Всем привет. Как считаете за 900.000 можно взять А6 Ц7 дорест 2.0 нормальную? И технический. На сервисе компьютер сможет показать что например вчера были скинуты все ошибки Васей, или это из разряда фантастики?
Мне кажется вряд ли кто-то продаст живую с7 за 900т, я б не продал, а Вы на месте владельца? Только если оооочень деньги нужны или какое-то везение, чудо... Если бегло изучить авто.ру, поставить фильтры - до 940т (с учетом торга), оригинал птс, пробег до 120т (когда уже цепь и масло в кпп поменяли скорее всего) - всего 8 вариантов, если поставить не более 2 владельцев, вообще 2 объявления. Дальше уже идут варианты с пробегами 150+, а это лотерея еще та, про комплектацию вообще молчу, если откинуть совсем пустые (без электросидушек, обогрева), останутся парочка машин и не факт, что после отчета автотеки, бота и они не отсеются. Не всегда даже из 30-50 машин находится искомый вариант (по себе помню, когда выбирал такое было). А Вы ездили смотреть эти варианты за 900т? Хотя бы парочку? Показывает вроде бы, если не стерли, а просто скинули
Пробег с последнего удаления ошибок можно посмотреть. Но правильнее всего сделать тест-драйв и после него почитать ошибки.
1. По первому вопросу понял. До 900.000 хлам. 2. По ошибкам. Ну то есть если я сегодня их скину, а завтра на сервисе будут смотреть - увидят что скинуто вчера, так?
Увидят, что скинуто, но сами ошибки не факт, как выше написали, лучше проехаться на машине, чтобы вылезли реальные ошибки, а старые не так важны по сути, хотя тоже нельзя не принимать их во внимание. Может какие кулхацкеры вообще все подтереть могут, хз. Надо, чтобы в сервисе был грамотный диагност, а не просто парень с васей "ошибки почитать". Там же в мозгах много всяких важных параметров, адаптаций, коррекций и черти еще чего.
Понял. Я просто свою А4 продаю, почти год катался без проблем, правда цепь надо уже менять. Завтра покупатель её в сервисе смотрит, я вот думал на всякий скинуть ошибки, вдруг какие накопились, но так понял смысла нет. Пусть смотрят как есть : )
Я бы не сбрасывал, можешь глянуть их чтобы быть готовым к объяснениям когда из-за них тебя начнут упаковывать по цене. Ошибки в памяти могут иметь вполне объяснимое происхождение, если вспомнить что реально происходило с машиной. Мне, например, на прошлой неделе официалы отдали машину с замены лобового стекла не почистив ошибки датчика температуры воздуха и ошибку проводки камеры которая следит за разметкой.
Дальше уже идут варианты с пробегами 150+, а это лотерея еще та Вот не был бы я так категоричен, свою А6С7 сдал в трейд-ин с пробегом в 162 т.км. Как увидел, ее потом продали за 870 т.р на авто.ру Машина была в идеальном состоянии и у меня была полная уверенность что она еще 150 т.км пройдет, не доставляя проблем, так как мотор CDNB спокойно выхаживает 300+ т.км если над ним не издеваться (ни в коем случае не чиповать), подвеска (за исключением передних ступичных) надежная, к электрике вопросов вообще нет. Единственная "лотерея" это, пожалуй, вариатор, однако ЕМНИП его полная переборка это 150 т.р и на следующие 200 т.км про него можно забыть.
Жаль, что я таких вариантов на авто.ру не встретил(разве что один, но из под юр.лица, не хотелось связываться, мало что с ним случится), почитаешь форум, у всех тачки в идеале, откуда берутся ушаты из объявлений черт его знает, наверное марсиане завезли Серьезно, ждать живой вариант с пробегом 150+ можно долго или не дождаться вообще + оооочень напряжно будет потом продавать, люди не готовы даже 100ткм+ машины иногда рассматривать, про 200+ (на момент продажи след. владельцем скорее всего) я вообще молчу, даже в выборке объявлений их не будет(у 90% потенциальных покупателей фильтр стоит до 150 макс, а то и меньше, психология-с), а значит придется сильно падать по цене, сливать перекупам или крутить пробег и ждать мамонта... В целом много на что можно попасть на рубеже 150+ (не обязательно, но все же), да даже всякие мелочи могут раздражать, на устранение которых придется тратить нервы и время, кому что дороже, никогда не узнаешь, может пред. владелец масло менял раз в 15т, заправлял 95, газ в палас со светофоров делал на чахлом вариаторе и тд Пока не купишь машину, сия вещь загадка.
