Вроде в 2014 уже модернизированная поршневая была. Это к масложору - его может уже не быть. Есть. И внешний вид более свежий в придачу. Двигатель уже gen3 = более надёжный. Коробка робот - шустрее.
Передний пиривод. Почти всегда хватает. За шесть зим, пока владею этим автомобилем, застревал зимой только два раза.
Вот коробка робот меня и смущает, боюсь попасть с ней на сильные затраты, вариатор кажется менее проблемным. А за шустростью я не гонюсь.
Тут как бы есть другая сторона - мотор gen2 может вас привести к замене поршневой. Это по сумме будет не дешевле чем ремонтировать робот.
У Вас как вы говорили выше уже 208 тыс. пробега и машина одна из первых, 11-года, столкнулись с этой проблемой? С коробкой что-нибудь делали?
С коробкой только замена масла по регламенту и обновление ПО до последней версии. По мотору пока норм, масло ест 0.5-0.7 литра на 7-8 тыс.км. Но деньги на ремонт поршневой как бы отложены )) Это может произойти неожиданно. У меня побег 80-85% трасса и предпусковой обогреватель на зиму. Тепличные условия можно сказать. В условиях пробок эти моторы вырабатывают свой ресурс гораздо быстрее. Искать машину 2011-2014 годов в хорошем состоянии и пробегом 60-70 тыс.км занятие непростое. Обычно уже куча наездников и ушатаная машина. Если в год обычно человек в среднем наезжает 20-25 тысяч, то с теми пробегами что вы ищете это смотреть 2017 год.
Есть точка зрения, что такие машины не продаются. А за 1 млн - тем более. У меня А6С7 180 лс 2014г. Пробег на сегодня 55000, я первый владелец. ТО прохожу у ОД, в ДТП не попадал, двигатель масло не ест. В прошлом году сделал «большое» ТО с заменой масла в вариаторе. Езжу каждый день на работу 15 километров. Проблем вообще никаких нет. И я не вижу не одной причины продавать эту машину за 1 млн. Если же надумаю менять машину- сдам ее в трейдин, понимаю, что ее оценят дешевле 1 млн, но для меня это проще и удобнее, чем продавать самому.
Я в прошлом году взял свою с 55 тыс. пробега за 990 тыс. Сгонял проверить к дилеру - все ок. Немножко все равно боялся. Демпинг объяснялся, в принципе, тем, что она в пленке. Желтой Но мне не для пафоса, а для езды, поэтому я доволен как слон.
привет господа. Предлагают обмен мне на S6 2014года с мотором 4.0 turbo (американка,но сделана хорошо и была ударена касательно в бочину ..правда пробегу 150т.км) -что то в поиске тем по форуму не нашёл или плохо искал про отзывы и проблемы НАИБОЛЕЕ ЗАТРАТНЫЕ..если не сложно ткните носом или ссыль киньте о этой машинке.. Понимаю,что обслуживание космос и если бы была RS то даже не смотрел в ее сторону,а тут обычная S ка...Вот думаю задирает у нее цилиндры и из за мощного мотора-как ресурс коробки?
Я даже больше скажу-проверял не по копарту с аукционов,а напрямую с базы иншуранс и видел первые ее фото с момента приезда страховщиков..это не кукла восстановленная на гермете для фото под аукцион и не топляк вычищенный с базы IAAC.. Две двери поменяли и шторку боковую и ВСЕ(пороги и боковую стойку не задело). Но смущает пробег 150 и мотор 4 турбо.Задиры в них есть как у многих и что с проблемами по коробке...думаю глючный робот Stron сюда они не ставят,а минимум ZF или что то усиленное? з.ы-по американской S ке вообще инфы мизер-кто найдет-дайте ссыль комрады) Думаю все таки воздержусь с обменом,но почитать хотелось бы..
Насколько я знаю все S6 в т.ч. в США шли на 7 ст. S-Tronic. При этом такой же (но более раздутый) мотор на S8 был с 8 ст. ZF как на RS6. С точки зрения живучести, то у S6 такой же момент как у дизеля 272 л.с., который нормально ходит с этой коробкой при условии нормального обслуживания (не только того, что написано в сервиске)
на дизеле он ходит из за нормального охлаждения и малой теплонагруженности мотора. у S6 явно нагруженность выше, но и охлаждение лучше, чем например на 2 литровом бензине с строником, где поломки уже на 100 тысячах начинаются. Так что с этим мотором может помочь только статистика.
Всем привет! Не знаю где тут правильно писать, напишу тут. Хочу приобрести А6С7 3.0 тди 2012, с человеком списался, он мне про неё рассказал, вроде бы все так, но страшновато брать)) Подскажите, что смотреть в первую очередь???? Вот, что пишет: «День добрый. ПТС оригинал. Менялось многое что требовалось. Из основного( стойки , полный перебор кпп) ещё много по мелочи. Красился капот и правое крыло. По вложениям надо будет в будуещем поменять задние тормозные диски. Но это не скоро.» « Помпа, оба коренных сальника, термостат в сборе с корпусом фильтра, чистился егр, новый ремень навесного с роликами. Форсунки, тнвд в норме так как беспроблем запускается в -30. Цепи тоже в норме, смотрел когда кпп перебирал.Пробег 130000»