Вы ошибаетесь, есть на 2.0тфси Америка точно, и на 3.0 тди выше 300 лошадей! В Америке видел на 3.0 160 кВт тоже.
Уважаемые господа, смотрю на а6 квартру, рассматриваю различные варианты. От 2012 года. Нашёл подходящий вариант, вопрос по мотору, на холодную есть треск, говорят цепь) помимо этого, сделал эндоскопию, а там непонятки в поршнях. Задиров нет, на одном поршне стрелочка))) и в сервисе говорят что они слишком чистые- типа попадает тосол туда, попутно вердикт-попадание бензина и соответственно фоомюсунки под замену вердинкт по фото сможем поставить?)
Как то так, Видео холодного запуска не понял как залить. В сервисе сказали что слишком чистые поршня, типа тосол что ли туда попадает) Пробег 160, диагностика значения цепи в нолях, а по факту вот.... Еще говорят форсунки типа льют в цилиндры и менять все, хотя по диагностике тоже ок... Вот в раздумьях, какой бюджет ремонта и нужно ли с этим связываться
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане, позвольте задать такой вопрос и не кидайте в меня тухлыми бананами) тк я понимаю, что это форум ВАГ! В общем ситуация такая бюджет 1.3 стоит выбор перед Камри 55 и Ауди а6 в кузове С7, так вот основное что меня интересует так это насколько дорого обслуживать ауди, правдоподобий ли что что там постоянные проблемы с коробками двигателями и так далее... Я человек простой сильно не гоняю и тапку в пол как не нормальный не давлю, хочется машину которая не затаскает меня по сервисам и при этом будет адекватно обслуживаться) буду рад любым советам, хотелось бы услышать от людей которые уже давно владеют машиной) Забыл добавить машина рассматривается 2.0 на вариаторе, которых как раз таки большинство на просторах нашей необъятной родины
Ауди, как и любого другого современного немца, желательно брать из под нормального владельца, который следил за автомобилем должным образом и целенаправленно не ушатывал его. Если в этом нет уверенности и если сервисы посещать не планируешь, брать Тойоту
Берите Камри в таком случае. Любить VAG нужно терпение. Нужно прощать машине дорогие поломки. Это уже как болезнь.
Было две оптимы TF 2.0 и JF 2.4. Честно ? Г@вно! Не едет, не рулится, тормоза резкие, но слабые, быстро перегреваются. Обслуживание примерно в ту же стоимость, но авто проще, и, соответственно ломаться там особо нечему. Эмоций ноль. Единственное, Santa Fe дизельная на чипе оставила только хорошие впечатления, динамика 8.1с до 100 км/ч для 2-х тонн это неплохо, да и комплектация там была максималка (вентиляция передних сидений, адаптивный КК, контроль мертвых зон и т.п.), комфортная, на ямы и кочки пофигу. Но стоимость содержания уже повыше по сравнению с Оптимой (6.7 литров масла в двигатель). Но Ауди топ и это не обсуждается)))
У вас в профиле А6 - это двигатель который 249 лс в стоке? Он и правда после обычного чипа выдает 330 л.с.?
слушай ну а как же все эти ремонты коробок, замены цепей и так далее? все кругом как в рупор орут, вот дорого там все это делать, сложно и так далее
Ну а так вообще вот если кто знает сколько стоит замена цепей на 2.0 вариатор на с7? или ремонт вариатора допустим?