вот еще есть какойто двигатель бензин 2 литра 180 сил (с7 дорест), на варике за него можете что-то сказать? спасибо за ответы, друзья
А что вы хотите услышать? Вариатор при замене масла 40-60 тыс.км и без чипа - живёт 200+ тыс.км. Мотор может страдать масложором. Возможно потребуется замена поршневой. Опять же цепь менять на 100-150 тыс.км. Комплектации обычно базовые - как тут говорят "барабан". По сравнению с 300+ л.с. динамика будет обычная наверное. Для плавной и комфортной езды по городе вполне достаточно.
Друзья, скорее всего Владимир прав, необходимо более конкретно обозначить вопросы. Я, как бмвшник в прошлом точно знаю что: на бензине 2 л моторах я поменяю цепь на 150 т км и буду тиханька доливать по 1-2 л масла на бензине 2,5 л моторе а-ля n52 я буду с первого для лить литр на 5 тыс, к 100 тыс я буду лить литр на 500 км. на дизеле 3 л я проеду 300 тыс и ничего не поменяю на 2 л дизеле я проеду 250 и ничего не поменяю на турбомоторах 2 л я буду менять двигатель после 150 тыс км. на 6 ступке автомате я проеду 150-200 и не залезу в нее на 8 ступке я могу встать через 10 тыс и ремонт встанет в 150 тонн вот в ауди я не знаю моторов и вопрос мой по списку аналогичному по коробкам варик - что за деталь. понял что 200 могу проехать если лить масло. пугали меня с-троником, я проехал 90 тыс и он у меня был идеален. с-троник ранний С7 дорест- пока загадка! моторы 2 л 180 сил - масложор какой степени тяжести? 2.8 л 204 силы 6 котлов - по нему что? 3 л. 300 сил - что за мотор динамика и жарить - вопрос не стоит. стоит вопрос просто колес под жопой. чтобы год-два проездить. пока так, по остальному в целом ясно...все как у всех. моторы и коробки только.
Здравствуйте. Я только зарегистрировался. Планирую приобретение А6 С7 не старше 6-7 лет, 2.0 TFSI, 180 сил, вариатор, передний привод. Бюджет до 1350 ориентировочно (до торга). Ездил немного на а4 б8 13 года, все нравится, но салон маловат. Из пожеланий: кожаный салон, климат, подогревы, электрорегулировки, прочее что там по списку. Вот с этим туго. Не понимаю, Какую и как именно комплектацию выбрать, на что внимание обратить по ней. Чтение USB флешки и bluetooth для музыки тоже нужны. По технике общее представление имею, на что обращать внимание. Хочется совета именно по году выпуска и по пробегу авто. Смотреть ли 11-12 год? Ген 3 не ставился на а6 с7? Начитался по масложорам, по замене поршневой. Лучше взять авто с малым пробегом (до 100) либо с большим (с уже замененной цепью и проч.)? Про замену тех. жидкости в варике раз в 60 тыс, подтвержденную документами, уяснил) В общем, было бы прекрасно, если б не прогнали с форума =) а наставили на путь истинный.
Ставили, но уже на рестайлинг. Так это 2013-2014 года. Зачем спрашиваете за 2011-2012 года? На 2013-2014 уже была модернизированная поршневая. Обычно это базовый пакет - кожаный салон, климат 2-х или 4-х зонный, электропривод сидений. В ваш бюджет ещё можно попробовать добавить в критерии поиска круиз, обогрев руля, камеру заднего хода. По музыке - смотрите что бы были слоты по флешку. Иногда бывают RMC и без них. Цепь менять не так уж дорого. Проверить состояние через смотровое окошко при покупке и, если требуется замена, торговаться на сумму замены. Если не уверены в себе - может проще обратиться к подборщику?
Не могу с вами согласится коллега. У меня такая же машина А7 С7 рест 2015 года и и такой же мотор (4GC EA837 3.0 V6 TFSI с компрессором EATON). Если проще - CREC. О каких 12 литрах в пробках вы говорите? О каких 11 литрах с остановками на светофорах? Еще и в питере. Тут есть такая тема, наш коллега делился расходом 20-22 литра в городе по пробкам. Ему я верю. У самого в пробках 15-17 литров. За городом 12. Когда город пустой (в Краснодаре я живу) на выходных расход в городе 13 литров. Масло доливаю 300 грамм на 10000 км. А как у вас? И что по цепи ГРМ? Не подошла еще?
Великолепный вопрос! Я рассматривал к покупке и ту и ту. Но взял в итоге 3.0. 333. 2015. Сейчас меня волнует только один вопрос. На каком пробеге подойдет цепь ГРМ. Замена с работой 180.000 рублей у официалов (цена такая т.к. при замене снимается двигло и коробас) ... Может у кого-то есть опыт,, кто поделится информацией?
согласен что много. от манеры езды зависит и от бенза. 100 лукойл и скорость 170 расход 10. а Если 95 экто лукойл 11-12.
Совсем недавно ездил в Питер, скорость 145 на круизе, расход 8,2. При меньшей скорости и расход ещё меньше. А Вы 170 то где развили?
сейчас у нас Краснодарский край пустой. туристов нет, урожай собрали - фур нет, дороги хорошие. 170 легко. А так 210-215... ну и расход соответствующий ...
Такой же, трёхлитровый. Вот расход при скорости 110. Конечно, сейчас многие скажут, что можно и меньше «нарисовать», но уверяю, это честный расход.
Если бы я не ездил в Краснодар, то поверил бы безоговорочно. Я не спорю, скорость в 200 и даже в 250 сам развивал, но это на коротке, даже и пятидесяти километров не проехать. Так что это не показатель. Другое дело когда едешь в Питер, то есть участки и в 300 км.
я же не про Краснодар, а про край. Например ездили ли вы из Краснодара в Ростов или Ставрополь или Минводы? Эти дороги позволяют многое...