10 тыс км пробега в год. А почему бы и нет ?! Таких примеров эксплуатации машин предостаточно. Разумеется надо исключать вариант сматывания пробега.
Камрады, властители колец! Знающие и умные люди. Подскажите инфу по уроду. Дело вот в чем, последние 5 лет являюсь фанатом ауди и дай бог дальше буду. Владел а6 с7 2015 год, q5 2017, a4 2018. Полет отличный. Пошел делать предзаказ на а6 2020, но сложилось как сложилось, срочно понадобились деньги. А6 улетает мимо. Но есть желание давнешнее купить урода, очень нравится, но деньги теперь уже не позволяют купить новый или около того. Натыкаюсь на авто ру на уродов от 12,13,14 годах, интересует меня только дизель, не было ни одного дизельного авто, давно хотел попробовать. Ценник стоит от 1.2 до 1.7. При прочих равных субъективно надо смотреть каждую машину, состояние и прочее, но вопрос ребята объективно подскажите... 1. Вопрос пробеги там от 120 до 150 000, на этих моторах 245 дизель это попадос и поджопой мина замедленного действия? Или можно 3-4 года поелозить? 2. Там робот, до 15 года стояли сухие, с 15 у меня уже пошли мокрые проблем вообще не было, единственное что на всех коробках заебся поддоны менять, вопрос коробки там живые или шляпа? 3. Ребята повторюсь, на новый урод денег нет, хочется ауди для рабочих и семейных поездок. Езжу довольно много. В итоге стоит оно того и реально ли найти нормальную машину или вообще от греха подальше 7_8 летнего урода не брать За ранее спасибо.
Дизеля на них надёжные и если на них ездили нормально и вовремя делали т. О то мотор проходит далико за 300000км.
На первой а6с7 за 3.5 года 34.5ткм, на второй за 3 года 16ткм, ещё в семье q5 за 6.5 лет 75ткм и а4 за 4.5 года 55ткм. Так вот 16 год и 120ткм это шутка?
Здравствуйте! сейчас езжу на джетте 6 1.6 акпп ))))) Подскажите пожалуйста, смотрю в сторону ауди а6. Вроде никаких особых проблем данный автомобиль не доставляет. Я так понял самый беспробелемный вариант это брать на вариаторе и 2014 года (там вроде двиг 2.0 в этом году модернизированный пошел уже без детских болячек). Или например можно чуть подождать и брать рестайлинговый 1.8 на роботе? но смущает очень робот и цена его ремонта особенно в регионах.
Приветствую всех.Загорелся тут покупкой A6C7 2.0tfsi мульт- первых годов выпуска.Так вот никак не пойму одного-2.0тфс жрет масло как бензин или он в этом кузове нормальный,с нормальной поршневой?Понял что 3-ей генерации двиг без проблем,но так и не понял он ли в этом кузове или нет...перелопатил ютуб,гугл,несколько тем здесь искал, и у всех мнения расходятся....кто то говорит отличный мотор-только цепи меняй...кто то ссылается на ошеломительный масложор....у меня уже каша в голове честно говоря с этими отзывами....и нехочу лить ведрами масло,налился уже с бнв..
На них чуть больше жалоб, чем на последние года выпуска (что в принципе логично), вот и все, а вообще вместо чтения отзывов надо просто искать хороший авто с историей обслуживания, небольшим пробегом, 1 адекватным владельцем и запастись терпением, т.к. такие машины раз в месяц - 1.5 проскакивают, бюджет 1.05+-50к. Если не шарите, заказывайте осмотры у подборщиков, им виднее, как выглядит "сладкий" вариант. Ген3 нет в доресте (как отличить ген3 от ген2 - крышка пластиковая двс, ген2 - симметричная прямоугольная, ген3 - закругленная справа).
Заменённая поршневая вроде с 2014 года. У тех у кого был масложор на машинах 2011-2013 года скорее всего уже заменили поршневую (по гарантии или сами) и решили проблему. У меня машина 07.2011. Пробег уже 207 тыс. Масло ест пока примерно 0.5-0.7 литра на 7-8 тыс.км. Считаю нормальным. У кого новая поршневая - говорят не ест масло совсем.
Ага, щаз, небось берут самое дешевое масло на доливку а ля 1т руб за 4-5л Вкидывать 80+т руб на замену поршневой мало кто хочет, выгоды особой нет, проще доливать и продать. У меня 14 год, ровно 3т км проехал после ТО (5в30 оригинал залили), судя по датчику 1/10 шкалы ушла, хз сколько это в мл, с щупом как-то проще и спокойнее было
О, спасибо за ответ, на с6 поллитра было от мин до макс. Большинство, насмотрелся, когда смотрел/покупал, даже канистры из багажника лень убирать им Замену цепи тоже все до последнего откладывают, 120+т пробег, год 2011-12 - не меняют, типа зачем...
Я на 150 тыс.км. менял. И ещё был запас на натяжителе. Многое зависит от характера езды и уровня масла. У меня трасса 80%. Сейчас на 205 тыс. смотрел натяжитель - состояние и вылет как будто только поставили. А если дергать с места на каждом светофоре - вот и меняют на 80-100 тыс.
Москва же, при пробеге 100+т км там моточасов накатано мама не горюй, как у Вас на 200+т км, езда тоже активная у большинства, подрежь ближнего, обгони нижнего как грится
Я, купив новую А6, не люблю ездить на общественном транспорте)), пробег сам прилипает), плюс у меня еще есть хороший мотоцикл (за сезон 15 тыс км)
Так я тоже все новые покупаю, а на общественном транспорте передвигаюсь ну может 5-10 раз за год, плюс у меня есть пару хороших велосипедов которые стоят примерно как мотоцикл хороший на них я проезжаю 5-6ткм за сезон, только я не понимаю при чем тут мотоцикл и тд, а что касается 12 год и 70ткм шутки откройте лавку там человек 5-ку f10 12 года с ещё меньшим пробегом выложил