Тогда прежде всего надо для себя решить, зачем Вам машина такого класса. Может можно обойтись классом ниже? На шестёрке не сэкономите.
Да все есть вроде бы - вентиляция, доводчики + к стандартным плюхам, всякие ассистенты, дистроники и тп мне не нужны, пневмы нет или не указал автор - это да, минус, что еще в а6 жирного бывает просвятите?
Большая боль — это музыка и навигация. По сути, это одна связка. Музыка это динамики, голова, усилитель и проводка. Всё это стоит больших денег. Приборка с навигацией требует экранчик с навигацией (и наоборот), это тоже куча говна за кучу денег. Примерно 60+60к стоит если доустанавливать. И то выхлоп... ну такое себе. Да, поприятнее, но музыку никто не хвалил никогда BOSE, просто получше, чем Base которая как колонки за 500 руб, навигация, матрица получше... ну это плюшки. Но если принципиально и хочется, то лучше машину сразу на них брать. А так посмотришь... шляпа, на самом деле. Фары — тоже дорогая опция. Если Fulled мало, то матричные потянут за собой кучу радаров) Черный потолок тоже в небольшое состояние обойдется) Короче, надо понять, для чего тачка и что от нее хочется) Но A6 это правда незаслуженный неликвид. Я после A6A со смехом смотрю на все BMW и MB. Вольво вообще всё равно что жигули)
Любому человеку этот геморой не нужен. Ладно если вы точно знаете что сломалось. А если блин у вас вылезло какое-то говно и вы не знаете. и Вы ездите на диагностики и все меняете подряд, а проблема все не уходит. Вот это блин говно самое. А потом что-то еще второе начинает мозг трахать, а вы еще с первым не закончили. Покупайте дизель и в ус не дуйте. ПС, у меня 3.2 ФСИ мотор знакомые гильзовали, там там блок треснул - мотор на помойку - кучу денег за БУ, а потом на продажу все с обиды.
Мне всегда трудно было понять: вылечить в тачке все болячки, провести самые дорогие ремонты — и слить, чтобы кто-то другой наслаждался плодами вложений. Понимаю, что на тачку бывает обида, когда она денег внезапно просит, но это помутнение рассудка нужно пересилить. Если тачка нравится. Но ...а потом купили дизель — ну тогда всё правильно сделали. Помериться с письками не то. Дизелек не боец, дизелек это для своего удовольствия созревшим: тяга как у самолета на старте, валит как «обычным» бензинам/машинам не снилось, жрет 7.8 при крейсерской 160, по городу можно 10 и ниже (если ездить как пенс) или ~14 со всеми удовольствиями; тарахтишь себе на любые дистанции, не парясь; чем дальше — тем экономичнее; не нужно думать про 95/98/100 бенз — льешь солярку, которая делится только на зимнюю и летнюю, жрет в 2 раза меньше бензина, а в режиме отжигов — еще экономичнее, и мотор самый надежный... Зато всяким X6M сливает... Мелкие A4 на 2.0 бензинах объезжают по прямой... Ну подумаешь, расход в 2 раза больше, подумаешь, только 100й бенз, подумаешь, масложор, задиры, налог как годовой запас солярки... Я это писькомерство миновал и кайфую. Здешний дизель это не такой компромисс, как на всякой древности.
Движки жирные, кватра, проекция, ночное видение и прочие ассистенты. Вот жирный авто: https://auto.ru/cars/used/sale/1099062252-4448cb9b зачем брать А6 в комплектации такси, если не таксист- искренне непонятно.
