В корне не согласен с данным утверждением, тк занимаюсь ремонтом кпп да и сам езжу на q5 2010 года с пробегом 190 000 км. Тут нужно понимать, что первично и что вторично. Обычно в 90 процентах случаев все начинается с системы охлаждения, затем уже из за перегрева выводятся из строя системы кпп. Влияют на это забитые радиаторы, убитые теплообменники, выход из строя соленоида охлаждения. Затем горит сцепление, плата управления. Для того, что бы избежать этих проблем, нужно хотя бы раз в два года мыть радиаторы, замена масла каждые 30 тыс км с фильтрами, на пробеге 120-140 тыс. км превентивная замена соленоидов, тк по моему опыту именно к этому пробегу штоки внутри соленоидов уже разбивают втулки и работа их не столь эффективна. В этом случае кпп хошо переваривает крутящий момент чипованного двигателя. Как пример : приходил суперб dq с пробегом 180 тыс. , на 80 тыс был зачипован до 370 л.с., соответственно прошел 100 тыс без ремонта, но сцепа цела, развалилась механическая составляющая)) так что коробка отличная!!!
Вопрос насколько это будет дороже ремонта, если следовать замене по регламенту? Не выйдет то на то по затратам на более частые ТО?
Это будет гораздо дешевле ремонта, тк в среднем ремонт обходится в 100-120 под ключ, это без замены сцепления в сборе, только замена фриков и стали. Максимум у меня выходило 150, тк еще и плата сгорала у человека. Барабаны сцепления обычно остаются целые! Вот и считайте дорого или дешево, фильтра ставлю неоригинал, масло лью вольф, соленоиды оригинал борг в районе 20 ти стоят, неоригинальные фильтра и масло недорогие. Плюс в массе своей вы поменяете соленоиды только один раз. Лично я, если будет стоять выбор между дсг и акпп, однозначно выберу дсг.
У тебя есть бокс? Багажник оригинальный? У меня свист есть от 60 км/ч и такое впечатление, что справа спереди. У тебя есть такое? Без бокса, багажник тоже свистит.
Да. Багажник оригинальный. Ты имел в виду, наверное, багажный бокс. Бокс THULE sport. Крепления (дуги) оригинальные AUDI. Нет никакого свиста от бокса на крыше даже на 120 км/ч. На более высоких скоростях бокс не использовал. Никогда не слышал свиста от багажника (!) даже на скоростях от 200 км/ч. Свиста не было никогда на А6С7 (ни на дорестайлинге, ни на рестайлинговой модели). На А8 бокс не ставил: рука не поднимается. Но с багажником в А8 ситуация даже хуже, чем в А6.
Я имел ввиду дуги. У меня тоже оригинальные дуги, но свистят от 60 км/ч. Бокс у меня тоже оригинальный. И с боксом и без бокса свист одинаковый. Говорю, что впечатление свиста от передней дуги со стороны пассажира.
С дугами и без бокса мне пришлось ездить 2 дня и давно (я их стараюсь убирать сразу как снял бокс, т.к. только с этими дугами машина на Тойоту становится похожей). И только в городе. Уже не помню был ли свист. С багажным боксом свиста точно не было. Кстати, свист будет на высокой скорости без всякого бокса и дуг, если какое-то стекло не поднято до конца. Миллиметра достаточно. У тебя такого не могло быть? На BMW 3 с дугами THULE и с багажным боксом от этой же фирмы (похожая модель на "спорт") свист был.
всем привет.присматриваю 1.8 на передке 2016 год.Пробег 115 тысяч на авто??какие сюрпризы на таком пробеге могут быть??в коробку нынешний владелец не лазил.И вообще надежная связка??
Уверен, что в суде такой протокол не прокатит. Факт наличия рейлингов (естественно, не на седане) или наличие в седане соответствующих заглушек под установку дуг любой полицейский протокол помножит на ноль. Иное решение суда будет неправосудным. Изменение конструкции - это, например, китайский ксенон. С тем же успехом полицейский может штраф выписать за установку регистратора, который конструкцией автомобиля не предусмотрен.
На А6С6 я ехал с таким боксом до 210 км/ч вторым и третьим в колонне за 911-м (понятно какой марки) с частыми перестроениями.
Хватит бредить! Опять троллишь! Что значит не предусмотрено?! Всё предусмотрено! Оригинальный бокс, оригинальные дуги, отверстия в кузове для установки.