Если дорест. - там всего один по сути норм. мотор - 2.0 ген2 + вариатор (либо 3.0, если денех многа , 2.8 - ниачем, не едет, жрет бенз + робот со стандартными проблемами по сцеплению, мехатронику и т.д.), если рест. - тоже 2.0 только с полным приводом и ген3 Дизель супер, только кто-ж его продаст в идеале за недорого, доресты живые по 1.4млн.+ стоят, ресты не знаю.
У меня 2 раза по гарантии меняли мехатроник. Расход масла около 1 л на 4000 км, подозреваю, что это маслоотделитель, есть прецеденты.
Хотел из любопытства поменять, но поскольку гарантия ещё до лета действует, подожду, может по гарантии удастся махнуть, если расход успеет дойти до 1 литра на 2000 км.
Так пока будет ждать у вас вся поршневая загадится продуктами горения этого масла. Или на новый мотор по гарантии надеетесь?
Тогда имхо это под миллион. Тем более, что их (компрессорные) наверняка сняли с производства после рестайлинга Q7, и себестоимость будет ещё больше.
Здравый смысл подсказывает, что с таким количеством просмотров объявления ловить там нечего По описанию комплектации моя мечта, почти все есть, сиденья бы еще комфортные...
В цилиндры, на выпуск в катализатор, в турбину, в интеркулер, на дроссельную заслонку и впуск. Везде следы останутся.
Я понимаю что б/у это лотерея. Вопрос в надежности агрегатов. Если не отталкиваться от состояния б/у автомобиля. А просто какой из моторов крепче и с каким мотором кпп лучше себя чувствует
Именно от состояния отталкиваться и надо, так как кто-то спокойно на 3.0Т катается, а кто-то на 2.0Т накатывает всякие прошивки и стартует с двух педалей на 95-ом бензине. Насчет своего опыта с 2.0Т я уже писал, что мотор (если над ним не издевались) спокойно 250 +т.км пройдет, насчет 3.0 ничего говорить не буду так как не имел удовольствия на нем 160 т.км откатать как на 2.0.