A6 C7 Приобретение А6 С7 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A6", создана пользователем Вадимыч!, 2 ноя 2013.

  1. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Может быть так и было. Но сейчас именно так как я сказал.
    http://www.audi.de/de/brand/de/neuw...-quattro/motor.engine_infolayer.4gj0va_0.html
     
  2. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    А я живу в России, у нас таких машин не поставляют.
     
  3. vad683

    vad683 Участник форума

    5 апр 2012
    173
    A6 C6 Avant
    То, что после рестайлинга в Германии дизеля стали евро-6 я и не спорю. Такими темпами скоро и нам кислород перекроют на ввоз евро-5. Будем ездить с мочевиной. Хотя грузовики давненько уже идут с ней, при заливке качественного продукта проблем у них нет.
    П.С. В деревне сидели с соседом после баньки и обсуждали ремонт двигателя его Белоруся. Я ему говорю: - Радуйся, что не нужно лить мочевину как на иномарках. Сосед и спрашивает: - А это как - пос..л в бак и поехал. Бился минут пять в истерике.
     
  4. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Это какая-то странная страница она не соответствует реальности (указано время 5.5 сек до 100), если в конфигураторе выбрать этот мотор 320 сил, то для него от 0 до 100 время 5.0 сек. На странице указано 5.5 сек.
    Правильная конфигупация и параметры указаны здесь при конфигурировании в pdf файле
    http://konfigurator.audi.de/controller?next=interior-page&mandant=accx-de

    А 5.5 сек, это сейчас у нового TDI в 272 л.с.
     
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Ничего странного. По моей ссылке был Аллроуд, который тяжелее Аванта и тем более седана.
     
  6. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Да, рассмотрел, это аллроад. Вначале не мог понять, откуда это.
     
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Мне кажется, что кислорода как раз будет больше. Особенно сильно это кажется (аж голова кружится), когда во дворе прогревается карбюраторный Жигуль
     
  8. vad683

    vad683 Участник форума

    5 апр 2012
    173
    A6 C6 Avant
    Jemison Вы вроде по дислокации в Германии, что там говорят и пишут о Битурбо.
     
  9. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Вообще был тут на форуме товарищ из Латвии или Финляндии, в подписи стоял а6с7 3 BiTDI. Все спрашивали "как". Ну он говорил, что круто. Как ещё передать эмоции?)
     
  10. vad683

    vad683 Участник форума

    5 апр 2012
    173
    A6 C6 Avant
    С эмоциями понятно, даже ЗАЗ в 70-80 г.г. было круто. Интересуют больше проблемы с мотором и триптроником.
     
  11. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Я могу ошибаться, но по-моему эта же коробка стоит на S6 и А8. По-моему проблем с коробкой нет.
    Мотор - хз как на нашем топливе будет. У БМВ битурбо тоже в РФ не продается.
     
  12. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Слыхал о том, что двигатель на А6 3.0TDI, который Евро 5, больше не доступен для заказа в РФ, вместо него будет Евро 6 (с AdBlue). Кто что знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    А6 3литра (один чип) против S6c7 сток.
    С места А6 быстрее, ходом S6 чуть быстрее.
    На чипе ясно дело S6 уедет.
    http://www.youtube.com/watch?t=66&v=OmQi15cpX5Q
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Привет, Коль!
    Я не спорю.Ты просто не уловил!))) Надо больше постов прочитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    ))) Привет Макс, каюсь, краем глаза только посмотрел)
    Вообще S6 офигенна и легко тюнится до уровня тюн RS-моделей. Моторы-то практически одинаковые у них. Были бы $ купил бы обязательно S-ку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    У моего соседа 2014 года. МТМ - 580 кобыл, а вчера он ещё miltek поставил! Звук офигенский!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Digph

    Digph Новичок

    10 мар 2015
    13
    хехе :) я прекрасно на нем зажигаю :) хороший бензин и вперед! :rock:
    Он очень легко набирает обороты до 4-5 тыс. и подхватывает до 140 км/ч, потом уже медленно набирает:), нужно еще педальку газа правильно нажимать и тогда S-tronic переключает скорости как на ручке.
    Брался из тех же соображений - важно было наличие quattro, отсутствие дизеля за дополнительные 0,4 млн. + еще была хорошая комплектация в наличие (лед и комфортные кресла, кстати ни о первом ни о втором не жалею, оч. нравится). И всё это около 2 млн.

