A6 C7 Приобретение А6 С7 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A6", создана пользователем Вадимыч!, 2 ноя 2013.

  1. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    439
    Москва
    C7
    2.0 все-таки попроще, следовательно немного надежнее, да народ их раскачивает до 320+ сил и 500+нм, значит запас есть.
    Я бы ставил вопрос по-другому: не жалко денег на бенз и налог - конечно 3.0 брать и жи есть кайфуфать :D
     
    Мишаня 86 нравится это.
  2. Мишаня 86

    Мишаня 86 Участник форума

    16 авг 2010
    180
    Рязанская обл.
    Просто почему возник такой вопрос что то на вторичке они стоят примерно одинаково опять же отталкиваясь от фото и описания. Да и вообще цены не понятные за а 4 в9 если 2.0 на переднем приводе простят столько же сколько за а 6 с 7 2.0 кватро. Странно все как то. Про а 3 вообще молчу там то же очень близко.
     
  3. Мишаня 86

    Мишаня 86 Участник форума

    16 авг 2010
    180
    Рязанская обл.
    Что-то как пишут люди по бензину я так понял при равной манере езды разница то не велика. А налог что его бояться получается плюс 30 в год по сравнению с двух литровой.
     
  4. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    439
    Москва
    C7
    Так будка то новая, а с7 с 2011 года продается, я тоже не понимаю этой разницы, даже год машины бывает одинаковый, для тех кому просто хочется новее кузов и салон, наверное...
    Многие не пишут свою среднюю скорость, манеру езды и т.д. У меня тоже на 3.2q был средний расход 12-13л, но я тупо ездил по мкаду в непробочное время и немного по городу, если ездить в городском режиме, расход сразу возрастал до 16-17л, на 2.0 сейчас средний расход 9л.
     
    Мишаня 86 нравится это.
  5. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    439
    Москва
    C7
    Конечно не совсем правильно сравнивать с7 3.0 с с6 3.2, но меня даже не налог с расходом напрягали(самая низкая статья расходов), а ценник решения возможных поломок (цепи, форсунки, задиры и т.п.), машина все-таки не новая, как ее прошлый хозяин эксплуатировал скорее всего не получится точно узнать, только по косвенным признакам.
     
  6. Мишаня 86

    Мишаня 86 Участник форума

    16 авг 2010
    180
    Рязанская обл.
    Вот от сюда то и вопрос был о надежности изначальной. Потому что эксплуатировать любой автомобиль могут и как хорошо так и плохо. Какой из них лучше выдержит так сказать не очень хорошую эксплуатацию. У какого изначально прочность заложена больше. Про ген 3 2.0 много слышал причём только положительного. Может лучше вообще дизель 2.0 тут и на налоге и на расходе экономия ))
     
  7. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Я бы не сказал что 2.0 проще, тот же комбинированный впрыск, вместо гильз чугунный (поправьте, если нет) блок, вместо отключаемого компрессора турбина с электронным актуатором, ну и вообще 125 сил на литр объема двигателя вместо 111.
    Мне кажется, что можно с другой стороны посмотреть. 3.0Т имеет больший запас мощности и поэтому чаще будет работать не в полную силу, чем 2.0Т. Поэтому и будет более долговечен. Однако мы не рассматриваем возможные конструкционные особенности, например - теплонагруженность, и насколько его в целом берег/обслуживал прошлый владелец.
    И ещё из своего опыта - если любите старты в пол с места, то 3.0TFSI быстрее убьёт мехатроник, чем 2.0.
     
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.445
    А почему трёлитровый быстрей убьёт коробку. На чём основаны такие заключения?
     
  9. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Так, давайте не будем выдергивать фразы из контекста. Я написал, что при условии, если владелец любит часто стартовать газ в пол с места, то его мехатроник убьётся быстрее на 3.0 TFSI, чем на 2.0 TFSI.
    Видимо, связано с бОльшим моментом 3.0TFSI на низах и так любимым мгновенным подхватом компрессора.
     
  10. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.445
    Я понял бы, если речь шла про сцепление например, но мехатроник то как страдает от оборотов и момента, он же не вращается.
     
  11. Мишаня 86

    Мишаня 86 Участник форума

    16 авг 2010
    180
    Рязанская обл.
    На них маховики что как на дизелях двухмассовые ? Или с с тропиком такого нет? И там как то все по другому?
     
  12. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    #2252 Cosmo-sky, 16 дек 2019
    Последнее редактирование: 16 дек 2019
    Говорю из своего опыта эксплуатации А6 100 тыс. км и А4 2.0TFSI за 120 т.км, у которой по коробке, той же DL501, вопросов не было.
    Сцепление оказалось очень крепким узлом на DL-501 на а6. А вот мехатроник, наоборот, оказался слабым звеном.
    По-вашему мехатроник вообще не особо напрягается, он тогда вечным должен быть.
    Я думаю, что точный ответ нам только инженеры-конструкторы DSG могли бы дать, с описанием всех механических и гидравлических процессов, и где какую нагрузку несут эти узлы при таких режимах.
     
  13. Мишаня 86

    Мишаня 86 Участник форума

    16 авг 2010
    180
    Рязанская обл.
    Что то трёх литровые особо в лет на вторичке не идут. Хотя вроде и цены на ровне с 1.8 переднеприводными
     
  14. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.711
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    1.8 tfsi рестайлинг - свежее.
    3.0 tfsi смотрите наверно до рестайлинг - более возрастные.
    Смотрите 3.0 tfsi после 2015 года - там и цены другие будут.
    И проблем с задирами там быть не должно.
     
  15. Мишаня 86

    Мишаня 86 Участник форума

    16 авг 2010
    180
    Рязанская обл.
    Нет все после рестайлинга. Цена от 1.5 до 2.6 примерно на авто ру те что свыше 2 висят уже по под года. Есть даже машины по 1,6 на гарантии еще
     
  16. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    А вы на комплектации смотрите или только пробеги и года?
     
  17. Мишаня 86

    Мишаня 86 Участник форума

    16 авг 2010
    180
    Рязанская обл.
    На комплектацию не обращаю внимание. Не принципиально. То что в минимуме у а 6 мне за глаза ));)
     
  18. Мишаня 86

    Мишаня 86 Участник форума

    16 авг 2010
    180
    Рязанская обл.
    Да и наверно 3.0 не барабаны если вообще о а 6 можно так сказать. Или и такие есть?
     
  19. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Кто-нибудь эксплуатировал S6 C7? Как разница в ощущениях в сравнении с 3.0TFSI?
     
  20. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.445
    А зря. Чем круче комплектация, тем машина надёжней. Может Вы и не поверите, но это так.