A6 C7 Приобретение А6 С7 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A6", создана пользователем Вадимыч!, 2 ноя 2013.

  1. Denissss

    Denissss Участник форума

    30 авг 2010
    145
    Краснодарский край
    А6 2015 (C7 рест) 3.0 TFSI quattro S tronic (333 л.с.)
    а вообще расход меня интересует не так как замена цепи ГРМ. Машина у Вас какого года? Пробег уже почти 200 тыс. Наверное 2011-2012? Цепь меняли?
     
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.493
    Машина 14-года, а пробег большой, потому как не сижу на месте, по Краснодарскому краю накатал. Цепь не менял, менял мехатроник при пробеге 201 000. Теперь надо поменять двигатель или продать, масло стала кушать, в принципе это было предсказуемо.
     
  3. Denissss

    Denissss Участник форума

    30 авг 2010
    145
    Краснодарский край
    А6 2015 (C7 рест) 3.0 TFSI quattro S tronic (333 л.с.)
    14 год это дорестайлинг. Там не crec 333, а 310 л.с. (CGWD, CGXB, CTTA, CTUA)... Там проблемы с задирами наверное???
     
  4. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    С чего такое утверждение?)
    P.S. Но в данном, конкретном случае, у "зелёного", действительно до рест.
     
    Denissss нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Странно. «Зелёный» утверждал, что у него 333 силы, а на А6 такая мощность шла уже на рестах в двигателем CREC.
     
  6. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.493
    Покажите где я утверждал? У меня 310.
     
  7. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Хорошо, спасибо, что внесли ясность.
    Если есть кто в теме, можете подсказать какие ещё могут быть причины повышенного расхода масла на 3.0TFSI CREC, если уже поменян маслоотделитель с трубками и поршневая? Расход от 0,4 до литра на 1000 км. Течей нет. Задиров нет, клапана в норме.
     
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.493
    А поршневую меняли значит, а что конкретно поменяли?
     
  9. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Полный список очень длинный, но могу выслать. Если по-крупному, то менялись:
    1. Маслоотделитель в сборе.
    2. Поршни 6 шт, номера такие же, как у старых. Шатуны прежние.
    3. Трубка 06E103207AR.
    4. Туча разных прокладок, кронштейнов и болтов.

    Ещё факты:

    1. Масло активно уходит и при работе на холостых.
    2. Если залить новое масло, то первую тысячу километров расход нулевой. А потом начинается жор в районе 0,3 - 0,5 на тысячу.
     
  10. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.493
    Вот плясать надо от поршней.
    В вашем двигателе по сравнению с моим изменена форма поршней, изменение незначительное, но на это мало кто обращает внимание и это выходит боком. Я конечно не моторист и не последняя инстанция, но я бы проверил.
    Где-то в инете я читал про свой двигатель, когда после 190 000 он стал масло жрать, до этого я вообще не подливал. А ваш вообще не должен расходовать. Вот там и был упомянут ваш движок и разница с моим.
    Попробуйте найти.
     
  11. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Спасибо, будем смотреть. Все, к кому обращался, в один голос говорят, что для этого двигателя это совсем не характерно.
    Один из советов, который дали - сменить бензин с 100-го экто (и вообще не лить -экто) на обычный 95, поскольку бензин с присадками агрессивно воздействует на масло и приводит к масложору.
    Документ, о котором Вы говорите, это так называемый SSP, или «программа самообучения», которые ВАГ выпускает по основным агрегатам автомобиля - коробке и двигателю. Он содержит техническое описание двигателя и его отличия от предыдущих генераций. Видимо, придётся лезть в двигатель, поскольку покупать новый, конечно, накладно. Мне уже самому интересно докопаться до причины, если честно.
     
  12. Denissss

    Denissss Участник форума

    30 авг 2010
    145
    Краснодарский край
    А6 2015 (C7 рест) 3.0 TFSI quattro S tronic (333 л.с.)
    Уважаемый, подскажите пожалуйста на каком пробеге у вас начался масложор? И зачем вы меняли маслоотделитель с трубками и поршневую? А по поводу 100 экто тоже заметил что расход масла повышен по сравнению с 95 экто (и то и то Лукойл). Для CREC идеален 98 бенз. Но его на Лукойле нет (причем нигде), в SHELL он дороже 100 лукойловского!
     
  13. okoik

    okoik Новичок

    13 окт 2015
    24
    100/45 2.3 ААR 91г
    Добрый вечер.
    Рассматриваю покупку а6с7 рестайл, 1.8 190 л.с., робот. Форум почитал, информации не так много. Что с надежностью? Если брать 15-16 гг с пробегом до 50 т.км с одним владельцем? Если предположить, что эксплуатировали хорошо, при каких пробегах ожидать какие-либо крупные вложения в силу возраста авто? Как долго ходят двигатель и коробка?
     
  14. okoik

    okoik Новичок

    13 окт 2015
    24
    100/45 2.3 ААR 91г
  15. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    Барабан!!! За два ляма!!! Круто!!!
     
  16. okoik

    okoik Новичок

    13 окт 2015
    24
    100/45 2.3 ААR 91г
  17. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Выбор машины, особенно б/у, заключается не только в наличии в этой машине каких-либо опций.
     
  18. okoik

    okoik Новичок

    13 окт 2015
    24
    100/45 2.3 ААR 91г
    Согласен, поэтому и выбрал определенные параметры в фильтре, после чего уже смотрю какие опции в предложенных вариантах, которых всего около 10 на территории Москва +- 1000 км..
     
  19. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    #2819 Дмитрий C, 1 фев 2021
    Последнее редактирование: 3 фев 2021
    Привет комрады, при пробеге 148 т.км. резко стало уходить масло, 100мл. на 200 км. Течей обнаружено не было. Заменён маслоотделитель - не помогло. Ехать на жёсткую раскоксовку не решился. Нашёл ваговода с опытом "лайтовой" раскоксовки двигателей. ( без применения средств снимающих краску с поддона). Проехал первую тысячу км. уровень стоит. Причём половину пробега ездил на больших оборотах.

    Наблюдаю дальше.

    Фотоотчёт:
    Парня зовут Слава. Его отчёт про раскоксовку: https://www.drive2.ru/b/580873368417339733/
     

    Вложения:

  20. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    442
    Москва
    C7
    Если не поможет, я б на вашем месте начал продавать, рынок сейчас хороший в этом плане :D и поездить на общ. транспорте, а потом купить норм. вариант, когда рынок устаканится...
    Вообще странно, вроде у вас 2014 год, там ген2.5 доработанный, не видел, чтобы они масло кушали.