всем привет.подскажите стоит ли брать А6 2016 года 1.8 в s-line(внешний и внутренний пакет).Миба нет и климата 4-х зонного нет.пробег 115 тысяч.краска родная.Какая цена такому авто реальная???коробку говорит не трогали.На что можно попасть??заранее спасибо
Ну да, с7 в салоне получше будет, но b8 интересней по езде, динамике, полный привод все дела, 1.3 непонятный бюджет, для дорест с7 с большим запасом (они до 1.1 идут), для b8 тоже с запасом, для b9 мне кажется не хватит на нормальный вариант, c7 рест. 1.8 вообще не понимаю нафига брать, все тоже самое, только дороже на 200-250т Можно добавить 100+ и взять с7 3.0д - вообще пушка но надо ловить хорошие варианты или 3.0т за 1.1 и остальную сумму на налоги отложить и бенз
Спасибо за помощь. 3.0 т все советуют брать на 333 лошади а они уже дороже. С 7 рестайлинг думаю надежнее чем до рестайлинг. Но могу ошибаться. А так сам не знаю. В 9 есть машины в эти деньги опять же с мотором 1.4. Есть даже несколько девушек но думаю хорошего там мало. Думаю это нормальная для неё цена если учесть что новую с трейд ин за 1.7 в октябре предлагали. А что думаете если выбирать между с 7 до рест и в8 1.8 годов 13-14. Какая предпочтительнее. На в 8 мотор ген 3 на с 7 ген 2. Коробка как я понимаю одинаковая мотор на в 8 более надёжный
Да вы сначала определитесь для каких целей вам вообще машина нужна. И помните, у дорогой машины и уход дорогой.
Я в 2013-м взял А4 B8 2.0Т кватро почти за эту цену, правда она была новая)) мог и С7 2.0 вариатор тоже взять, но полный привод и динамика были решающими.
Не сыпьте соли бмв трешка за 1млн новая с салона, эх Тут уж какая больше нравится, я тоже также выбирал, взял в итоге с7 из-за салона и вообще ощущения более нового авто в целом (как ни крути, а4 b8 машина из 00-ых, а а6 c7 из 10-ых уже годов, по разработке). По надежности особой разницы нет, что в а4 ген3 первых выпусков, что в а6 ген2 последних - оба относительно нормальные моторы, главное тщательно проверить при покупке.
В Принципе наверно глупо брать в9 годов 15 с мотором 1,4 по цене в8 2.0 кваттро примерно тех же годов
Ну у вас тоже не предметный разговор. Вы даже не определились с классом машины, то есть Вам всё равно, лишь бы ездила. Вот я и написал - велосипед, тоже ездит.
Какой критерий Вы задаёте, такой и ответ получаете. Если хотите совет по существу - дайте конкретные требования к авто кроме стоимости. А4 B9 1.4Т и A4 B8 2.0TQ это абсолютно разные по ощущениям от вождения автомобили. Определитесь, что Вам нужно от машины. Просто иногда ездить можно и на каршеринге - там вариантов хоть отбавляй.
Если бы я на всех на них ездил то знал бы что мне нужно и не спрашивал бы. Поэтому и спрашиваю что лучше всего купить за эти деньги. Ауди у меня не было ни когда хотелось бы услышать мнение тех кто ездил и ездит на них. По динамике есть в нас тигуан 1,4 2019 года ездит вроде бодро, хватает. Отсюда и вопрос например может взять в9 более свежую или в8 более динамичную. На в 9 катался на тесте едет нормально на в8 ни ездил не разу
Тогда поездите на авто, которые рассматриваете и на которых не ездили, советы на форуме не заменят тест-драйв.
Хорошо, давайте зайдём с другой стороны, если Вам нужен комфорт, то берите шестёрку, но при этом и тратить на её обслуживание Вам придётся больше, даже мойка дороже. Если просто довезти свою задницу от одного места до другого, то берите машину классом ниже, четвёрку или даже тройку. А судя по Вашим запросам, то Вам хватит либо такси, либо каршеринг. Могу поделится своим опытом, имею уже вторую шестёрку, но я езжу много и далеко. Если ехать в отпуск, то шестёрка в этом отношении очень даже. А если будете эксплуатировать машину только - доехать до работы и обратно, то берите машину классом ниже, ну если Вы конечно не генеральный директор.
Мишань, у Вас по русскому языку в школе какая оценка была? По существу: берите Кайен, все бабы кипятком ссать будут. И не важно, что он убитый, это же Кайен.
Да такси мне не надо машина то есть у меня и даже в семье целых две. Каршенинга у нас по моему даже в Рязани нет не говоря про область. Так охота для души машину