Да фиг знает, я только на вариаторе и езжу, по счету пятый, последний как раз на а6, после а4 б8 ген3 вариатор, шестерка показалась ну овощем, б8 пошустрее, пришлось чипануть, теперь вполне хватает и ускориться и разогнаться, не унываю вообщем, а так в штате слабовато дело.
Товарищи, подскажите пожалуйста. Приобрел А6 С7 Рест. Как узнать по ВИНу (или еще по чему-либо) всю комплектацию? Сейчас пока методом тыка узнаю, что есть...
Привет, ребята. Купил А6 С7 3,0 TFSI Предыдущий владелец говорил, что возможно нужно будет делать замену цепей. Сколько +- это обойдется по деньгам, работа+запчасти? Я ещё новичок в Ауди
Друзья, привет. Продалась С7 рестайл 1.8 немножко денег осталось, хватает в лучшем случае на с7 дорестайл. Двигатели поди незнакомые, да и коробки разные. Зашла тут моделька у дилера 2011 2.8 6цил на вариаторе 105 тыс пробег. Может, есть знатоки...что за мотор, как страшно взять его? Я вот с вариатором есть уже кое какая инфа, типа меняй масло и не жги - пройдет 300 тыс. На машине ездил по парковке дилера, получил только положительные. Разве что шумнее мотор чтоли....на с7 рестайл 1.8 и слышно то не было до 3,5 тыс оборотов. Есть история обслуживания...но только последних 30 тыс. Масло в коробке на 85 тыс поменял дилер, то есть проспали замену на 60 тыс поделись знаниями! есть кое какие недостатки, некоторые неопределенные очкую Результаты диагностики: В памяти неисправностей имеются актуальные ошибки- рекомендуется проведение доп. диагностики (протокол сохранен). Не работает омыватель фар- рекомендуется проведение доп. диагностики. Рекомендуется замена форсунок омывателя лобового стекла- забиты. Рекомендуется замена сайлент-блоков верхних подруливающих рычагов передней подвески- порваны. Рекомендуется замена сайлент-блоков нижних подруливающих рычагов передней подвески- порваны. Рекомендуется замена 4-х сайлент-блоков нижних несущих рычагов передней подвески- трещины. Рекомендуется замена хомутов глушителя- сгнили. Порвана передняя L и центральная L защиты днища. Обнаружено масляное запотевание в районе задней крышки R ГБЦ- рекомендуется проведение доп. диагностики. В свечных колодцах присутствует масло- рекомендуется замена прокладок клапанных крышек. Рекомендуется замена свечей зажигания- износ электродов. Компрессия цилиндров:/1-18,0/2-18,5/3-17,3/4-18,5/5-16,1/6-14,3/.
я бы с таким букетом без разборки мотора даже не смотрел дальше машину. Или скидку на размер капиталки. Судя по состоянию ходовки пробег заявленный минимум раза в 2 занижен
привет Цена какая??? И по моему они на с-тронике шли!!! 960 тонн, на стронике кватро, передний варик я бы с таким букетом без разборки мотора даже не смотрел дальше машину. Или скидку на размер капиталки. Судя по состоянию ходовки пробег заявленный минимум раза в 2 занижен с каким букетом? у меня на новой С7 после первой поездки в сочи пошли под замену сайленты. И это трасса. очень хорошая трасса. пробег был 12 тыс. по мотору есть история за последне 35 тыс пробега. есть история до 50 тыс пробега. между 2 историями есть владелец неофицал. очевидно что при порванной внизу защите был нетухтый такой наезд днищем. но я и сам бывало наезжал, не помню чтобы от этого машина стала негодная. также, там комментарии, что в салйнтах трещины, это физически может быть по старости Крутяк! Поменять рест на дорест! Уважаю мнение, но вот ты его пишешь зачем? рестайл сливался по банкротству. Мальчики и девочки. Есть чтото написать по сущевству дела? реально спросил за мотор и коробку! Езжу на каршеринге, удовольствие получаю только когда закрываю аренду, чтобы не капало еще больше. за коробку есть мнение ютуба - лить масло и проходит 300 тыс за мотор есть мнение ютуба - надежный и неприхотливый оба мнения кажутся как минимум маразматическими. давайте пожалуйста делиться знаниями, нахрена тогда этот форум трепаться о том кто меняет рестал на нерестайл? побратски
960 т.+ мотор(без компрессии) перебрать, + ходовая и все остальные болячки, получится внушительная сумма, за которую можно присмотреть авто получше!!!
Отсутсвие компрессии в цилиндре + текущая прокладка + свечи в масле. Риск капиталки как по мне существенный. Состояние цепи диагностировали? Не знаю как на дорестах, но на рестайле я сайленты в передней подвесе поменял на 110 тыс в поисках стука. Они оказались еще вполне нормальными. При этом у меня Allroad и стабильно раз в неделю машинка катается по лесам и говнодороам. Опять же для меня подлинность пробега под вопросом. По коробке - не знаком с этим вариком, поэтому ничего не скажу. В остальном деньги Ваши - решать Вам.
поднял заказнаряды по моей С7 рестайл, сайленты меняли на 1 тыс перед лево право, на 60 тыс ТО правый, на 84 тыс опять правый. то есть трижды Ездил москва мкад шоссе, все ямки проезжал бережно. раз в год москва-сочи - трасса платная, ям нет. уа-хаха а какая компрессия должна быть по всем котлам? масло в свечах указано что изза прокладки, меняем и гоняем. или гон? А вот эта тема с переборкой мотора - это вообще применимо к ауди? на бмв например никто ничего не перебирает, там под замену контрактный или байбай спасибо за ответы, помогаете, спасаете здоровья вам
как насчет 300 сил 3 литра на стронике? на пробеге условно 100-120 тыс? годный вариант или опасный? не знаете ли какой там строник, такой же как в рестайле?
Если речь о компрессорном и мотор ухоженный, то до 200 тыс больших трат быть не должно. По опыту товарища: цепь, маслонасос, теплообменник масла/антифриза в развале блок, радиаторы возле компрессора - за этим всем нужно будет следить. Особенно если машина чиповалась. На доресте конца 13 года у товарища стоял уже такой же s-tronic как у меня на ресте.