Здравствуйте, подскажите с каким мотором выбрать А6 С7 в бюджет 1 млн.рублей? И если есть варианты буду благодарен увидеть ссылочку, заранее спасибо!
Давно не писал на форуме ауди-клуба, с момента продажи а4 б8, хотел купить А4 б9 кваттро посвежее, 2018+, в р-не 2-2.3 млн, начал поглядывать известные сайты, с удивлением обнаруживаю, что А6 С7 2.0тфси кватро стоит примерно столько же. вопрос - почему ? а4 б9 посвежее сама модель, но А6 - это А6, должен быть другой уровень комфорта. Поделитесь, кто стоял перед таким же выбором и что порешал в итоге. супер гонку мне не нужно, думаю на с7 и 2.0 тфси хватит норм, зато на б9 дизель, говорят, очень надежный и экономичный, с7 почему-то им обделили. З.Ы краем борта еще в мои ценовые хотелки попадает ХХХ x-drive 2.0d. Нравится мне брать машины из последних годов выпуска перед новым поколением, обычно там уже пролечены детские болячки, которые обычно есть при запуске и при этом, с началом продаж нового поколения цена на старое падает.
Тоже над этим вопросом думал (а4 монопривод только), а6 помягче и поплавнее будет, на дальние расстояния по трассам хорошо ездить, салон и багажник больше, остальное субъективно - дизайн мне с7 больше нравится, в салоне тоже "побохаче", в с6 еще лучше было ("раньше было лучше" ). А4 пошустрее будет, расход поменьше, салон внешне современнее, но на тактильно хуже. Не помню кватра в ней полноценная или обрезок-ультра, узнайте на всякий случай, если надумаете брать. Я бы на вашем месте посидел/прокатился по возможности в обеих машинах, может что-то "зацепит"...
Может из-за веса, я друг за другом прокатился на с7 2.0 кваттро и на б9 2.0 кваттро, 4-ка бодрее ехала, да и в характеристиках разгон 0-100 с7 - 6.5сек, б9 - 5.8сек... Расход по той же причине наверное ниже, но тут хз, не могу сравнить.
На дорестайловых моторах V6 3.0TFSI редко меняют только поршневую. В большинстве случаев при наличии показаний по замене поршневой (масложор) обнаруживаются и задиры на стенках цилиндров, из-за чего приходится ставить гильзы, чтобы двигатель не ушёл на помойку. Естественно, делают это не дилеры, т.к. заводом не предусмотрено. На рестайловых V6 3.0TFSI evo (CREC 333 л.с. на А6/А7/Q7, CREA 310 л.с. на А8), как правило, масложор может начаться после 100-120 тыс. км. При этом даже замена масла раз в 7500 км не всегда является панацеей. Радует только то, что на этом двигателе гильзы установлены с завода, поэтому вероятность задиров стала ниже. Хотя, я знаю пример на CREA на А8, при замене масла раз в 15 тысяч сейчас пробег около 180 тыс. и за 15 тысяч км долива не требует!
А6 С7 есть с 2.0 дизелем. Но, вроде бы, у нас они только моноприводные. Но в других странах есть такие кватровые.
В начале месяца стал обладателем А6 С7 2,0 дизель 2018 пробег 24 000, передний привод . Цвет белый белый . Ездил на А4 2020 года на моноприводе , места меньше и едет она по другому . Была у меня шкода октавия . По езде они похожи .
Так причем тут пробег, надо по моточасам смотреть, может по трассе накатали все км... При ср. скорости 30км/ч - это 500ч, при 80км/ч - меньше 200, что приемлемо для замены масла (до 200-250мч в идеале менять).
Я в курсе про моточасы там корпоративная машина со всеми вытекающими, вроде долгой работы на холостых и езда в основном по городу в будние дни.