Товарищи, с общем сегодня приобрёл машину - 2 л., вариатор, 2014 год, куплена в декабре 2014 года и все это время у одного хозяина. Состояние очень хорошее, пробег 122 тыс. Комплектация обычная, единственное, что сиденья кожа/алькантара, цветной большой дисплей на панели приборов. В общем начинаю разбираться в меню, настройках. Пока не понял какой надо выбирать режим: авто, индивидуал и т.д. Хотелось бы ещё камеру заднего вида и бесключевой доступ. Но я так понял, что это не такие уж грандиозные затраты
Там по сути три режима: Comfort - чтобы активировать, нужно предъявить монитору пенсионное удостоверение. SPORT - чтобы активировать, нужно предъявить монитору студенческий билет. Indv. - комбинация настройки коробка+двиг, руль (отдельно). Зависит от того, где ставить и какие комплектующие ставить. Оригинал+установка, даже не у официалов, вряд ли дешевое удовольствие. Дешевый вариант - это ставить самому + з/ч с Алиэкспресс, но народ жалуется на углы обзора и прочие глюки кетайской техники.
Всем привет. Очень заинтересовался этим образцом https://www.avito.ru/tver/avtomobili/audi_a6_2014_2209806843 . Есть ли смысл ехать смотреть его или связка данного мотора и вариатора в кузове универсала не гуд?
Всем привет. посоветуйте, где найти распиновку блока предохраниетелей А6 С7, который под торпедо над левой ногой? не под крышкой сбоку, а глубже под торпедо. Везде вижу три блока в описаниях: слева и справа торпедо под бокомыми крышками и в багажнике. а оказывается есть еще минимум один
дорест. Тоже установил элзу и его нашел. но не могу найти за что именно отвечают предохранители 8 и 9. Они идут в блок комфорта (и еще 4 вместе с ними). У меня эти 2 предохранителя кушают аккум в режиме покоя (0,15-0,18 А).
Приветствую!! Ток зарегился на форуме, так что заранее прошу прощения ,если тему создал не в той ветке. Кто может дать дельный совет насчёт с7 дизель 2.0 и 3.0. 2011-2015 год, дорест в общем. Как с надежностью. Какие проблемы возможны в дальнейшем, если куплю с пробегом 120-150 тыс.Рассматриваю именно дизель, потому как проживаю сейчас в южной Корее и бенз тут на иномарках большая редкость. Солярка тут неплохая вроде как( у местных спросил -мёрзнет ли дизель зимой? Не поняли они кароч вопроса ). Пробеги тут не крутят, масло и солярка хорошего качества. Заранее благодарю тех кто чиркнет совет.
Возили бы в РФ - я бы рассмотрел такой комплект. Мне много мощности не нужно, а вот полный привод пригодился бы зимой.
Ну Незнаю видел ребят с Питера брали Бмв значит можно ж привезти! У меня была раньше 2.0 дизель рестайлинг не на кватро, ездил и хватало, спокойно местами и быстро) сейчас 3,0 дизель и наваливаю как дурной, местами самому страшно стает, авто провоцирует )))
Все это едет - не едет для студентов. Это смотря после чего пересел. У 2 л дизеля разгон 8,2 с до сотни. Для 99% случаев хватает. По надежности считаю 2л и 3 л дизель наиболее удачные варианты в этом кузове.
Всем привет! Возможно задам вопрос который задавали ранее так что сразу извините! Пришла пора поменять свой а6с6 3.0 tdi Quattro на более новый автомобиль. Хотелка: после 2015 года, только 3.0 дизель квадро! 1. Исправили проблему с stronic? 2. Проблемы двигателя на каких пробегах и какие? 3. Как работает мми, добавили карплэй или ещё какие-то плюшки? Ну короче налитайте, устроим дискуссию ) Всем заранее благодарен!