Вы ещё не купили, а уже думаете как продавать. С такими мыслями хорошую машину и не купишь. И запомните, то что Вы хотите, это седан бизнес-класса, Вы можете её купить дёшево, но вот обслуживание её, особенно у дилера, будет дорогим. И такие машины в гаражах как правило не ремонтируют. Покупать машину такого класса, надо быть готовым и к затратам. Если хотите экономить, то возьмите лучше солярис.
Как то вы не разобрались в вопросе, прежде чем писать ответ, с7 я уже купил год назад(когда были изучены эти все т.н. "живые" варианты с пробегом 150+ и было принято решение докинуть полторы сотни и купить с пробегом 60+) и все пока отлично, перед этим была с6 (чуть больше 3ех лет ездил), тоже хорошо (с предсказуемыми вложениями, соотв. возрасту и пробегу). Обслуживание недорогое кстати, если купить нормальный вариант (о чем я и писал), будут только ТО и мелкий копеечный ремонт. Насчет соляриса забавно, что упомянули, если подсчитать как раз и выйдет а6 с7 б/у чуть дешевле по цене новой солярки + каско/сигналка (ибо корейцы в топе по угонам) и последующая потеря в цене за 3 года. Не понимаю, кто их(новые соляры из салона) покупает за эти деньги, лучше уж на каршеринге тогда ездить. Так что а6 для меня как-то выгоднее оказалась не говоря уж о разнице в комфорте, качестве и тп И насчет продажи тоже непонятна ваша фраза, это тоже, как ни крути, надо учитывать при покупке, не на всю жизнь же машину берете поди, но каждому свое...
Меня обманывать не нужно, я сам обманываться рад (с) Это я про тех кто пытается найти 6-8 летнее авто с реальным пробегом менее 130-150 т. км. безусловно такие машины есть, но их не более 10-20%. Моя А6С7 висела на авто.ру почти два месяца, так как большинство покупателей, как я и писал выше, хотят 6-8 летнюю машину с пробегом 80 т.км. Если бы не сдавал машину в трей-ин то у меня бы ее в момент утащили перекупы, скрутили бы пробег до 90 т.км и продали бы только в путь, так как салон и внешний вид были в идеале. Машину отдавал с папкой документов (все заказ-наряды по обслуживанию), так что сервисную историю можно было отследить даже не обращаясь к ОД. В принципе, покупая 6-8 летнюю машину у удного владельца можно быть более-менее уверенным, что машину берегли и не планировали "отжать за гарантийный период и слить" Справедливости ради, сейчас открыл авто.ру и увидел что цены на машины подросли (свою сдавал в ноябре прошлого года) и менее чем за 1 млн действительно ничего толкового нет. Вот один в один как у меня была https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1083354330-ad0455f2/
1 в 1 купил за те же деньги, только пробег в 3 раза меньше цены подросли действительно, раньше бы она стоила тыщ 850-900 Никто и не говорил, что будет легко, за "легко" пожалуйста в кассу салона за новое авто деньги и дело с концом (правда там тоже может быть подкрашенный вариант, везде могут налюбить). Так и надо искать эти самые "10-20%", зачем брать тачку с пробегом 200+ для себя любимого, любезно уступим сию честь другим людям, а сами найдем вариант с небольшим пробегом, 1 вл, последний год выпуска и тд. Да, займет время, усилия, но за все так или иначе приходится чем-то "платить" Вот вот, это "висяк" для след. владельца, тупиковая ситуация в $ плане. Тоже согласен, и тоже редко такое встречается, обычно там уже 2-3+ вл и машина пошла по бороде.
Всем привет. Есть вариант 2.0 tfsi на полном приводе 2016 год,пробег 110 тысяч.Как такая конфигурация??к каким ремонтам готовится?заранее спасибо
Ребята всем привет) продолжаю выбирать Ц7 в варианте до 1.000.000) Пару новых вопросов. 1. С какого года там стали ставить более надежные Gen3 движки? 2013? 2. У кого сколько вариатор жил/живет без ремонта? Почитал, послушал, говорят страшно покупать за 150.000 с пробегом. Но а если его обслуживали? Ездят же как то Ц6ые с пробегами за 300...
Вроде 2014 модельный год и далее. 200 проедет, если не топили с места и обслуживали согласно регламента. Вариаторы ремонтируются в случае чего. Я по моему вам об этом уже писал. Может и 300 проедет.
Спасибо. Да, у меня на А4 Б3 ноября 2013 стоял уже Gen3, да и вариатор к 121.000 никаких признаков плохих не подавал. Коплю дальше) очень душевный форум.