Может быть так и было. Но сейчас именно так как я сказал. http://www.audi.de/de/brand/de/neuw...-quattro/motor.engine_infolayer.4gj0va_0.html
То, что после рестайлинга в Германии дизеля стали евро-6 я и не спорю. Такими темпами скоро и нам кислород перекроют на ввоз евро-5. Будем ездить с мочевиной. Хотя грузовики давненько уже идут с ней, при заливке качественного продукта проблем у них нет. П.С. В деревне сидели с соседом после баньки и обсуждали ремонт двигателя его Белоруся. Я ему говорю: - Радуйся, что не нужно лить мочевину как на иномарках. Сосед и спрашивает: - А это как - пос..л в бак и поехал. Бился минут пять в истерике.
Это какая-то странная страница она не соответствует реальности (указано время 5.5 сек до 100), если в конфигураторе выбрать этот мотор 320 сил, то для него от 0 до 100 время 5.0 сек. На странице указано 5.5 сек. Правильная конфигупация и параметры указаны здесь при конфигурировании в pdf файле http://konfigurator.audi.de/controller?next=interior-page&mandant=accx-de А 5.5 сек, это сейчас у нового TDI в 272 л.с.
Мне кажется, что кислорода как раз будет больше. Особенно сильно это кажется (аж голова кружится), когда во дворе прогревается карбюраторный Жигуль
Вообще был тут на форуме товарищ из Латвии или Финляндии, в подписи стоял а6с7 3 BiTDI. Все спрашивали "как". Ну он говорил, что круто. Как ещё передать эмоции?)
С эмоциями понятно, даже ЗАЗ в 70-80 г.г. было круто. Интересуют больше проблемы с мотором и триптроником.
Я могу ошибаться, но по-моему эта же коробка стоит на S6 и А8. По-моему проблем с коробкой нет. Мотор - хз как на нашем топливе будет. У БМВ битурбо тоже в РФ не продается.
Слыхал о том, что двигатель на А6 3.0TDI, который Евро 5, больше не доступен для заказа в РФ, вместо него будет Евро 6 (с AdBlue). Кто что знает?
А6 3литра (один чип) против S6c7 сток. С места А6 быстрее, ходом S6 чуть быстрее. На чипе ясно дело S6 уедет. http://www.youtube.com/watch?t=66&v=OmQi15cpX5Q
))) Привет Макс, каюсь, краем глаза только посмотрел) Вообще S6 офигенна и легко тюнится до уровня тюн RS-моделей. Моторы-то практически одинаковые у них. Были бы $ купил бы обязательно S-ку)
хехе я прекрасно на нем зажигаю хороший бензин и вперед! Он очень легко набирает обороты до 4-5 тыс. и подхватывает до 140 км/ч, потом уже медленно набирает, нужно еще педальку газа правильно нажимать и тогда S-tronic переключает скорости как на ручке. Брался из тех же соображений - важно было наличие quattro, отсутствие дизеля за дополнительные 0,4 млн. + еще была хорошая комплектация в наличие (лед и комфортные кресла, кстати ни о первом ни о втором не жалею, оч. нравится). И всё это около 2 млн. P.S. Если бы сделали спорт-режим менее резким и чувствительным, можно было бы на нем ездить почаще.
Почитываю форум, если тема интересная попадается. Вот, например, поиск в форуме по BiTDI. http://search.motortalk.net/?area=1&query=BiTDI+"Audi+A6+4G" Первая тема сверху - что выбрать BiTDI или S6. Темы про тестирование. Можно почитать с переводом гугла на русском языке. Для себя отметил, что мотор менее комфортный, чем TDI, более шумный. Больше всяких проблем с мотором описывают. Вот, например, тема "Тестирование BiTDI", мужик описывает "за и против" BiTDI. http://www.motor-talk.de/forum/subj...-quattro-soll-ich-den-bestellen-t4848773.html Вот как в гугле перевод выглядит, впоне читаемо Субъективная Тест: A6 Quattro BiTDI - (Должен ли я купить что?) Опубликовано вс 16 февраля 13:28:37 CET 2014 fuchs85ch fuchs85ch A8 Автор Привет всем Вчера я имел возможность ездить пробу A6 Quattro Бити. В настоящее время я по-прежнему immmer ищет замену для моей E60 530xi. Audi не мой любимый, но ожидается, нынешний А6 может сделать меня слабым. Хотя я почти подписал контракт с Mercedes. Тест автомобиля: A6 Quattro 4G BiTDI Комби S-Line - Fahrassisentenzpaker, Audi Пневматическая подвеска, панорамная крыша, аудиосистема Bose, спортивные сиденья с Alcantara, Head-Up - Дизайн: Pro: С внешним очень много "занижение" ссылкой на власти, что находится внутри. Так же подходит для противном случае, клиент посещает, и т.д. типичный дизайн Audi, мне понравилось, особенно задние фонари. Внутри вы сразу почувствуете себя комфортно. Выдвижной экран на самом деле не мое дело, но имеет то преимущество, что дисплей очень высоко, что очень эргономичный, потому что никто не должен смотреть вниз. Разрешение и графика не так хорошо, как новый BMW (Нави НБТ), но речь идет, в ноябре, так подтяжку лица и не должно случиться что так вот. В противном случае, как фитинги, специально цветные центральный дисплей, который чувствуется поколение, как, например, в E-Class подтяжку лица. Все коммутаторы чувствую качество. В целом отличный бесплатный обработки. Минусы: Не так много может быть, возможно, А4, А5, А6, А7 и А8 очень похожи, но это, в конечном