У меня А6С7 3 литра TFSI. За 8 тыс. км средний расход 11,4 литров. Если по трассе тошнить 90 км\час, то получается 6,4 литра (пришлось как то ехать по убитой дороге с Анапы перед Азовым). В Москве в лютых пробках больше 13 не показывало. Езжу не тошню, со светофоров стартую
Владельцы Audi A6(C7) 2.8FSI и так же кватро ,Audi A6(C7) 2.0 TFS ,какие у машины есть слабые места ?? как ведет себя коробка вариатор как DSG 7 как сами моторы себя показывают в наших условиях (Москва Московская область) Рассматриваю вариант покупки данного автомобиля ,но многие сервисмены хают авто говорят что сыпятся коробки 2,0TFSi так просто помойка цепи летят........и т.п НУЖНЫ все мнения ,отзывы !!
У двух друзей есть А6 2.0 с вариатором (12, 13 годов выпуска). Пробеги по 60-70 тысяч. Проблем НИКАКИХ, вообще. Мелочи- типа лючка бензобака, защитных пленок на порогах, в расчет не беру.
Вот по этому спрашиваю как себя ведет авто ,так как бюджет около 1,2 плюс минус ,не хотелось бы попасть на дорогостоящий ремонт коробки или мотора
2,0 TFSI. Покупал новой в декабре 2012 г. На сегодняшний день пробег 135 000 км. В первое время, при сильных морозах напрягала пауза между нажатием на педаль газа и передачей крутящего момента на колёса. К концу первой зимы прошло и больше не проявлялось. Видимо адаптация коробки ко мне или наоборот. В конце первого года были заменены рычаги передней подвески по акции, тогда всем желающим меняли, хотя я лично стуков не наблюдал. Больше, за всё время эксплуатации, ничего не менялось и не ломалось. На сегодняшний день рекомендована к замене правая опора двигателя и при сильных морозах немного поскрипывают сайлентблоки спереди. Весной планирую менять. В январе этого года съездили с женой в Хельсинки. Пробег за 5 дней составил 2800 км. Получили огромное удовольствие, как от самой дороги, так и от Финляндии. Машина продолжает радовать. Альтернативы на сегодняшний день, учитывая стоимость новых автомобилей, не вижу. Желаю удачи в поиске!
Все ТО по регламенту каждые 15 тыс.км. В вариаторе масло менял на 60 тыс.км. и на 120 тыс.км. вместе с фильтром. Долить масло в двигатель никогда не просила, но ближе к ТО уровень почти минимальный. Такой расход масла был с самого начала эксплуатации.
Машина 2012 года.2.0 TFSI. Покупал новой с салона. На сегодняшний день пробег 116тыс. Был поменян передней правый ступичный подшипник по гарантии на 63 тыс. Сам менял передние стойки стабилизатора на 112 тыс.(застучала правая, менял парой) Масло в коробке у дилера менял по регламенту на 60 тыс. и совсем недавно у партнёров клуба.(соответственно с фильтром) Масло по регламенту в двигатель и все ТО строго по регламенту. Дополнительно устанавливал Вебасту. Машина холодных стартов не видела совсем. Цепь ГРМ на моем пробеге в норме. (всего три зуба через смотровое окно, по шнурку тоже самое показывает). Машиной доволен. Не беру в расчёт такие мелочи как лючок бензобака и запотевание фар.
проблема цепей существует как правило у любителей часто ложить стрелку в красную зону.При нормальной езде цепь спокойно ходит до 150000 км.и выше.периодически после сотки нужно проверять шнурком показатели
Шнурок не всегда показатель! Совсем недавно у одного знакомого на шнурке показало три градуса а в смотровом окне семь зубьев вылезло и это на 70 тыс. пробега!!! А с стрелкой в пол согласен!!!
парни парни не летите прошу в перед подводных камней все зависит от эксплуатации авто ,а я спрашиваю в основном про минусы авто в основном про слабые места так скажем как ведет себя машина в процессе эксплуатации ,а цепи это и есть подводный камень от которого ни кто не застрахован ,так что пожалуйста по больше информации и отзыва и наблюдений пор пробегу ...........
Сыпятся гораздо чаще S-троники,Мультитроники на Ауди начиная с 2005 г.весьма надежны.По собственному опыту катал 3 авто в С6 кузове. все на мультах, брал их 3-х летками в Германии с пробегами 100-120000 км..откатывал примерно по 100 000 км. Ни с одним мультом проблем не было. Масло менял каждые 60000 км.
есть на примете машина конец 12 года 2,0 пробег 98 тыс была в лизинге ,как думаете могут быть какие нибудь проблемы ,что скажете
2TFSI вариатор, 13 года, брал новой, пробег 45 к. по гарантии: -замена механизма лючка бензобака, просто перестал открываться. -2 раза меняли передние рычаги по гарантии из-за стуков в минусовую температуру -меняли вентилятор печки (расбалансировался) -меняли крепления сиденья по гарантии, водительское сиденье шаталось сильнее обычного -меняли фару левую по гарантии (потрескалось стекло снизу) -смазывали что-то в рулевом механизме (скрипело при повороте) -меняли скобы тормозных суппортов из-за подсвистывая колодок на кочках - колодки неплотно сидят на скобе, поэтому гуляют там и свистят, не помогло, ОД после экспертизы определил, что это нормально. после гарантии: -замена маслоотделителя (лопнула мембрана, подсасывала воздух) -замена правой гидроопоры двигателя -замена втулок стабилизатора -замена клапана регулировки давления масла (показало ошибку при диагностике) -в планах замена сайлентблока в рычаге, т.к. опять появились стуки в ходовой. На чипе рево проехал 15 т.км., масло не ест, коробка в порядке, за исключением задержки при включении задней передачи. Вообще, задержка на задней- это норма, но со временем она увеличивается. У дилера есть новое ПО для коробки, скоро поеду обновлять и адаптировать.