А вообще тут без анализа рынка никак, надо попробивать объявления через бота или отчеты автотеки/авто.ру, чтобы представлять хотя бы примерно ценники за адекватные варианты. До чехарды с ценами было так: 1м +- за живой дорест 2.0 вариатор 1.3м +- за рест 1.8 робот 1.4-1.5м+- 3.0д дорест 1.8-1.9м+- 2.0 кватро рест
Вот смотрю есть по адекватным деньгам 15 год, полный привод, 2.8, 220 л.с. Есть проблемы по нему? Или можно смело рассматривать к покупке?
Хотя может я и ошибаюсь. Раз его выпускают - значит есть в нём спрос. Вроде на форуме раньше были услуги подбора автомобиля. Сформулируйте для себя критерии и обратитесь к специалистам. Так будет быстрее. И по состоянию того или иного экземпляра наверное будет больше информации.
С6 - 220; С7 дорест - 204; рест - 220 Учите мат.часть! P.S. Да и это по quattro! Передний привод, другая песня!
Я, как и автор, по мкаду езжу в основном, на 3.2л с6 средний расход был 14.7л зимой и 13.7л летом(средний расход по бк за 4 года без сброса) и это на 6ст акпп, на роботе + 2.8л должно быть на литр поменьше, кмк. Но 2.0т и 1.8т даже на переднем приводе гораздо бодрее и отзывчивее, ну и расход меньше (9л с чипом в среднем по бк на 2.0т). 2.8 хорошо брать, если живешь в небольшом городе без пробок с плохо чищенными дорогами зимой
Ну да, 12,5 долговременный расход. Город/трасса в соотношении 80/20. Чисто город все равно 14 выходит.
Ну у меня 30 город / 70 трасса, но могли бы и больше выжать все-таки почти на поллитра объем меньше и робот 7ст против древнего зф на 6ст...
Для повседневной езды и так вполне, а вот резко ускориться с места вариатор не даст ни без чипа, ни с чипом. С четверга езжу на вариаторе- ну такое себе авто..
A5 1.8 жены) Свой в детейлинг отдал, нет на рынке нихрена и цены подскочили люто. Так что привёл свой в порядок по технике, сейчас кузов и салон и поезжу ещё)
Я вот свою, чуть в конце февраля в трейд-ин не сдал, за 900. А сейчас думаю, что если и продавать, то выставлять за 1,5 с небольшим торгом!)
а6 с7 2,8 кваттро, 2015, у главы администрации -340 тыс км! Были 2 хорошие аварии, ремонты, НО! в не до сих пор приятно ехать, смотать пробег и в путь)Так что осторожно!
Друг купил 2.0 ТДИ рестайл 1 год гарантии еще, 100 тыс км, правда дорого, но сейчас было бы еще дороже( тарахтит немного , а в целом машина радует конечно, никаких врожденных проблем у этого поколения нет, есть пробеги за 300 тыс км