У меня на пневме. Для плохих дорог не айс. Пневма не любит резких ходов, не успевает оперативно реагировать. Идет жестковато на плохих (реально плохих) дорогах, у меня 19" ковка на 245/45 шинах уже кривая. А на хороших дорогах да, кайф. Прокатили на A6 седане на пружинах — мне кажется, не хуже. До этого почти 10 лет ездил на Forester 2010 года, более 20 вариантов подвески лично перепробовал на нем. По разбитым дорогам на пружинах спокойнее: нажал газ в пол и пофиг, что под колесами. Тут уже надо аккуратненько, объезжать, притормаживать. Вот на Q7 65й профиль можно поставить... и то у товарища ковка на ней кривая... Q7 на пневме. В общем, я считаю, пневма это немного не для такого ублюдства на дорогах. Но если дороги у Вас более или менее, то пневма по кайфу будет. Это имеет место быть, если не знать машину и подхода ремонта к ней. Особенно в случае с роботом. А если правильно его эксплуатировать — будет очень ходкий и крутой агрегат. https://www.drive2.ru/l/546317916979593233/ Самый беспроблемный мотор здесь это 3.0TDI CDUD, но там тоже свои приколы. Я погорячился, купил... много чего купил, и то список неполный (осталась мелочь) — на это на случай, когда коробке совсем плохо. И то в таблицах без учета «классического» ремкомплекта робота (в лучшем случае это 10+7.5к), фрикционных дисков сцепы (6к). Маховик здесь очень больно сто'ит. Ну и в случае с форсунками... если не повезет, то по-крупному)) А так всё очень ходкое, нужно лишь (всего лишь) правильно обслуживать.
По моим ощущениям чем больше колеса в сборе (в диаметре) тем мягче все колдобины на дороге чисто по законам физики, поэтому А6 будет мягче наверняка по моему суждению.
Я именно про колеса в сборе а не про диски. Естественно размер дисков тоже влияет, но это и так все знают. Но если сравнивать например 225/55 то в R17 будет мягче чем в R15 например с таким же размером резины. Это как на самокате на бордюры (в ямы) заезжать или на велосипеде - разница есть. Я не эксперт но кроссоверы часто мягче едут не столько из за хода подвески или ее меньшей жесткости а именно их за больших колес, которые меньше проваливаются в ямы. У роллс-ройсов например огромные арки сделаны специально, чтобы именно большие колеса поставить для увеличения комфорта. А чисто субъективно на высокой скорости разница ощутимо чувствуется.
На Рено Меган 2 я проехал 200 т.км, 15-еы диски + подвеска которая там прощала все и была очень энергоемкой, но управляемости не было в принципе и зимой мне было страшновато заходить в поворот если там были кочки. Когда пересел на А6С7 на 17-х колесах, то очень обрадовался так как машина обладала прекрасной комбинацией плавности хода/энергоемкости подвески и отменной управляемостью плюс надежностью,насколько я могу судить за 160 т.км пробега. Сейчас у меня Q7+пневма и 21-ые колеса и по сравнению с А6 машина конечно идет по мягче и ямы глотает по лучше, особенно на 19-х зимних колесах, но ГЛОБАЛЬНОЙ разницы с А6 на 17 колесах я не ощущаю. Так что А6 будет хорошим выбором.
Спасибо Всем за советы! Вот такой вариант у нас в регионе стоит https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1095445716-f14b1d42/ Посмотрел в живую, очень ухоженный авто, собственник хозяин сервиса по "немцам". Говорит меняет масло каждые 5000 Ликви Молли. Подскажите, что может "вылезти" в ближайшее время и как вообще этот вариант в целом?
Моторы 3.0 с компрессором на 300 и 310 лс очень "кучерявые" в плане надежности, 333лс уже доработанные, но хозяин это знает само собой и по какой-то причине хочет скинуть авто тачан жуткий неликвид, при этом написано, что торг небольшой, да там сотни полторы в цене лишние (на скорый ремонт как раз, но еще добавить придется)
Масложер не слишком страшен, на сколько мне известно, большинство моторов Ауди этим страдают. Вопрос сколько этот дивигатель проедет до капиталки и капиталиться ли он вообще.
Да много чего, задиры, перегрев, проблемы с компрессором, насчет цепи/натяжителей хз, может тоже проблемный узел (тк это мотор по сути продолжение 3.2фси с а6 с6), потом начали гильзы ставить и проблем стало меньше, а потом и вовсе перешли на турбо
Вопрос ликвидности тоже сильно волнует. Ведь года через 1,5-2 потеря по цене будет существенной? Может что-то другое поискать? Посоветуйте
Всегда поражает такой подход к покупке - не купил, а уже думает о продаже. Такие машины сильно проседают на вторичке. Почти не дешевеет только солярис и схожие с ним.
Вас поражают люди умеющие считать деньги? Я понимаю, что назвать покупку бэушной Ауди рациональной никак нельзя, но даже при этом неужели не необходимо все предусмотреть?