Ну что, одноклубники, снова принимайте в свои ряды. Взял А6 2017 2.0TFSI практически в максималке. Прошло уже 4 года как продал Q7, все эти годы перебивался на корейцах. Но, после Ауди, только Ауди.
Добрый день! Прошу просветить в следующем вопросе: что такое матричные фары и full led и в чем разница? Full led я себе представляю как на приложенном фото. А матричные?
матричные - которые с кучей источников и могут вырезать из потока света встречных/попутных чтоб не слепить (при дальнем свете) фулл лед - просто ближний и дальний светодиодный свет (максумум с автодальним, т.е. дальний либо весь включен, либо весь выключен) п.с. нафига это я все пишу - сам не понимаю, автор, тебя в гугле забанили? на ютубе ролики посмотрим как ауди матрикс работает
Предполагаю, что автор имел в виду набор (количество) опций. И разумеется речь шла не об абсолютно возможном максимуме, а об приближении к нему с учетом поставляемых машин на рынок России.
Добрый вечер уважаемые форумчане! Стал владельцем A6 C7 Avant CVZA 3.0 TDI + S-tronic Перед покупкой проверял у официалов, приговорили аккум и маховик. Проблем с аккумулятором не испытываю, но буду менять на аналог перед началом зимы. Вопрос - как себя проявляет умирающий маховик? Машина 18 года с пробегом 81ткм. Единстевнное что не понравилось, при выполнении левого поворота и выкручивая руль почти до упора есть немного вибрация при начале движания / развороте. В соседней теме у allroad по похожим симптомам рекомендуют менять масло в торсене. Второй вопрос касается количества ключей. В MMI High в настройках машины указаны три ключа. На руках комплект из двух ключей и пластмассовая болванка. Третий ключ - дубликат и его лучше отвязать? Как это проверить?
У тебя полный комплект ключей на руках. Никакого дубликата нет. Пластиковый ключ такой же полноценный, как и два брелока. Можешь проверить. Оставь оба брелока дома, а пластиковый возьми с собой. Заведёшь и уедешь!)))
третий - как раз болванка пластиковая она тоже заводит машину, если поднести ее к передней панели чуть левее mmi блока
Я рассмотрел фото салона автора. Откуда там опции? Никогда не поверю, что в РФ не поставлялись вентилируемые сиденья. Да, и если на торпедо в современном бизнес-седане подвешен телефон (телефон, Карл! На торпедо, Карл, в А6, Карл!), то только один этот факт говорит о барабанной комплектации данного конкретного автомобиля. О цветовой гамме кузов-салон в данном случая я лучше промолчу. Максималка.
Гоняю на А6 С7 12 года квадро. TFSI это конечно весело, но жрёт вагонами, и ломается. Поэтому решил менять. Гляжу на такой же квадрик но трехлитровый тди с таким же zf или с-троник как получится. Момент в том что на этой пробег 105, а на дизеле будут 200+. Подскажите стоит ли и какие типичные неисправности там будут ждать. Рассчитываю брать с уже меняным грм-ом.