Ну может ошиблись при подаче объявления. Тем не менее, вопрос по-прежнему актуален, 1.8 рестайлинг или того же года, но 2.0 и не рестайл?
3 владельца, птс дубликат совсем-совсем бич комплектация, сиденья не электро, подогрева нет, 2 владельца, пробег под сотку, да и дороговато, на мой взгляд... Не будут они стоить одинаково, владельца рестайла жаба задушит такую же цену поставить хотя по факту разницы между машинами нет, внешне немного только и на вариаторе поплавнее ехать, но робот пошустрее.
В принципе да, при прочих равных. Вот не факт, допустим, дорест 2013-2014 - 1000-1100т можно найти с пробегом 60-80, рест уже будет стоить 1200-1300т, вот и спрашивается, за что платить? Пробег тот же будет, состояние примерно такое же, при последующей продаже больше "угорите" (дороже машина-больше теряет в цене с годом).
Это да, но 1.8 буду иметь в виду.) Кстати, что думаете насчет этой машинки https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1092713616-4fc1caca/ , в выходные смотрел, но ещё у собственника и за 900, а сейчас её выкупил салон и продает уже дороже. Но тем не менее, интерьер хоть поинтереснее, чем большинство на рынке. А это предыдущее объявление данного авто, уже деактивированное ессно: (https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1092523342-afac7d9a/) Что меня насторожило при просмотре этого авто, так это некоторый стук двигателя, не дизеление, а такой достаточно глухой стук. Потом смотрел ещё вот этот вариант https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1092426088-b09c8f49 и так же двигатель стучит. Видимо для данных моторов это норма, что странно. Мне казалось что бензиновый двигатель должен работать без посторонних шумов. Я сравнивал со звуком v6 - атмосферный (bdv), там такого нет, просто шуршит движок да цокают форсунки. А что скажете про эти машинки?
"Я конечно не врач, но посмотреть могу" Поищите на ютубе видео как звучит цепь, подошедшая к замене, может это оно самое - у обоих пробег как раз подходящий для замены цепи, если ее прошлый владелец не менял конечно. А вы сколько км планировали примерно проехать на этой машине? Просто, на мой взгляд, у обоих вариантов довольно большой пробег для заявленной цены и много владельцев, в перспективе расходы на подвеску, цепь, масло в кпп и всякие мелочи(вряд ли оба варианта в "идеале", такие не продают на сторону, по знакомым расходятся), ну допустим проедете еще тыщ 50-60км и вот как продавать авто с 3-4 владельцами и пробегом 160-180т? Люди даже в объявление не будут заходить, придется сильнее падать по цене. Да и к этому пробегу часто "устают" машинки, не те ощущения от эксплуатации уже. В автолавке недавно продавалась а6 2013 110ткм пробег 800 с чем-то т.руб вроде бы, вот это норм вариант, с учетом дальнейших вложений, а 2 вышеупомянутых авто столько не стОят
Такой звук, ага. Не на один год покупаю, скорее даже достаточно надолго. Нда, тут понятно что тринадцатый год и пробег сто +-, потребует вложений, но за 800 такие машины и не выставляются даже, все хотят от 950 и выше. Надо искать и ждать, в общем... В Питере какое-то затишье с этими машинами.
Да проще в окошко посмотреть на сколько натяжитель вылез и всего делов, сразу станет ясно что с цепью, также через vcds можно проверить, шнурок недорого стоит, в жизни все равно пригодится. Ну да, надо запастись терпением, месяц-полтора возможно займут поиски, в мск тоже самое, куча хлама, либо цена конь, либо все вместе Мне говорили в конце-весны-начале лета - не сезон, смотрю и осенью особо не поменялось ничего на почте для спама осталась подписка на объявления с авто.ру по а6 (до 1.2млн., 13-14год, 1вл, пробег 60-80), бегло просмотрел - с июля не больше 7 вариантов стоящих хотя бы по объявлению, при реальном осмотре и того меньше останется...
Подскажите, с каким двигателем а6 брать? Рассматриваю года 2016-2018 в бюджете до 2.100. Нужен полный привод, а с ним идут 2.0 тфси 249 и 3.0 с 333 лс. Налог и тд - все ясно, какой двигатель из них крепче и реально ли взять живую за ту сумму, которую указал выше
У товарища 3.0 дизель кваттро, 190 тыс км, и в хвост и в гриву, очень доволен.По коробке был ремонт небольшой.
Здравствуйте скажите как я понял прочитав всю ветку что при выборе а 6 между 2.0 вариатор до рестайлинга и 1.8 робот после рестайлинга при всех равных за исключением плюс год к выпуску стоит акцентироваться на состояни авто а не на связке мотор кпп?
И ещё по теме 2.0 ген 2 мотора на а 4 в 8 рестайлинг мотор ген 2 на 211 сил все поливаю даже последних годов выпуска. Получается что на а 6 этот мотор на много лучше и у него нет проблем с цепью жором масла и подвисанием клапанов от скапившегося на них нагара?
У меня бензин, придёт Макс, скажет про дизель. А я не люблю дизель. Я вообще не люблю машины, где заправочная горловина слева, дверь не всегда распахнуть можно. Не люблю машины, у которых зеркала на ножках. Ауди идеальна во всех отношениях.