2.0 все-таки попроще, следовательно немного надежнее, да народ их раскачивает до 320+ сил и 500+нм, значит запас есть. Я бы ставил вопрос по-другому: не жалко денег на бенз и налог - конечно 3.0 брать и жи есть кайфуфать
Просто почему возник такой вопрос что то на вторичке они стоят примерно одинаково опять же отталкиваясь от фото и описания. Да и вообще цены не понятные за а 4 в9 если 2.0 на переднем приводе простят столько же сколько за а 6 с 7 2.0 кватро. Странно все как то. Про а 3 вообще молчу там то же очень близко.
Что-то как пишут люди по бензину я так понял при равной манере езды разница то не велика. А налог что его бояться получается плюс 30 в год по сравнению с двух литровой.
Так будка то новая, а с7 с 2011 года продается, я тоже не понимаю этой разницы, даже год машины бывает одинаковый, для тех кому просто хочется новее кузов и салон, наверное... Многие не пишут свою среднюю скорость, манеру езды и т.д. У меня тоже на 3.2q был средний расход 12-13л, но я тупо ездил по мкаду в непробочное время и немного по городу, если ездить в городском режиме, расход сразу возрастал до 16-17л, на 2.0 сейчас средний расход 9л.
Конечно не совсем правильно сравнивать с7 3.0 с с6 3.2, но меня даже не налог с расходом напрягали(самая низкая статья расходов), а ценник решения возможных поломок (цепи, форсунки, задиры и т.п.), машина все-таки не новая, как ее прошлый хозяин эксплуатировал скорее всего не получится точно узнать, только по косвенным признакам.
Вот от сюда то и вопрос был о надежности изначальной. Потому что эксплуатировать любой автомобиль могут и как хорошо так и плохо. Какой из них лучше выдержит так сказать не очень хорошую эксплуатацию. У какого изначально прочность заложена больше. Про ген 3 2.0 много слышал причём только положительного. Может лучше вообще дизель 2.0 тут и на налоге и на расходе экономия ))
Я бы не сказал что 2.0 проще, тот же комбинированный впрыск, вместо гильз чугунный (поправьте, если нет) блок, вместо отключаемого компрессора турбина с электронным актуатором, ну и вообще 125 сил на литр объема двигателя вместо 111. Мне кажется, что можно с другой стороны посмотреть. 3.0Т имеет больший запас мощности и поэтому чаще будет работать не в полную силу, чем 2.0Т. Поэтому и будет более долговечен. Однако мы не рассматриваем возможные конструкционные особенности, например - теплонагруженность, и насколько его в целом берег/обслуживал прошлый владелец. И ещё из своего опыта - если любите старты в пол с места, то 3.0TFSI быстрее убьёт мехатроник, чем 2.0.
Так, давайте не будем выдергивать фразы из контекста. Я написал, что при условии, если владелец любит часто стартовать газ в пол с места, то его мехатроник убьётся быстрее на 3.0 TFSI, чем на 2.0 TFSI. Видимо, связано с бОльшим моментом 3.0TFSI на низах и так любимым мгновенным подхватом компрессора.
Я понял бы, если речь шла про сцепление например, но мехатроник то как страдает от оборотов и момента, он же не вращается.
На них маховики что как на дизелях двухмассовые ? Или с с тропиком такого нет? И там как то все по другому?
Говорю из своего опыта эксплуатации А6 100 тыс. км и А4 2.0TFSI за 120 т.км, у которой по коробке, той же DL501, вопросов не было. Сцепление оказалось очень крепким узлом на DL-501 на а6. А вот мехатроник, наоборот, оказался слабым звеном. По-вашему мехатроник вообще не особо напрягается, он тогда вечным должен быть. Я думаю, что точный ответ нам только инженеры-конструкторы DSG могли бы дать, с описанием всех механических и гидравлических процессов, и где какую нагрузку несут эти узлы при таких режимах.
Что то трёх литровые особо в лет на вторичке не идут. Хотя вроде и цены на ровне с 1.8 переднеприводными
1.8 tfsi рестайлинг - свежее. 3.0 tfsi смотрите наверно до рестайлинг - более возрастные. Смотрите 3.0 tfsi после 2015 года - там и цены другие будут. И проблем с задирами там быть не должно.
Нет все после рестайлинга. Цена от 1.5 до 2.6 примерно на авто ру те что свыше 2 висят уже по под года. Есть даже машины по 1,6 на гарантии еще