Да, лучше рассматривать этот мотор, он пошел с 14го года после рестайлинга. В нем довольно много изменений, как минимум он с гильзами, у предыдущего на стенках цилиндров никасиловое напыление, цепь другая...
Не может на каких то и есть на трассе на выездах но в общей массе на Роснефти его нет. У нас они многие Тнк называются. А в область он наверно придёт совсем не скоро
Всем привет! Созрел вопрос по-поводу памяти вод. сидения! Скажите, пожалуйста, как настроить эту опцию так, чтобы при выключении двигателя сидение отодвигалось назад, а при заведении двигателя возвращались в "стандартное" положение. Как на Лексусах в общем)
Может такая опция есть на машинах оснащенных эл. приводом рулевой колонки? На Q7 именно так во всяком случае.
Скажите с каким мотором всё-таки а 6 с 7 будет надежнее с 2.0 с троник квартой или с 3.0 333 л с с троник кватро. Машины рестайлинговые. Или 1.8 с троник монопривод. Где в дальнейшем меньше всего проблем
Там где есть ещё гарантия. В любом случае в возрастной машине будут сюрпризы. И на них надо закладывать бюджет сразу.
После 2015-2016 годов болячек детских вроде бы уже нет и на s-tronic, и по моторам. Или их стало просто меньше. Если бюджет и налоговая нагрузка позволяет - я бы взял 3.0 tfsi Quattro. По скромнее - тогда 2.0 tfsi Quattro. Ещё скромнее - тогда 1.8 tfsi передний привод. По вторым и третьим вариантам судя по auto.ru выбор значительный. Есть что посмотреть.
Смотря где ездить, в собянинске от 3.0q никакого толку, камеры кругом, налоги, расход бенза и неиллюзорные шансы попасть на дорогостоящий ремонт... 2.0q - вот это тема, динамика отличная, расход небольшой, налог тоже, относительно надежный, плюс при желании можно чип накатить, как на форуме любят
Интересный вывод! Тогда по вашей логике надо на велосипеде ездить по Собянинску, тем более и велодорожки есть.
Где эти дорожки, на паре улиц в центре и то на них машины запаркованы, я лучше по старинке по тротуару проедусь или вообще по битце, чем выхлопом дышать... Как уже выше упомянули, если есть лишние монеты, конечно надо брать 3.0q, это кайф, даже без турбы/компрессора я до последнего дня продажи получал удовольствие от звука мотора и тяги от 3.2q на с6, но за 3+ года владения меня пару раз в неделю беспокоили мысли о цепи, форсунках, задирах но пронесло.
Спасибо всем за ответы. В общем как посмотрел на авто ру цены очень схожие на машины есть 1.8 по пробегу примерно идентичны с 3.0. В общем нужно просто искать живую машину.
У меня 333лс, я первый хозяин, пробег 68000. Масло за 8000 подливаю 150-200грамм вне зависимости от марки. Живу в Питере, расход (мгновенный ) по пробкам от 12 до бесконечности, без пробок с остановками на светофорах 11-12л. По трассе на скорости 90-110 расход 6-7литров 98го, до 130 кич расход 8л, до 160кмч расход 9л, после 200 расход 12, больше не видел. Если бы сейчас снова стоял выбор, то взял бы снова этот мотор. До этого ездил на ауди а6с7 2.0 дорестйл, и 2,8 дорестайл, обе монопривод, оасход примерно такой же, вес то такой же, ну может 1,8 поэкономичней на трассе будет, в городе врят ли.
Подскажите. Хочу C7 audi 3.0 tdi есть 150kw 180kw 230kw какую взять что надёжней и какой реальный расход скажите?
Все не правда ... 2.8 мотор едет бодрее 2.0T (что подтверждается паспортными данными, речь о моноприводных авто), но по ощущениям едет также, но точно не хуже ... Подвержен задирам ... поэтому ничего нового ... )))
Ребят, Смотрю себе А6 2013+ года, бензинки моторы какие надежные? Имею ввиду цепи и тд, пробег смотрю до 100 тыщ, посоветуйте на чем остановить выбор? Дизель тоже интересен по ломучести