Посмотри вокруг, больше половины А6 в Москве - это 2.0 лимитед эдишен. Я вчера за 5 минут на Яузе, видел две - одна вообще без парктроников, а на второй были сзади колхозные.
Хорошо мои друзья, так если он весь такой расп...тый, двигатель 2.8, какого хрена я не вижу у вас его в подписи? Просто интересно))))))))!
Лично мне в этот раз приспичило попробовать дизель, после длительной бензиновой эпохи. Дизель у А6 был лишь один. Его ты видишь в подписи. 2.8 - нужный двигатель. Для спокойных людей. Всё, что ниже него - без кваттро. Смирись с этим
2.0Т лучше по всем показателям, на него не ставят кватру, что бы хоть кто то этот архаизм - 2.8 брал))))) Да мне то без разницы))))) П.с. а я уже давно дизеля распробовал, были и 6.7, 5, 4.2, 3 (на А6 и Х5) литраж имею ввиду
Если бы был 2.0 с кватро продажи бы были гораздо успешнее. ИМХО. Хотя в данном случае наверное общие продажи могли быть хуже.
Значит дела обстоят еще хуже! Ездят на такси эдишен, но всем говорят, что у них в собственности крутая точила премиум класса.
Судя по тону общения, ребячеству и стилю общения ты их в лотерею выиграл. Я тебе расписал все для нашего рынка, зачем ты кидаешься словами "старики и лимитчики", у тебя жопа белее, чем у остальных на форуме или кость белее? Я думаю нет. Советую вести себя попроще. Хулиганить - в Курятник. Тут обсуждают двигатели. По теме: Разница между овощем 2.8 кваттро и 3.0 TDI - 400 тысяч.рублей. Это существенно, не находишь?
А, ты просто не в курсе... У нас уже было обсуждение и детальный отчет одноклубника, одновременно эксплуатирующего А6 2.8 и А6 2.0Т Там не всё так однозначно, как ты утверждаешь. Пойми, здесь не получится выехать на голословных теоретических утверждениях А одновременного практического сравнения данных двух моторов, как мы понимаем, у тебя не было.
Да, но на другие рынки не ставят 2.8. Так что.. А еще я расписал все до фейслифта. Сейчас в РФ поставляют вообще эпическую модель, 2.0Т 252 лс - только передний привод. Вообще FAQ переписывать надо, я тут в конфигураторе наткнулся на деревянные вставки для сидений на А6, много думал )) Надо обсуждать фейслифт. Моторы фейслифт: Бензин: 1.8 TFSI 190 лс передний привод 2.0 TFSI 252 лс передний привод 2.8 FSI 220 лс quattro 3.0 TFSI 333 лс quattro Дизель: 3.0 TDI 245 лс quattro Как мы видим, Ауди Россия по-прежнему употребляет запрещенные во многих странах вещества. А именно: 252 лс только передний привод - чушь полная, больше 200 лс на переднем приводе не едет - тупо шлифует колесами, плюс налог выше 250 лс - ну вы знаете. Т.е. его никто брать в трезвом уме не будет. А что бы его купить за 2 450 000 - это надо употребить что-то запрещенное вместе с Ауди Раша.. Так что его скорее всего постигнет судьба 2.0 TDI, которого в российском фейслифте как видите нет. Я даже догадываюсь почему. Потому, что этот мотор на А6 С7 был только под заказ. Они не привозили ни одной машины в РФ в простую продажу, его даже покатать нельзя было на А6. Конечно его не брали. И конечно его убрали. Даже не знаю, там расход был заявлен литров 4.5 на сотню. Такой взять для жены в кузове Авант.. Ну ладно, теперь проехали. 3.0 TDI - дефорсирован для РФ. В Европе его мощность 272 лс. Так же в РФ нет битурбо дизель - 3.0 BiTDI 333 лс. Еще раз - речь про Ауди Раша. В Германии например, все по-другому.
Комрады! Кто-нибудь реально юзал битурбо дизель - 3.0 BiTDI 303 - 313 л.с. с 8-ст триптроником? Что из себя представляет (динамика, расход, переключения АКПП)? ПС. Мне нужен Авант, а в РФ он и с обычным-то ТДИ дефицит, а тут смотрел цены в Европе на BiTDI, вполне реальны для притаскивания в РФ 3-летки. Теперь сижу и думаю.
Официально этот двигатель в Россию не поставлялся. Как мне сказали, не сертифицирован из-за топлива. Неофициально вряд ли кто привозил. Так что узнать про него можно только у немцев. Кстати, двигатель класса евро-6 с ДПФ и мочевиной.
Я как раз заезжал с чипованными дизелями, а эта семёрка мимо пролетела. Наш клубень, который сидел со мной, на мой вопрос "Что это было?", ответил, что он общался с хозяином и видел этот мотор под капотом. Если я не ошибаюсь, то было сказано битурбо дизель с электрическим нагнетателем.
Не угадали - Авдотьи 2011-2012 г.в. евро 5, без мочевины. Кстати - внешне, от обычного ТДИ, Битурбо не отличается. Под капотом компоновка практически такая же как у ТДИ - вторую турбину еще нужно поискать.