Ну да за дизель трех литровый слышал что он хороший. На многих машинах концерна ваг стоит. Двух литровый дизель то же считается одним из самых надежных двигателей ваг на данный момент
У компрессорной трёшки ускорение совсем не ракета. Дизель на 272 лс дает намного более красочные ощущения когда вступает в работу турбина
))) так вы 200т. просто после покупки туда занесете!)))Если возьмете бензин! Неужели люди еще не поумнели.......? Сказка про сыр в мышеловке, людей совсем не пугает!
нет универсальных истин. С одной стороны 90% машин в таком возрасте продаются потому что перестают радовать хозяина своими в разной степени хроническими проблемами - это факт. С другой стороны если задаться целью, не спешить и знать куда смотреть, то всегда можно выловить хороший вариант.
Всем привет! Рассматриваю к покупке audi a6 c7. Посоветуйте, что лучше брать: 2013-2014 г, с 2.0 tfsi или 2015 г с 1.8 tfsi? Пробег буду искать до 100000. Ясное дело что 2015 стоит дороже, вот я и думаю отжалеть ли денег. Очень нравятся новые задние фары, а хром спереди по мне не очень. Машину беру на 3-5 лет, есть опасения что дорестайлинг устареет скоро.
То же в соседней ветке задавал такой вопрос. Посоветовали однозначно брать рестайлинг. Да и они то же есть 14 года ))
На работе парень купил Солярис за миллион с хвостиком , с камерой и еще какими то хундаевскими плюшками . Я не готов свою Ауди тди продавать по цене Соляриса хоть и нового.
Каждый решает сам что и по чем ему продавать. А рынок сам все поставит на свои места. Мы жены фокус 3 2012 года с пробегом 100000 км продавали то же не хотели продавать по цене б/у гранты но такова жизнь.
Доброго времени всем читающим эти строки. Ищу неспешно себе А6 и вот случилось так, что один знакомый моего товарища продает свою А6 2014г.в. с бензиновым мотором 190лс и вариатором в очень жирной комплектации, ни разу не битую и соответственно только из под одного хозяина. Но меня смущает пробег в 165т.км - это уже срок или еще норм побегает пару лет? Обслуживание человек делал все у официалов и делал только то что они рекомендовали. Весь пробег - это езда на дальняк по трассе. Помогите советом!
Если цена адекватная, взять можно, обслуга у официалов это хорошо, но перед покупкой всеравно нужно к ним загнать , проверить состояние на момент покупки и распросить ,что предстоит поменять в ближайшей перспективе. И ещё один момент, что проверять и уточнять нужно абсолютно всё, даже если машина знакомого, нечестных очень много....
Да, все принял к сведению. На сегодня мне известно что масло в коробке меняно 2 раза, свечи поменяны недавно. Так понимаю что в скором времени предстоит поменять цепь ГРМ как минимум для собственного спокойствия.
А денег то сколько просят? В этом вся дилемма... По расходам много чего может быть: ребилд вариатора (~110т руб), цепь(30т), подвеска(50т и выше) и всякие мелочи по паре-тройке т руб могут откусить + если не крутить пробег - сложно будет потом продать, сильно потеряете в деньгах, люди не смотрят объявы даже с пробегом за 120т км, а тут вообще 200+т км будет при последующей продаже. Вы бы сами продали относительно свежую хорошо оснащенную и исправную машину в идеале за недорого? Воооот Лучше найти у себя в регионе спеца по ауди и заказать осмотр, если Тверь - товарищ Валеры-патриота (у него тема по подбору авто на форуме) - Владимир из тех краев, напишите, грамотные ребята, подбирали мне а6 с6 3.2 2008 и а6 с7 2.0 2014.