В прошлые выходные сдал в trade-in именно такой автомобиль, даже пробег почти такой (163 т.км). По моим ощущениям машина: "не устала", если бы я планировал бы ездить дальше, то поменял бы лампочки в фарах, опоры двигателя и еще пару мелочей. В целом, есть уверенность, что ходовая доживет до 220-250 т.км (у меня все заводское было кроме передних ступичных, меняных дважды), когда можно разом махнуть переднюю и заднюю подвеску и амортизаторы и ездить еще 200+ т.км. Также на 200-250 т.км на ремонт попроситься вариатор, так как он не любит трассовых пробегов. Цепь менял на 150 т.км, хотя она бы еще походила до 180 т.км спокойно. Проверьте чтобы машина не была чипованная, иначе сразу же отказывайтесь от покупки.
денег хотят 900-950. Цепь буду менять в любом случае, она не меняна. Пробег скручивать в сегодняшних реалиях мне кажется бессмысленно, все пробивается за 15мин через программы и страховые. Тем более тут все обслуживание у официала строго со всеми отметками. Поездить думал 1-2года, пробег за это время составит не более 10-20т.км. Это вторая машина будет и чисто для выездов в люди Машина честная во всех вопросах на 100% тк продает человек за которого поручился мой очень близкий друг.
Дораха, тем более для друга я летом за 1.08 взял 60т пробег, только после дорого ТО сделанного прошлым владельцем у дилера... Лично я больше 820-850т бы не дал (с учетом вложений в цепь, масло в кпп и проч. мелочи), если в остальном проблем нет. Таких машин полно на "рынке". Не проверишь никак в покое, а на ходу вряд ли дадут. Меня лично чип радует, есть запас мощности под педалью, как-то живее машина себя ведет и расход чуть ниже + хочешь не хочешь, а 100 бензин приходится лить, а не 95, как многие делают и ТО чаще делать, что тоже положительно сказывается на состоянии.
просто по рынку 2014 весь за 1100000 уходит. и это низ рынка. Неужели люди скидывают по 300тр с машины? Причем пробивал вчера по автотеке пару вариантов, так грусть печаль, по телефону все огонь , а по факту то приставы наложили запрет, то пробег был под 200 а теперь 85 .... Жесть просто. Поэтому вроде думал что 900 это отличная цена за авто с историей и не битое. Видимо я ошибаюсь. Хотя дилер дал хозяину в трейдине цену 1млн за нее. МОжет из-за того что там крайняя комплектация с двойными стеклами и 4х зонным климатом
Может рынок поменялся за полгода конечно, вроде как машины с возрастом дешеветь должны, это ж не вино На вторичке все-таки состояние больше ценится, чем комплектация, жирная машина может ну на 50т дороже стоить (опять же когда покупал, был еще один вариант за 1150 более жирный, но 2012 или 2013 года, не стал смотреть из-за цены и пары сомнительных моментов). Аналогично у меня и было, хлама на рынке навалом, даже за большие деньги, нужно терпение, 1-1.5 месяца заняли поиски. Ну это вообще странно, может от дилера зависит, дилер обычно 250-300 накидывает к цене, чтобы самому что-то заработать, исходя из этого ему надо вставить ее за 1300 с пробегом 160т, это ж "памятник"
Не проверишь никак в покое, а на ходу вряд ли дадут. Меня лично чип радует, есть запас мощности под педалью, как-то живее машина себя ведет и расход чуть ниже + хочешь не хочешь, а 100 бензин приходится лить, а не 95, как многие делают и ТО чаще делать, что тоже положительно сказывается на состоянии. Только на этом форуме есть несколько человек кому чип вышел боком в виде разрушения поршня, так что нет, увольте. Я и не на чипе, лил бензин только 98-100 и масло менял раз в 7 500 км.
Да там один господин проводил различные "занимательные" опыты с авто, турбиной, какими-то коробочками и в довесок лил 95 бенз + пробег на момент чипа был под 200т км Итог предсказуем... Люди и без чипа приезжали к дилеру с катапультирующимися из мотора поршнями (в соседней теме сотрудник дилера об это писал), это косяк производства Не все так хорошо относятся к авто, точнее почти никто даже
Можно, но будет выше расход, хуже приемистость и постепенно (50-100+ т.км) двигатель приедет на ремонт с разрушенными перемычками между поршневых колец из-за детонации.
У нас в Рязани заправки где есть 98 бензин можно по пальцам пересчитать а в области их нет от слова совсем))). Все мечта о Ауди накрылась медным тазом))
Эх, Рязань, Сельцы... 19 лет назад у меня там были полные полные сапоги песка на марш бросках и постоянное желание спать и есть, весело я там время проводил . Неужели у Вас там нет Лукойла и прочих ГазпромовНефтей в достаточном количестве ?
Не плохой движок в плане ресурса, но тяжеловат и так весело не едет как 2.0Т. Но если в остальном "вариант не плохой" то нет причин не брать.
Лукойл один да и то не знаю настоящий ли. Газпромы есть штуки два в городе а остальные на трассе. В области этого ни чего нет. У нас кругом Роснефть так как завод стоит нефтеперерабатывающий в Рязань.
Скажите а 3.0 бензин то же как я понял разные бывают есть ген 1 и ген 2. Вопрос такой на а 6 с 7 ген 2 только тот что ставился на рестайлинг на 333 лошади? А остальные все ген 1? И если выбирать машину с 3.0 то лучше искать с этим мотор?
от 98-го они отказались осенью. у нас к январю обещают запустить 100-й (на основе 98-го + какие то ещё присадки). маркетинг. 98-й мне у них нравился. Заправлялся с мая 2013. Нормальный бензин.
Ну и хорошо раз так. 100-ый он не на основе "98-го + какие-то присадки" это просто 100-ый и все (прямогон с ОЧ 92-95 + до 10% МТБЭ). Моющие присадки и так и так обязаны быть в бензине класса Евро-5. Насчет маркетинга в яблочко, Лукойл, Трасса и т.д льют больше моющих присадок чем это положено и заявляют, что это "СуперЭкто+ нано и т.д" - по факту, по результатам тестов все +- то же самое.