и на сколько потом их хватит при должном обслуживании допустим 7к пробег-замена масла в двигателе, 40к замена масла в вариаторе допустим, есть ли при таком обслуживании проблемы?
Замена ГРМ - думаю тысяч 50-60 по нынешним ценам у дилера. Я менял на 150, сейчас 236. До замены судя по выходу натяжителя далеко ещё. По вариатору тут на форуме есть партнёр клуба Дмитрий. Основная болячка - замена стартового пакета (сцепления). Я пока на родном езжу. И в вариатор кроме замены масла и фильтров не лазил. Более серьёзный ремонт думаю выйдет тысяч в 100-120.
Тут ещё момент - это может помогло бы продлить ресурс на новой машине. Но если вы берёте с пробегом за 100-150, то наверное это не сильно спасёт. Не известно как укатывали машину прошлые владельцы. Но мысль правильная.
ну получается если менять цепи раз в 100 тысяч, то в целом то не так уж и дорого) а вот на счет вариатора вопрос конечно остается открытым, хах все же не дешево) может есть кто тоже на вариаторе катался отпишутся насколько они проблемны и сколько они ходят без проблем))
Особо не слышал про проблемы вариатора. При нормальном обслуживании и эксплуатации ходит по 200-300 т. км. Вариатор очень не любит стартов с педалью в пол. Все еще, конечно, зависит от предыдущего владельца.
подскажите еще пожалуйста кто владеет A6 сколько вам ТО в среднем обходится? если есть кто с мск будет интересно услышать еще и место обслуживания!) видимо мой выбор все ближе и ближе подбирается к ауди
Не так уж и дорого. АКПП, например не дешевле ремонтировать. Тем более DL501gen2 надёжная коробка при правильном обслуживании и эксплуатации, многие АКПП ещё переживет. Да и ремонт там несложный, заменил сцепу и ездишь, в отличии от АККП, ремонт которых часто игра в лотерею. 2.0TFSI gen3 тоже достаточно надежный. У меня 2.0 пробег 97000, масло не ест вообще, но заправляю только АИ100 и прежний владелец лил только 100. Масло меняется каждые 7000 км.
Не так уж и дорого. Фильтр воздушный 1300Р Фильтр масляный 700Р Фильтр салона 1000Р Масло 5л 4000Р Колодки передние самые дорогие ATE Ceramic 9000Р, Brembo 5000Р Это примерные цены.
Смотря, что вкладывать в понятие ТО. Если замену масла, фильтров и расходников, то как по мне стоимость, что у VAGа, что у Тойоты или другой марки примерно одинакова.
Если по месту сориентировать , то мы ездим на Нрвой Риге, были ещё в Строгино заезжали. Сетевая компания, название найду позже кину. В среднем обходится 5-6к
Всем большой привет. На клубе хоть и давно зарегестрировался и переодически читал форум, но только сейчас плотно задумался о покупке машины. Рассматриваю дизель (190 л.с.) хочется в хорошей комплектации (лед оптика, проекция, доводчики, двойные стёкла, ассистенты и тд, в общем жир под майонезом). Отсюда несколько вопросов, тк рынок сейчас сильно лихорадит: 1. Сколько такой экземпляр будет стоить? Хотя бы разбег цен. Речь именно про хорошую комплектацию. 2. Как эти моторы после 100к при должном обслуживание? Например машина будет с Европы. 3. Какой мотор равносильный по выносливости как и дизель? 2.8, 2.0т, 3.0?))) заранее всем спасибо за вступление в диалог, будут рад любому совету и надеюсь таки вступлю в ваш клуб как полноценный участник))
Самое сложное - найти такую комплектацию, их единицы. Тем более, что это будет 2-х литровый дизель. А чтобы еще был нормальный пробег, состояние и цена - это фантастика. Скорей всего придется чем-то жертвовать. При нормальном обслуживании дизеля ходят по 300 тыс и более без проблем.
Всем привет! Парни, очень много всего написано, много чего прочитал, но далеко не всё. Подскажите пожалуйста: Есть 3.0 тфси рест (333лс) с пробегом 134ткм. Если предположить, что он в нормальном состоянии (диагностики пока не было), то сколько ему осталось до того момента как он попросит 300тыр на всякие ремонты? И что лучше- взять его, сэкономив при покупке или добавить сразу и брать дизель?
Лучше добавить и дизель. 3.0TFSI дорест болеет задирами, тем более неизвестно, каким топливом заправляли. Но и дизель при пробеге свыше 150 т.км. потребует небольших вложений, но сам мотор более надёжен. Если брать 3.0TFSI, то обязательно проверить цилиндры эндоскопом, и состояние цепи. На дизеле коррекцию по форсункам.