    P.S. Если бы сделали спорт-режим менее резким и чувствительным, можно было бы на нем ездить почаще.
     
  18. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #238 Jemison, 29 май 2015
    Последнее редактирование: 29 май 2015
    Почитываю форум, если тема интересная попадается.
    Вот, например, поиск в форуме по BiTDI.
    http://search.motortalk.net/?area=1&query=BiTDI+"Audi+A6+4G"

    Первая тема сверху - что выбрать BiTDI или S6. Темы про тестирование. Можно почитать с переводом гугла на русском языке.
    Для себя отметил, что мотор менее комфортный, чем TDI,
    более шумный. Больше всяких проблем с мотором описывают.
    Вот, например, тема "Тестирование BiTDI", мужик описывает "за и против" BiTDI.
    http://www.motor-talk.de/forum/subj...-quattro-soll-ich-den-bestellen-t4848773.html
    Вот как в гугле перевод выглядит, впоне читаемо

    Субъективная Тест: A6 Quattro BiTDI - (Должен ли я купить что?)
    Опубликовано вс 16 февраля 13:28:37 CET 2014

    fuchs85ch fuchs85ch
    A8
    Автор

    Привет всем

    Вчера я имел возможность ездить пробу A6 Quattro Бити.

    В настоящее время я по-прежнему immmer ищет замену для моей E60 530xi.

    Audi не мой любимый, но ожидается, нынешний А6 может сделать меня слабым. Хотя я почти подписал контракт с Mercedes.

    Тест автомобиля:

    A6 Quattro 4G BiTDI Комби S-Line

    - Fahrassisentenzpaker, Audi Пневматическая подвеска, панорамная крыша, аудиосистема Bose, спортивные сиденья с Alcantara, Head-Up

    - Дизайн:

    Pro:

    С внешним очень много "занижение" ссылкой на власти, что находится внутри. Так же подходит для противном случае, клиент посещает, и т.д. типичный дизайн Audi, мне понравилось, особенно задние фонари.

    Внутри вы сразу почувствуете себя комфортно. Выдвижной экран на самом деле не мое дело, но имеет то преимущество, что дисплей очень высоко, что очень эргономичный, потому что никто не должен смотреть вниз. Разрешение и графика не так хорошо, как новый BMW (Нави НБТ), но речь идет, в ноябре, так подтяжку лица и не должно случиться что так вот.

    В противном случае, как фитинги, специально цветные центральный дисплей, который чувствуется поколение, как, например, в E-Class подтяжку лица. Все коммутаторы чувствую качество. В целом отличный бесплатный обработки.

    Минусы:

    Не так много может быть, возможно, А4, А5, А6, А7 и А8 очень похожи, но это, в конечном счете, по крайней мере последовательны.

    - Двигатель и Трансмиссия

    Pro:

    - В режиме Comfort, вы не можете услышать его почти, идеально подходит для длительных путешествий автомагистрали

    - В режиме Dynamic Audi звучит, как спортивный автомобиль, намного лучше, чем E350CDI а также более чем E400. Здесь вы получите правильный "Ultimate Driving Machine" :)

    - Потребление нас было более 100км 7.8-литровый дизель. Но мы не разумно, я думаю, приводом 6,0-6,5 литров возможно с АКК в 130

    - Из автоматического мы не видели почти ничего быстро и плавное переключение. Мы также было ощущение, что автоматическая отсортированный правильные курсы. К сожалению, мы могли только проверить, чтобы ходить 120 здесь, в Швейцарии, да.

    Минусы:

    - Вы, конечно, можете сказать, немного о долговечности

    - Не совсем так много тяги, как E400, по крайней мере, он чувствует себя там в Впечатляет.

    Системы помощи
    :

    За

    - АСС работает плавно, вместе с HUD вы можете действительно сконцентрироваться на дороге.

    - Камеры Парк работает очень хорошо, и помочь мне изображения очень умный, что музыка во время парковки назад действительно тихо, так что вы можете услышать датчиков. Найти я решил здесь очень хорошо.

