Много. К сожалению, когда перебирал гену, долговременная память сбросилась. Но для примера, сейчас по долговременной памяти, 55 тыс пробега и 1575 моточасов. Соответственно +/- 15 тыс км - это 400 часов.
Смею с вами не согласиться. Тоже так раньше думал, но три крайние мои автомобиля(бенз и два дизеля), не расходовали масло от слова совсем. Вернее не так. Расходовали примерно 25-30% от уровня щупа(если хорошенько крутить). Что не требовало долива между сервисами. Пробеги на дизелях, в первом случае глубоко за 200, во втором - 300 тык! Я бы назвал это по другому - "производитель в уши дует..." Мне не жалко конечно, но доливать масло в новый дорогенный автомобиль премиум класса, не совсем как то по феншую. Выходит что поехав на отдых например, надо везти с собой канистру масла, тряпочку и регулярно заглядывать под капот? И вообще без запасного масла ездить не рекомендуется? ) Уверяю вас, есть такие авто что не лопают масло, и их достаточно много. Я знал про ВАГ что он "такой", но думал что это далеко в прошлом. Ан нет... Выходит что запаса по крутящему нет совсем! Да как так то??? На сколько знаю, другие производители оставляют 25-30% в резерве. Что позволяет хорошенько чипануть дизелюку например, или никогда даже не вспоминать про коробку. Мдааа... Чудны дела твои... Немцы вообще по 30 тыщ на дизелюках маслу не меняют. Варвары! Очень познавательная дискуссия, спасибо всем!
Можно как угодно это называть. Главное, что при любом меньшем расходе масла, чем 1 литр на 1000 км, дилер не будет решать эту проблему за свой счёт или правильнее сказать за счёт производителя. Я думаю, что производитель не поймёт покупателя новой машины стоимостью 50 000 Euro о его заботах возить с собой запасы масла и тем более тряпочки. Audi предусмотрел во всех цивилизованных частях света дилерские центры, которые решат вопрос долива масла, а для водителя электронный щуп, дабы не утруждать водителя подымать капот.
Тем более, что при низком уровне масла, на приборке загорается жёлтая маслёнка и надпись (могу быть не дословно точным) : " Долейте максимум 1 л; Возможно самостоятельное движение до автосервиса ". P.S. Возить с собой канистрочку для долива, видимо вызвано желанием сэкономить деньжат, так как на заправках ( коих сейчас на каждом километре ) литрушка масла стоит дороже, чем в Ашане!
Приветствую уважаемое сообщество! Маюсь выбором, принципиально интересует двигатель, конечно. Комплектация также важна. Не встанет ли обслуживать дизель дороже, чем разница в цене? Езжу 20 тыс в год, люблю на дальняк на машине https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1094710312-997c4f4e/ круче навигация, остальное не особо вижу, дорестайл https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1094319268-0e804518/ больше вспомогательной электроники, лайн ассист, адапт круиз, рестайл
Деньжата надо экономить до того как купил ваг. Просто лет пятнадцать не доливал масло в двигатели, уже и забыл про такой трабл. Думал у всех так ) А тут вон оно чооо. Дас ауто не изменяет традициям.