Видимо не слышали про двигатель CJGA, на котором спустя 6 лет после выпуска признали конструктивный недостаток форсунок и выпустили замену. А я за 175 т.км. пробега заменил 3 форсунки и уже четвертую держал в запасе. Сам двигатель надёжен, никто и не спорит. Но вот навесное (форсунки и т.п.)... Хотя у меня сейчас бензин 2.0TFSI CYPB gen3 при пробеге больше 100 т.км. масло вообще не жрёт. С бензиновым двигателем, как и с дизельным, тоже надо подходить с умом к выбору топлива, если написано не ниже 98-го, то и лить надо не ниже. А то заправляют 95 или даже 92, потом жалуются на расход масла и т.п. Да и не стоит сравнивать микроавтобус с легковым авто, там режимы движения абсолютно разные.
TFSI хоть на 92м будет жить, ему как раз пофиг на это. Но вот маслом прибить гораздо проще, что после обкатки на 100 тыщах начнет жрать
у меня написано буквально следующее: 98+, на 95 можно, но мощность ниже, на 92 - только в экстренных случаях, не крутить, нагрузок не давать, аварийный режим. п.с. читал про случаи когда на 92 разваливались поршни
за 40 лет системы управления двигателем особенно на немецких машинах, развились на столько, что она тупо не даст работать с детонацией. По этому верится с трудом, что от этого
Кто же спорит. Еще был CASA. Всегда есть неудачные двигатели. А у меня сосед из-за масложора на 1,8 TSI на Шкода СуперБ разбирался больше года со Шкодой. Масложор был изначально и ему предложили замену поршневой, а он настаивал на замене двигателя целиком. В данный момент дизеля 2 и 3 л у Ауди можно сказать беспроблемные.
Спасибо что ответили. Вообще, читая эту ветку, пришел к таким выводам. 1. Лучше брать A6 C7 рестайлинг - там меньше вероятности проблем с двигателем и сцеплением 2. Если брать передний привод лучше вариатор - проблем меньше 3. Особое внимание диагностике двигателя и коробки, лучше на нескольких СТО, если конечно продавец не психанет. 4. Получается что у Audi реально качественные салоны, и на пробеге до 150 включительно никакой усталости салона не должно быть. Если виден износ ( сиденья кресел, руль, кнопки, педали), значит пробег смотали. 5. Audi и практичность это разные вещи и машина будет просить денег, в постоянном режиме, если брать временной шаг в 2 месяца. 6. Если хочется какой-то динамики, объем меньше 2.0 турбины не рассматривать. Поправьте меня если что-то проанализировал неверно.
1. ИМХО вобще пофиг. Плюсы и там и там, как и некоторые минусы 2. Считается что да 3. Главное что бы грамотные люди посмотрели, найдите нормальный гараж / мастерскую 4. Я бы сказал что и на 300 ткм он вполне может быть нормальным. На обкаточном пробеге должен быть почти новым 5. Вобще трудяга по большей части. Если нормальный экземпляр, с небольшим пробегом, пусть те же тыщ 100, то ничего она просить постоянно не должна, кроме бензина и ТО. Но тут с учетом вторички, сильно зависит от состояния. Хороших вариантов мало. Ищите как минимум ровный кузов, остальное решаемо 6. 2.0 даже на варике вполне себе едет. Смотря что хотите. По сравнению с какой нибудь тойотой даже в стоке пушка гонка, на фоне S6 понятно что не едет ))
1 и 2 противоречат друг другу в ресте 1.8 + с-троник на переднем приводе 5 - очень странно звучит. что должно случатся раз в 2 месяца? разве что наматывать 30 000км в месяц - тогда масло в коробке придется менять 6 - ну есть любители рево накатить на 1.8 и будет ~ 250л.с.
Ресты есть полноприводные на ЕА888, что уже им в плюс. Если бы не транспортный налог, взял бы дорестовую 3.0 TFSI и не думал. Но в моем случае хотя бы обе машины почти одинаковые, даже можно с одной снять, поставить на другую. Унификация )))
нету. Довели до совершенства, и отказались в пользу унификации. Говорят в субару он теперь, на полном приводе...
Из всех С7 имхо самый не удачный это 2.8 атмо. Мощности мало, но уже под другую ставку налога. При этом все сложности обслуги V6. А так, кузов на половину аллюминевый, ничего ему не будет. Машина в целом смотрится современно, шумоизоляция не плохая. Берите любую нормальную, и будет вам счастье ))
Да, в ресте уже нет вариатора вообще)), но! есть лучшая дсг-коробка с мокрыми сцеплениями, ходит дольше варика, без проблем
Еще вопросы по C7 дорестайлинг/рестайлинг. Будет много текста но без него никак чтобы понять оправдаются мои ожидания от Audi ил инет. Чтобы было понятно с чем я сравниваю, и какие у меня ожидания. Сейчас езжу на Octavia A7 1.4 tsi, 140 лошадей, коробка DSG 7, DQ200. Вес 1320, передний привод, до сотни за 8.5, сток. Сделана полная шумоизоляция машины материалом Comfort Mat Intregra, 6 мм, гасит шумы на 25 дб. Что не устраивает в машине, и как с этим будет в C7-й. 1. Уровень шума. На зимней резине начиная от скорости 80 км/ч . Резина Yokohama IG 65 . На летней резине - начиная примерно от 130-140. Резина Michelin Green чего-то там, не помню на память. Что ожидаю получить по шумоизоляции - на скоростях зимой 120-130, летом 140-150, чтобы уровень шума в салоне был таким, при котором можно было бы говорить с пассажирами заднего ряда, не повышая голоса. Так же чтобы можно было слушать музыку, можно сказать тихо, и при этом ее слышать. Т.е. я люблю в машине тишину, не люблю заглушать шум в машине на трассе музыкой. Как у Audi с шумкой в этом плане ? На обзорах таких детальных описаний не нашел. 2. Динамика, а точнее, этакая турбо-задержка. Счас объясню. На Октавии 1.4 tsi стоит турбина, и если хочешь быстро ускориться, и нажимаешь газ не плавно а резко, почти полностью или полностью - сначала на какие-то доли секунды ничего не происходит, и затем идет ускорение. Это раздражает. Чего хочу: реакция на нажатия педали газа идет сразу, без всяких задержек. Интересует как это на C7 с 2.0 движками на переднем приводе. 3. Головной свет. Если рассматривать варианты не с оптикой, где матричная, или как там она называется, когда несколько светодиодов и все круто. Если брать вариант попроще, где идет, что там в этих моделях - LED-линзы или Xenon, не помню. Как вообще по уровню комфорта света в темное время суток, в дождливую погоду ? Хватает ли света для комфортной езды по городу, чтобы все увидеть вовремя, а так же вне города, на ближнем, до 100 км/ч, чтобы опять же все вовремя увидеть и среагировать. Сейчас себе поставил Bi-led линзы, и в общем ими доволен. Понимаю что объясняю "на пальцах", но в Audi не хотелось бы изменять ту оптику которая стоит, но при этом интересует насколько она комфортна. 4. Сверчки. Что с ними в Audi этих моделей. На Octavia они есть, устранил почти все, осталось 1 или 2, не могу найти, бывают периодически, не пойму откуда, жутко раздражают. Ожидаю что в Audi сверчков нет вообще. Но это ожидания - как в реальности ? Просьба не говорить "почитайте предыдущие страницы", т.к. там всего этого не нашел.