    Минусы:

    - Перестроение Assist я нашел на Mercedes лучше, я любил большие светодиоды на уровне нет.

    - Нет автономный экстренного торможения

    - Насколько мне известно, ни Stauassisent с selbstätigen мы не направить на Mercedes

    - В общем, я думаю, что Мерседес вот дальше, может быть, будет меняться с реконструкцией?

    Нави

    Pro:

    - Оптимальное расположение по высоте, так что Farhrer не должны смотреть вниз

    - Есть 3 маршрута, предложенные которых вы можете выбрать, в том числе функции предварительного просмотра на карте. Я считаю, это очень удобно

    Минусы:

    - На большом экране, разрешение может быть лучше. Это не так грубо вокруг краев

    - Для корпоративных или аренду автомобиля rSAP или SIM-карта плохого в Navilösung. Я никогда не установить время во время тест-драйва, в Интернете, так что я не мог проверить пробки. Так как я найти постоянно установленный SIM карты лучше, потому что вы также не придется беспокоиться о роуминге находится

    Радио & Звук

    Бозе Soundssytem звуки из окружающего ее достаточно хорошо с DAB +. Вы должны признать это, но в противном случае !!!

    При воспроизведении MP3 (192Kbits) это просто катастрофа. Система не имеет бас.

    Кроме того, я считаю делать это почти больно уши. Я могу сказать, что есть что-то не так в адаптации, что звучит хуже, чем в Mercedes, предусмотренных только громкоговорителями.

    Я был так разочарован. Мой BMW с системой Hifi, что стоит только половина столько звучит миры лучше.

    Затем мы протестировали A6 Audi с звуковой системой, это звучит гораздо лучше для меня.

    Своего рода нравится моя HIFI от BMW с немного больше баса. Это, кажется, сильно зависят от источника, как система предлагает.

    ==> Не принимать Бозе, тесты Audi Sound System (бесплатно из MMI Plus)

    Подвеска и управляемость

    Это потрясло меня. Audi Audi с пневматической подвеской гораздо более удобным, чем E-Class с Airmatic. В Comfort он качается почти слишком много. Но Beifarherin почти спит :)

    Новый Е-Класс слишком трудно на себя комфорт с 18-дюймовыми колесами.

    При включении Dynamic, Ауди сложнее, и вы можете zirkeln быстрее вокруг кривых. Я бы не подумал, что Mercedes теряет в этой главе.

    Руль я могу найти немного синтетический, то есть Мерседес лучше (я был также удивлен).

    Панорамная крыша

    Это очень приятно, но я думаю, что здесь идет будет заказать любую. В

    Места

    Я нашел его легко, но вы должны время, чтобы посидеть там 2-3 часа, чтобы действительно быть в состоянии сказать это по-прежнему ли дело. Alcantra не нравится лично. Я не знаю, если здесь комфорт

    Резюме
    :

    Я никогда не думал, что Audi будет убедить меня так. Ищу машину с высоким комфортом путешествия. Современный Нави вкл. Трафик Живая, хороший звук и мало энергии, так что вы можете иногда получать удовольствие. Во всех этих отношениях Audi светит.

    Я действительно туда и обратно пострадавших, потому что я хотел Audi на самом деле идти только для сравнения, но был установлен на Mercedes. Через несколько тонкостей, вероятно, улучшить при подтяжке лица. В частности, СИД свет на Audi поколение за Mercedes (не фар, нет скольжения корректора фар)

    Что может лучше Audi:

    - Комфорт езды

    - Уровень шума в автомобиле

    - Мотор потрясающее зрелище

    - HUD доступна

    - Фурнитура и Нави чувствую 1-2 поколений современный

    - Цена же, как для E350DCI с 252 л.с., так что Audi выигрывает Цена

    Что может лучше Mercedes:

    - Вспомогательные системы (Intelligent Drive)

    - LED Intelligent Light (фары ...)

    - Лучше чувство руля

    - Гарантия с износом до 200000 км

    - Остаточное тепло двигателя в состоянии (в Audi A8 до продавец говорит)
     
  19. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Перевод, конечно :facepalm:

    Про движок битурбодизель собственно 15% текста

    И потом, где он новый Е класс МБ нашел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Подтяжка лица в гуглёвом переводе это фейслифт.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...