Доброго дня, есть ли смысл искать а6 с7 рест с двигателем 2.8 квартровую? Весенние обострение нахлынуло и захотелось свою а4 поменять на что-нибудь интересное. Смотрю на а5 и на а6 кватровые, но на известных сайтах либо мутные варианты, либо ценник конский даже по сегодняшним меркам ценообразования.
Шалом. https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/audi_a6_2017_2123748862 Приглянулась а6 с7 рест 2017 2.0 249л.с кватро. Хочу узнать буквенную маркировку этого двигателя и маркировку коробки. Гугл выдает, что это либо СYNB, либо CYPA. Подскажите пожалуйста. В этом движке ременной привод ГРМ?
Если любите неспешную езду и высокий расход, да, к 2.8 можно присмотреться ресты 2.0 (больше и брать то нечего, 3.0к - так себе вариант, можно встрять на деньги, 3.0д - цены ппц) за 1.9м можно урвать в хорошем состоянии, но надо именно ловить или иметь знакомства у дилеров, рынок сейчас максимально стремный для покупателя, выбора нет, цены конь...
Учитывая что 2.8 вообще не едет, а жрет на 2-3л больше, чем 2.0 моно, да еще и душный робот (мехатроники там и проч., чуть ли не каждый второй что-то меняет в кпп, ладно 2.0 кватро рест хотя бы едет, есть за что платить, но в 2.8 как-то обидно вкидывать деньги и получать овощ-машину), но эт мое субъективное, как грится, онли 2.0 кватро рест Кстати, напишите честно на сколько бака хватает км, по бк не всегда правильно показывает.
2.8 имхо зашить можно, поедет бодрее. Робот если менять вовремя масло, не должен приносить проблем. Понятно что надо диагностировать перед покупкой. ИМХО большой минус, что для замены цепей нужно снимать мотор, а их рано или поздно придется менять, ну и налог выше чем у 2.0 моно, актуально для москвы и МО
2.8 на вариаторе у меня... за городом 7,5 на 95, по городу 10.... я смотрю тут все как на ламбе гоняют... мне хватает 204 кобылки на чуть больше 2 тон веса...тачкой доволен...ситуаций что бы мощности не хватало нет... вполне не насилуя тачку можно ехать быстрее потока ... 80% пробега город...20% трасса...на трассе бывают моменты и выше 170...кстати обратил внимание на фото... в долговременной памяти у меня средняя скорость выше...а расход ниже...но все индивидуально...стиль езды...простои на холостых и т.д. меня все устраивает...
Для меня эталон 3.0 TDI одна была теперь вторую взял доволен всем! Восновном катаю по трассе 140-200 средний расход 7.5 пишет
Товарищи, озадачился выбором А6 С7 и стою перед выбором на что ориентироваться - либо дорестайл 2,0 л. 180 л.с. с вариатором, либо рестайл 1,8 л. 190 л.с. с роботом, либо 3,0 л. дизель 245 л.с. тоже собственно на роботе. Хотел бы уложиться в ценник покупки 1,2 -1,4 млн. Я конечно много здесь почитал тем про каждый мотор и коробку, но объем информации очень большой, поэтому пока не могу все переварить и хотел бы услышать какие-то резюмированные выводы опытных людей по этой части. Общий вывод по форуму, что самый лучший мотор на А6 С7 это дизель. Но их мало на рынке, стоят они ощутимо дороже, чем бензиновые, к тому же с дизельным мотором на машине у которой была куча хозяев и непонятно какое обслуживание, можно же тоже не слабо попасть. Квадро мне не принципиальна, монопривода всегда хватало. Динамика конечно важна, ибо нужен запас мощности для маневра, хотя езжу спокойно, 90% по городу 10% трасса, пробег за год около 15 тыс. км. Дорестайл 2,0 л. с вариатором на рынке много, ценник примерно 1,1 -1,3 млн., но комплектации в основном слабоватые, даже люка нет. С рестайлом 1,8 л. по-моему примерно такая же ситуация. Сначала смотрел на А8, там комплектации несравнимо богаче, но и цены за нормальные экземпляры больше, и стоимость владения с учетом обслуживания и ремонта будет недешевая совсем. На дорестайле с вариатором я прокатился - в принципе по динамике нормально более-менее. Если конечно попадется хороший вариант с дизелем, я его возьму, но на это особо не рассчитываю, поэтому рассматриваю 1,8 л. и 2,0 л. бензин. 1,8 л. на роботе в среднем дороже, но возможно из-за года выпуска и рестайла. Товарищи, что посоветуете в этом ключе? На что нацелиться предметно? Спасибо!
Начните с того, что Вам нужна машина бизнес-класса. Всё остальное с Ваших слов не имеет значения. Вот и выбирайте. А если только доехать до работы, то не обязательно брать Ауди.
Чем дорест не вариант ? Варик едет плавно, мотор в целом норм. Почему бы не рассмотреть. Комплектации у 2.0 и 1.8 в массе слабые, но можно сделать дооснащение... 1.8 тоже нормальный двиг. А8 в основном налоговые, в обслуге подороже...
А Ауди тогда для чего? Наверное подавляющее большинство взрослых людей покупают машины, чтобы в основном ездить на работу, в магазины и т.д. Мне нравятся комфортные машины, чтобы салон был удобный, комфортный, при этом статусность машины, новизна поколения, престижность, не имеют большого значения. Ауди мне нравится тем, что она качественно и не броско выполнена по салону, в то же время достаточно скромно выглядит снаружи. Почему не вариант, нормально и дорест на вариаторе. Просто интересуюсь, есть ли смысл тянуться за немного более дорогими и свежими рестайлами с 1,8 л. на роботе?