счете, по крайней мере последовательны. - Двигатель и Трансмиссия Pro: - В режиме Comfort, вы не можете услышать его почти, идеально подходит для длительных путешествий автомагистрали - В режиме Dynamic Audi звучит, как спортивный автомобиль, намного лучше, чем E350CDI а также более чем E400. Здесь вы получите правильный "Ultimate Driving Machine" - Потребление нас было более 100км 7.8-литровый дизель. Но мы не разумно, я думаю, приводом 6,0-6,5 литров возможно с АКК в 130 - Из автоматического мы не видели почти ничего быстро и плавное переключение. Мы также было ощущение, что автоматическая отсортированный правильные курсы. К сожалению, мы могли только проверить, чтобы ходить 120 здесь, в Швейцарии, да. Минусы: - Вы, конечно, можете сказать, немного о долговечности - Не совсем так много тяги, как E400, по крайней мере, он чувствует себя там в Впечатляет. Системы помощи : За - АСС работает плавно, вместе с HUD вы можете действительно сконцентрироваться на дороге. - Камеры Парк работает очень хорошо, и помочь мне изображения очень умный, что музыка во время парковки назад действительно тихо, так что вы можете услышать датчиков. Найти я решил здесь очень хорошо. Минусы: - Перестроение Assist я нашел на Mercedes лучше, я любил большие светодиоды на уровне нет. - Нет автономный экстренного торможения - Насколько мне известно, ни Stauassisent с selbstätigen мы не направить на Mercedes - В общем, я думаю, что Мерседес вот дальше, может быть, будет меняться с реконструкцией? Нави Pro: - Оптимальное расположение по высоте, так что Farhrer не должны смотреть вниз - Есть 3 маршрута, предложенные которых вы можете выбрать, в том числе функции предварительного просмотра на карте. Я считаю, это очень удобно Минусы: - На большом экране, разрешение может быть лучше. Это не так грубо вокруг краев - Для корпоративных или аренду автомобиля rSAP или SIM-карта плохого в Navilösung. Я никогда не установить время во время тест-драйва, в Интернете, так что я не мог проверить пробки. Так как я найти постоянно установленный SIM карты лучше, потому что вы также не придется беспокоиться о роуминге находится Радио & Звук Бозе Soundssytem звуки из окружающего ее достаточно хорошо с DAB +. Вы должны признать это, но в противном случае !!! При воспроизведении MP3 (192Kbits) это просто катастрофа. Система не имеет бас. Кроме того, я считаю делать это почти больно уши. Я могу сказать, что есть что-то не так в адаптации, что звучит хуже, чем в Mercedes, предусмотренных только громкоговорителями. Я был так разочарован. Мой BMW с системой Hifi, что стоит только половина столько звучит миры лучше. Затем мы протестировали A6 Audi с звуковой системой, это звучит гораздо лучше для меня. Своего рода нравится моя HIFI от BMW с немного больше баса. Это, кажется, сильно зависят от источника, как система предлагает. ==> Не принимать Бозе, тесты Audi Sound System (бесплатно из MMI Plus) Подвеска и управляемость Это потрясло меня. Audi Audi с пневматической подвеской гораздо более удобным, чем E-Class с Airmatic. В Comfort он качается почти слишком много. Но Beifarherin почти спит Новый Е-Класс слишком трудно на себя комфорт с 18-дюймовыми колесами. При включении Dynamic, Ауди сложнее, и вы можете zirkeln быстрее вокруг кривых. Я бы не подумал, что Mercedes теряет в этой главе. Руль я могу найти немного синтетический, то есть Мерседес лучше (я был также удивлен). Панорамная крыша Это очень приятно, но я думаю, что здесь идет будет заказать любую. В Места Я нашел его легко, но вы должны время, чтобы посидеть там 2-3 часа, чтобы действительно быть в состоянии сказать это по-прежнему ли дело. Alcantra не нравится лично. Я не знаю, если здесь комфорт Резюме : Я никогда не думал, что Audi будет убедить меня так. Ищу машину с высоким комфортом путешествия. Современный Нави вкл. Трафик Живая, хороший звук и мало энергии, так что вы можете иногда получать удовольствие. Во всех этих отношениях Audi светит. Я действительно туда и обратно пострадавших, потому что я хотел Audi на самом деле идти только для сравнения, но был установлен на Mercedes. Через несколько тонкостей, вероятно, улучшить при подтяжке лица. В частности, СИД свет на Audi поколение за Mercedes (не фар, нет скольжения корректора фар) Что может лучше Audi: - Комфорт езды - Уровень шума в автомобиле - Мотор потрясающее зрелище - HUD доступна - Фурнитура и Нави чувствую 1-2 поколений современный - Цена же, как для E350DCI с 252 л.с., так что Audi выигрывает Цена Что может лучше Mercedes: - Вспомогательные системы (Intelligent Drive) - LED Intelligent Light (фары ...) - Лучше чувство руля - Гарантия с износом до 200000 км - Остаточное тепло двигателя в состоянии (в Audi A8 до продавец говорит)
Перевод, конечно Про движок битурбодизель собственно 15% текста И потом, где он новый Е класс МБ нашел?