A6 C7 Приобретение А6 С7 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A6", создана пользователем Вадимыч!, 2 ноя 2013.

  1. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ауди не такая престижная как тойота камри. Так что лучше камри брать
     
  2. TimonTimon

    TimonTimon Новичок

    21 апр 2009
    83
    Audi A4 1.8T 00г.avtomatic.
    Речь не о престиже.) Вы наверное как раз на Камри гоняете?)) Речь о том, что по надежности выигрывает, и ЗЧ в два раза дешевле..
     
  3. TimonTimon

    TimonTimon Новичок

    21 апр 2009
    83
    Audi A4 1.8T 00г.avtomatic.
    Спасибо за ответ. По мотору по надежности, масложору и задирам?!., там таких проблем нет?
     
  4. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    нет, у меня скромные машины, в профиле написано ) насчет надежности спорно, как и про запчасти. Вот престиж это реально, посмотрите сколько на вторичке они стоят и как люди с предыханием о ней отзываются. Ауди на ее фоне обычная машина, не более
     
  5. TimonTimon

    TimonTimon Новичок

    21 апр 2009
    83
    Audi A4 1.8T 00г.avtomatic.
    Ну и для чего тогда этот сарказм?) Вот если у Вас c7, дайте совет подсказку по Ауди, а не по престижу камри))) Audi была первой моей машиной, очень нравилась хотя и денег вложено в неё не мало. После было несколько авто (инфинити, Хендай) в которые вкладывать приходилось не так интенсивно….вот по этому вопрос: как сейчас с надежностью и конкретно с мотором 1,8.
     
  6. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    #3066 xenn, 21 дек 2021
    Последнее редактирование: 21 дек 2021
    Нормально все, как и со всеми ЕА888. Ремонтировать нужно любую машину, техника имеет свойство выходить из строя. Интенсивно вкладывать это как ? C7 с таким мотором достаточно простая. рестовые пошли с 14го года, они все новые должны быть, просто ищите честный экземпляр
     
    Владимир_Вартовск и TimonTimon нравится это.
  7. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    хз, я свою 5 лет назад новой купил, гарантия вот недавно только кончилась
    все работает как часы
    по гарантии меняли только замок лючка бензобака

    масложора нет, канистру не вожу, ни разу не приходилось подливать

    п.с. пробег у меня за 5 лет смешной, 70 с копейками пока
    что там при 150+ я хз
     
    TimonTimon нравится это.
  8. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    ну лючек бензобака классика жанра ))) Пришлось временно отключить ))) Хотя на Б8 работает уже много лет, родной )))


    Да ничего особенного, 150 ей так же норм. Хорошо у вас новенькая машинка 50к пробег. Если маслом мотор не испортить и на 300х будет все норм
     
    TimonTimon нравится это.
  9. СтражДорог

    СтражДорог Участник форума

    12 сен 2018
    178
    Москва
    Ого! Речь о 2,0ТДИ?
     
  10. TimonTimon

    TimonTimon Новичок

    21 апр 2009
    83
    Audi A4 1.8T 00г.avtomatic.
    Да именно о ней, и о ее следующем старшем товарище.)
     
    СтражДорог нравится это.
  11. TimonTimon

    TimonTimon Новичок

    21 апр 2009
    83
    Audi A4 1.8T 00г.avtomatic.
    Вот))! Узнаю старый добрый форум)!!! Спасибо большое Интенсивно это за два года поменять турбину, компрессор кондея, лютый масложор, не говоря о всяких датчиках расходомера, трапециях стеклоочистителя, насосов, и тп))))
     
  12. TimonTimon

    TimonTimon Новичок

    21 апр 2009
    83
    Audi A4 1.8T 00г.avtomatic.
    По моему отличный показатель, но новая машинка есть новая.
     
  13. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Видимо сильно уставший экземпляр был
     
  14. СтражДорог

    СтражДорог Участник форума

    12 сен 2018
    178
    Москва
    Парадокс в том, что новая С7 с 2ТДИ стоила даже немного дешевле 1,8ТФСИ, а вторичка все расставила на свои места.
     
  15. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    У дизеля форсунки денег стоят
     
  16. СтражДорог

    СтражДорог Участник форума

    12 сен 2018
    178
    Москва
    Так они и для бензина не бесплатные, к тому же служат меньше.
     
  17. HotRus

    HotRus Завсегдатай

    16 авг 2012
    542
    Чувашия респ.
    Audi A6 C7 рестайл 2.0 TFSI 330HP (Revo)
    Насчет срока службы поспорил бы... А вот в стоимости разница более, чем в два раза. Неисправность бензиновой форсы быстро выявляется (троение двигателя, неровная работа), а вот на дизеле не так заметно. Да и последствия льющей форсы на дизеле более серьезные.
     
  18. СтражДорог

    СтражДорог Участник форума

    12 сен 2018
    178
    Москва
    Мне кажется, это из эпохи дизелей на насос-форсунках. На CR какой-то массовости проблемы не слышал, хотя, честно говоря, инфы специально и не искал. Сужу больше по своему опыту (предыдущий 2,0ТДИ пробежал на сегодняшний день около 150 ккм - с форсунками проблем нет. ТТТ).
     
  19. Angram

    Angram Новичок

    5 окт 2017
    80
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TDI
    Это известная сказка про дизель и дорогой ремонт. Почему-то вижу достаточно микроавтобусов WV с пробегами 300-400 тыс и выше без проблем с форсунками. А там почти тот же 2.0 дизель с коммон рейлом.
    Если бы проблема с дизелями была, то об этом бы трубили все как о масложоре на бензине 1,8 и 2,0.
    Но почему-то дизель 2 и 3 л считается самыми надежными среди всей группы VAG.
     
  20. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Понятно что дизель сам по себе норм. Просто форсунки изнашиваются от качества топлива. Хотя если добавлять масло, вполне думаю, можно продлить