в доресте ген2 всегда стоит, для самообразования так сказать: смотрите по крышке мотора, у вас в а4 изогнутая сбоку - ген3, в с7 симметричная прямая - ген2 ген3 ген2 ходют слухи, что с 14 года пошел т.н. ген2.5, но это не точно
Круто. Век живи век учись..Да у меня такой как на фото выше стоял. Выходит все Ц7 2013-2014 оснащались Ген2?) Действительно ликбез.. Будем надеется что не самый плохой движок, и не капризные как были на части Ц6).
Выходит. Опять же у подъезда на лавке поговаривают, что моторы тфси 2.0 11-12 года - не очень, а 13-14 уже норм пошли, что-то в них подправили и они почти перестали ложиться
Ошибся. Согласен. Почему то подумалось что вопрос про модернизированную поршневую. А она как раз вроде с 2014 модельного года на CDNB. Ну можно сказать Gen2.5 )))
На рынке валом А6 С7 на вариаторе и автомате с ценой 950-1050 тр. с годом выпуска 2014-2015 Это получается машина потеряла из своей цены больше 50% стоимости. В связи с чем связано такое большое количество предложений по низкой цене? Реально машина головняк? До этого владел 100, C4
новые по 1.5-1.6 примерно были, зависит от комплектации, эх, хорошее было время трешку бмв за лям условно можно было взять новую с салона откуда на нашем рынке автомат, ресты с роботом были, но их за "единицу" не купить в нормальном состоянии В целом, +-1млн - обычный ценник за живой дорест с7 с небольшим пробегом и прочими приятными вещами...
Подскажите A6 C7 1.8 рест 2015 год пробег 97 тысяч,вся в родне,1 хозяин,внешний и внутренний s-line,r20 колеса-в довесок зима р20,за 1.4 млн норм цена?
Поршневую подправляли, маслоотделитель и цепь+натяжитель. ЕМНИП начиная с производства июня 2013 года была последняя и наиболее "допиленная" версия движка CDNB. У меня была именно такая (производство февраль 2014), проблем по движку вообще не было.
хочу купити ауди а6 с пробегом c 2014-2015-2016.... не могу решиться, как на счет надежности 3.0 TDI 272 PS
Приветствую! Собираюсь менять свою А4 на А6 C7 дизель (245 или 190 л.с., в зависимости от того в какой бюджет влезу), рестайл, года 2016-2017. Есть в наличии и ODIS service и ВАСЯ диагност. Что смотреть ими при покупке? Ну, кроме диагностики ошибок. Пробег где посмотреть - знаю что есть в группах двигателя, коробке (вроде) и приборной панели. Где-то еще есть? Что еще посмотреть и в каких группах? Какие измеряемые величины: количество стартов с launch control, состояние натяжителя цепи, состояние по цилиндрам (пропуски там и т.д). Где это смотреть и что еще можно?
Посоветуйте твиттеры для A6A C7. Штатные совсем никуда не годятся, выше 16 кГц толком не играют, а у меня весь эмоциональный диапазон в средне-высокочастотном спектре. В зубаре стояли титановые твиттеры, которые смотрели практически в ухо — это я понимаю. А тут эта шелковая шляпа... сначала в стекло, а потом в ухи, что ли? В общем, что можно поставить? Места там критически мало.
Посоветуем воспользоваться поиском по форуму. Например вот: https://www.audi-club.ru/threads/shtatnaja-akustika-voprosy-uluchshenija-i-zameny.333596/
Добрый день, коллеги! Выдал авто.ру предложение интересное, но бензин (310лс) Расход/ налог понятно, но с учётом цены начальной терпимо. А вот про двигатель информации противоречивой много. И задиры встречаются и ещё нюансов много. Что ожидает его в диапазоне 120-220ткм? Расскажите пожалуйста или тыкните пальцем где почитать.
Уважаемые форумчане, задался целью приобрести Ауди А6 С7. Сейчас владею Октавий а7 фл, 1.4, купил месяц назад новой, все устраивает и динамика и рулёжка, но шумка и жёсткость повести просто выбешивает (Уже шины до 1,9 сбросил). У нас в регионе выбора просто нет. Стоит 2014 года 2.8 кватровая, говорят поменяли пол коробки, проехал вроде норм, но какая-то странная вибрация на холостых разбит лобач, отдают за 1 млн. Посмотрев много часов видео на ЮТ появился страх что в этой машине может сломаться всё, неожиданно и по несколько раз. Вопрос. Какую сумму надо примерно вложить будет в это чудо немецкой инженерной мысли и не лучше ли искать на переднем приводе с вариатором. И ещё. Насколько по комфорту А6 будет лучше А4 (тоже кватровой)
1. Ездить на октахе. А6 мягче не будет, если не на пневме. 2. Не брать хлам. В хлам поместится бесконечно много денег. Половину суммы покажет осмотр у специалиста, вторая половина сама вылезет. 3. Расширять бюджет и ехать в столицу за авто. А6 комфортнее А4. Привод на комфорт не влияет.
Спасибо за ответ! Расширить бюджет могу до 1,5. Что брать-то чтобы было комфортнее Октахи? Только авто на пневме?
Ну если чтобы прям комфортнее пружин, то пневма. Только на радостях не надо на ней летать по Самарским колдобинам как на крузаке)) И, наверное, А6. Разницы между б/у А4 B8 и Октавией А7 будет прям не дофига.