Речь не о престиже.) Вы наверное как раз на Камри гоняете?)) Речь о том, что по надежности выигрывает, и ЗЧ в два раза дешевле..
нет, у меня скромные машины, в профиле написано ) насчет надежности спорно, как и про запчасти. Вот престиж это реально, посмотрите сколько на вторичке они стоят и как люди с предыханием о ней отзываются. Ауди на ее фоне обычная машина, не более
Ну и для чего тогда этот сарказм?) Вот если у Вас c7, дайте совет подсказку по Ауди, а не по престижу камри))) Audi была первой моей машиной, очень нравилась хотя и денег вложено в неё не мало. После было несколько авто (инфинити, Хендай) в которые вкладывать приходилось не так интенсивно….вот по этому вопрос: как сейчас с надежностью и конкретно с мотором 1,8.
Нормально все, как и со всеми ЕА888. Ремонтировать нужно любую машину, техника имеет свойство выходить из строя. Интенсивно вкладывать это как ? C7 с таким мотором достаточно простая. рестовые пошли с 14го года, они все новые должны быть, просто ищите честный экземпляр
хз, я свою 5 лет назад новой купил, гарантия вот недавно только кончилась все работает как часы по гарантии меняли только замок лючка бензобака масложора нет, канистру не вожу, ни разу не приходилось подливать п.с. пробег у меня за 5 лет смешной, 70 с копейками пока что там при 150+ я хз
ну лючек бензобака классика жанра ))) Пришлось временно отключить ))) Хотя на Б8 работает уже много лет, родной ))) Да ничего особенного, 150 ей так же норм. Хорошо у вас новенькая машинка 50к пробег. Если маслом мотор не испортить и на 300х будет все норм
Вот))! Узнаю старый добрый форум)!!! Спасибо большое Интенсивно это за два года поменять турбину, компрессор кондея, лютый масложор, не говоря о всяких датчиках расходомера, трапециях стеклоочистителя, насосов, и тп))))
Парадокс в том, что новая С7 с 2ТДИ стоила даже немного дешевле 1,8ТФСИ, а вторичка все расставила на свои места.
Насчет срока службы поспорил бы... А вот в стоимости разница более, чем в два раза. Неисправность бензиновой форсы быстро выявляется (троение двигателя, неровная работа), а вот на дизеле не так заметно. Да и последствия льющей форсы на дизеле более серьезные.
Мне кажется, это из эпохи дизелей на насос-форсунках. На CR какой-то массовости проблемы не слышал, хотя, честно говоря, инфы специально и не искал. Сужу больше по своему опыту (предыдущий 2,0ТДИ пробежал на сегодняшний день около 150 ккм - с форсунками проблем нет. ТТТ).
Это известная сказка про дизель и дорогой ремонт. Почему-то вижу достаточно микроавтобусов WV с пробегами 300-400 тыс и выше без проблем с форсунками. А там почти тот же 2.0 дизель с коммон рейлом. Если бы проблема с дизелями была, то об этом бы трубили все как о масложоре на бензине 1,8 и 2,0. Но почему-то дизель 2 и 3 л считается самыми надежными среди всей группы VAG.
Понятно что дизель сам по себе норм. Просто форсунки изнашиваются от качества топлива. Хотя если добавлять масло, вполне думаю, можно продлить