Интересные рассуждения от человека запихавшего в роуд тряпошные сидения с А4))) Странно, что на дровах пост потёрли)))
Ну дизель я купил после мондео 2.3 атмо, так что история не про меня. А там знакомые именно владели такой тачкой, а не делали мне мотор - Q5 3.2 - я ездил вот это был монстр, правда. Стрелял при переключении передач как спортивный попелац. Я бы до победного наверное сам воевал, но там очень печальная история у знакомых)) Семейная машина проданная после развода, а потом снова купленная обратно одним из бывших членов семьи после еще одного хозяина. И ведь было понятно что там задиры, маложор и все такое, но купил и гильзанул. а дальше вы уже слышали
Не понял, как тачка с 3.0 компрессор, вентиляцией и доводчиками может быть таксоэдишн или вы в общем сказали? Кому-то может показаться, что это унылый сарай, который не смотрится в белом цвете, с пограничным по надежности мотором, пластмассой на арках, люминем в салоне... На вкус и цвет, как грится. Этим реально кто-то пользуется? Или показали друзьям один раз, второй раз при продаже покупателю "Смотри нах"
1. Я в общем. Хотя, тачка унылая. Руль 4 спицы, сидения шлак базовый, музыки нет, нави нет, потолок белый. Комплектация чуть ниже средней. 2. Сарай может и уныл, но комплектация точно фулл за небольшими исключениям. 3. Вы, наверное, лосей ночью не видели и того, что бывает после дтп с лосем. После этого вопросы о необходимости тепловизора снимаются, как правило.
Самый худший мотор. Мой товарищ-субарист с таким заезжал, после 160 3.2 отставал. А я в сравнении с субаристом после 160 улетаю.
Всем еще раз спасибо за помощь. Благодаря вам, я принял решение оставить свою новую Октивию (2020 в хор. комплектации) и не связываться в 8 летним авто с сомнительной надежностью. Буду копить на что-то более свежее.
Странно, как вы за полгода не промониторили рынок ни разу что ли, тогда сразу стало бы понятно, что с7 3.0д в эти деньги не купить, за 1.1-1.2 седан с косяками, если повезет... с6 подешевле на пару сотен будут, но их еще надо постараться найти и успеть купить живой вариант
Добрый день. планирую купить ауди а6 с7 рес. 2016-2018 года с двигателем 1.8, с пробегом не более 60 000. бюджет 1.8. Скажите с данным бюджетом реально купить живую ауди этих годов, двигатель надежный этот? и если куплю с данным пробегом можно хотя бы 2-3 года отъездить без проблем? а то судя по ютубу и статьям в интернете она начинает ломаться прям из магазина.
имхо реально у самого такой, если бы продавать надумал - где то 1.8-1.9 бы и пытался выручить поломок не было за 3 года, впрочем с апреля 2016 идет 4 года гарантии - так что если 3.5 летнюю машину искать - можно не так сильно переживать
У меня А6С7 вариатор 07.2011 с пробегом 208 т.км. И даже такая возрастная машина в год на обслуживание и ремонты просит явно меньше чем эта сумма. Правда запчасти я заказываю сам. Это даёт существенную экономию в сравнении, если заказывать на СТО или ОД. Рестайл уже то избавлен от болячек первых поколений. По роботу надо понимать что сцепление расходник. И возможно вам придётся его менять. По мотору - замена цепи тоже возможно выйдет на ваш период владения. Ну и как правильно написали, если найдёте машину на гарантии, то переживать не стоит. Единственное что у нас в ХМАО единственный дилер только в Сургуте. Следующий ближайший это Тюмень.
Всем доброго времени суток! Просидев здесь уйму времени и почитав данную ветку, решил все же зарегистрироваться и написать. Планирую приобрести А6С7 2.0/180 л.с., бюджет коло 1 млн. +-50. Как считаете, есть живые авто сегодня за такие деньги? В моем понимании "живые" это пробег 70-80 тыс и 1 владелец, возможно я не прав. Хочется взять авто и в ближайшие пару лет ездить без боязни, что вот-вот оно посыпется. Теперь вопросы которые меня мучают: 1. Есть разница между машинами 11-го, 12-го, 13-го, 14-го года? Вроде везде один и тот же двигатель, одна и та же коробка. 2. Есть смысл переплачивать 100-200 тыс.р. за рестайлинг 1.8/190 л.с.? Разница между ними пропасть? Возможно стоит сейчас переплатить эти деньги и потом сэкономить на ремонте или эти машины примерно в одном пробеге по затратам будут одинаковы? 3. При осмотре машины на что в первую очередь посоветуете обратить внимание? Например есть такая https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1098781188-beb99748/ ездил, смотрел ее. По сервисной книжке вроде все норм, по салону тоже, авт-салон вроде нормальный, но в душе что-то гложет, что пробег не родной...