - https://s3.paultan.org/image/2013/02/A6110079.jpg
Явно по интереснее чем предыдущий вариант, комплектация хорошая есть предпусковой и "комфортные" сиденья. Если действительно один владелец и родной пробег, то стоит присмотреться по внимательнее.
Всем привет, недавно продал A6 2007года 171kW, можно сказать ровно 7 лет отъездил без пары недель. Теперь вот опять хочу A6 дизель Quattro, 2012+ года, прочитал всю тему эту и понял что надо в плане расхода TDI 180kW самый оптимальный вариант, но вот как я понял на всех стоит S Tronic, тему про S Tronic пока еще не прочитал, но думаю за эту неделю прочитаю. Я так понимаю что на полный привод идёт только S Tronic, а на передний Multitronic ZVT, а ZF 8HP только на спортивные? И тогда вопрос по цене, в Германии с пробегом до 200т км на сколько вообще можно рассчитывать? Я пока планирую что-то ~15000 €, салон с удовольствием взял бы опять тряпку ) Были до этого спортивные тряпичные сиденья, и не разу не пожалел, а кожу рассматриваю если только алькантару. Кажется уже смысла от кожаных сидений нету, только жопу мочить летом.
Не сказал бы что там сильно затерто, но то что за 7 лет на дизельная машина не накатала и 100 т.км это действительно странно. Тем не менее проверить пробег у специалиста не вызовет особого труда.
А кто-то знает что это за комплектация сидений? Вроде не алькантара. https://img11.auto24.ee/auto24/560/630/110018630.jpg
Ни чего странного, у меня авто такого же года, а пробег всего 58000км!!! И то, это мне жена помогает!!!
Всем привет! Владею ауди a6c7 2.0tfsi + вариатор, пробег 86 т.км 2012 год, довольно таки редкой комплектации) цвет вишневый + бежевый салон со светло-коричневыми, полосатыми вставками из дерева. Масло меняю каждый 10т, за автомобилем слежу. Езжу в основном спокойно. Я единственный хозяим, дтп не было) Вопрос вот в чем, я боюсь, что после 100т она может начать сыпаться, но денег на новую я не подкопил( не хочу расставаться с данным автомобилем т.к это для меня не просто железка. Скажите по опыту, много ли ходят эти автомобили и при каких пробегах могут потребоваться серьезные вложения. (Стойки, шрусы, двиг, коробка) Начитался форумов про коробку, что она уже на 80 может отхлебнуть
Если во время менялось масло, не было стартов с места "педаль в пол", "вжаривания" на не прогретом вариаторе, пробуксовок и т.п. ничего с кпп не будет, люди по 200-250т на них проезжают. С мотором разное бывает, если заливалось хорошее масло раз в 200-250 моточасов, бензин в идеале 98-100, тоже ничего не случится, в противном случае чинить дорого, проще сразу поставить бу мотор и "скидывать" авто... Из расходов на 100т км у вас будет замена цепи скорее всего (25-30тр) и масло в кпп (хз, тыщ 15-20 наверное) и по мелочи - свечи, все фильтра, в общем то и все, дальше ездить и ездить еще Такие? Эх моя мечта была, но так и нашел такой авто на рынке
Здравствуйте, а диагностикой можно проверить СТроник? Знаю что на С6 6HP19A можно было примерно посмотреть состояние соленойдов через диагностику, значения адаптации. И еще на С7 так же можно проверить форсунки как и на С6 , 13-14 и 72-76?
Сцепу можно проверить на износ. https://www.drive2.com/l/456428993118209954/ Остальное только по ощущениям от езды. Есть вариант разогнаться до 100, затормозить до 0, в момент полной остановки сразу нажать газ и попробовать снова разогнаться (в резвом режиме, но далеко не в пол). Никаких затыков не должно быть в процессе, ничего не должно пинаться, машина непрерывно должна тянуть вперед даже при переключении передачи. Переключение должно быть очень быстрым. Про форсунки не скажу - точно можно посмотреть отклонения - но об износе это вряд ли будет показательно.
Всем привет. Выбираю в Питере с7, до 1200, пока остановился на дизелях таки.) Но их совсем немного у нас, 11 авто, некоторые по полтора года висят почему-то, к примеру. Нравится этот вариант, жаль, конечно, что салон черный, но выбор не особо велик. Или вот, поинтереснее салон, но пробег больше. Что посоветует уважаемый клуб насчет сих экземпляров или выбора авто из этого списка и не только. Может стоит присмотреться к более свежим 1.8 tfsi за те же деньги?
Подборщики говорят, что "живой" дизель ниже 1.4-1.5млн не купить, либо брать за 1.2 и вкладывать еще 200-300 1 и 3 варианты, судя по салону, на мой взгляд соточка пробега там точно "скручена, а то и больше, либо хозяин-наездник не следил. Очевидно, что авто без "подвохов" не висят дольше пары недель-месяца
За эту сумму с запасом за 1050-1100 можно дорест взять 2.0свт, не могу найти причины брать рест 1.8 с роботом, по сути та же машина за бОльшие деньги, но может кто из форумчан напишет
Так, а в чём принципиальное различие 2.0 и 1.8, помимо объема и кпп? 1.8, как двигатель гораздо хуже 2.0? Они посвежее зато, к примеру вот https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1092522380-33e86141/ :14-й год, 1.8, рестайлинг, робот, небольшой пробег. Или вот: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1092758402-40e7235d/ : 14-й год, но не рестайлинг, зато 2.0 и вариатор, по-пробегу и комплектации очень схоже с предыдущим вариантом. Цена одинаковая.) Что из них лучше смотреть и взять?