A6 C7 Приобретение А6 С7 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A6", создана пользователем Вадимыч!, 2 ноя 2013.

  1. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    (чтоб тоже было понятно - я пересел с опель астры на с7)
    1. Первые впечатления - полная тишина (правда у меня двойные стекла стоят с завода), по трассам катался с непривычке 150, думая что еду 90. Музыка - да, еле играет и ее прекрасно слышно. В общем - описаны практически мои ощущения при пересадке из авто попроще в а6.
    2. В авто-режиме бывает лаг. Особенно если по городу едешь размеренно. Лично меня - совершенно не раздражает, вонзать совсем не тянет на такой машине, наоборот кайфуешь. На трассе после серии ускорений - даже в драйве подрывается резко. В спорт-режиме и вовсе нет проблем. Опять же - говорю про свою, 1.8 с маленькой турбиной.
    3. Свет после астры (на ней у меня был заводской би-ксенон) - мне казался просто шикарным, что в городе, что на трассе. Потом привыкаешь и уже "ну... обычный свет". Диодная оптика (в ресте с какого-то момента в "базе" пошла - машины в наличии все были с ледом) светит ярче. Но мне хватает ксенона.
    4. У меня вылез один только, который я найти не могу, проявляется редко, но бывает. Опять же - тут как повезет, мне кажется.
     
    Владимир_Вартовск и guestfreeman нравится это.
  2. guestfreeman

    guestfreeman Новичок

    3 дек 2021
    20
    Спасибо.
    Мда... Как говорится "и хочется и колется" :) .
     
  3. guestfreeman

    guestfreeman Новичок

    3 дек 2021
    20
    Еще вопрос. Как у Audi на 2-х литровых движках с прогревом двигателя зимой на холостых при включенной печке ? У Октавии с 1.4 с этим грустно :)
     
  4. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    Вполне хорошо. Там теплообменник от АКП, дополнительный отборттепла в систему. Машина на хх прогревается за 15 минут до комфортной температуры.
     
  5. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    Насчёт шумки, не плохо. Заметно лучше той же А4.

    2.0 с avs тянет с низов напористей, чем 1.8 на вариаторе у А4. Колеса у обоих 18е, на а6 профиль чуть выше. Оба мотора на одном и том же минеральном масле, одной вязкости.
     
  6. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    Чего бояться? ) Найти надо целый экземпляр. Так машина хорошая, красивая и комфортная. Ещё плюс что алюминиевая во многом.
     
  7. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    Штатный би ксенон достаточно хорошо светит, полностью согласен с автором выше
     
  8. guestfreeman

    guestfreeman Новичок

    3 дек 2021
    20
    То что красивая это вообще бесспорно. Внешне очень нравится. Да и внутренне :) .
     
    Romik203 и aegean нравится это.
  9. guestfreeman

    guestfreeman Новичок

    3 дек 2021
    20
    Как-то свою ласточку на СТО загонял, мелочь одну по электрике поменять, и как раз A6 в С7 кузове стояла. Попросился в салон посидеть. Посидел посмотрел - все под рукой, в общем-то удобно, немаленький такой салон.
     
    aegean нравится это.
  10. guestfreeman

    guestfreeman Новичок

    3 дек 2021
    20
    Мне через год нужно квартиру побольше покупать. Вот и мысли что и то и то могу не потянуть. Поэтому и боюсь :). Считаю все, прикидываю.
     
    aegean нравится это.
  11. СтражДорог

    СтражДорог Участник форума

    12 сен 2018
    178
    Москва
    Это не турбо-задержка, а особенности настройки контроллера управления ДВС и КПП. Говорят, решается перепрошивкой и того, и другого, но можно ездить и так.
    И да, чтобы была динамика, любой мотор (не важно турбо или не турбо) надо крутить. Про "полку момента" вестись не стоит, т.к. на одном моменте никуда не уедешь.

    Если только по ширине. На заднем ряду даже после октавии покажется тесно.

    Покупка квартиры потянет за собой перевозку огромного количества барахла. Лифтбек (октавия) для этой цели подходит гораздо больше, чем седан (а6).
     
  12. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.715
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Вы это серьезно, что длина салона машина класса Е меньше, чем у класса С ?!
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  13. guestfreeman

    guestfreeman Новичок

    3 дек 2021
    20
    Для целей переезда обычно арендую газель. На легковой запаришься туда-сюда гонять, да и незачем это. Крупногабаритные вещи однозначно нн поместятся ни в какую легковую.
     
    Дед_Пихто нравится это.
  14. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.667
    Московская обл.
    A4 B8
    У Ауди мотор вынесен вперёд, что положительно для салона
     
  15. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    в машине с поперечным мотором можно получить довольно большой салон, особенно если вертикально поставить заднюю спинку, а сидуху наоборот уронить, чтоб коленки в воздухе болтались.
    через пару часов езды лапки будут отваливаться, но 10-минутный тестдрайв оставит ощущение простора, да.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  16. СтражДорог

    СтражДорог Участник форума

    12 сен 2018
    178
    Москва
    Абсолютно. Увы, это системная проблема всего премиума. Я не знаю, как это им удаётся, но даже в ку7 на заднем ряду места для ног меньше, чем в каком-нибудь тигуане.

    Это все понятно. Помимо крупногабарита всегда чего-то приходится возить по мелочи, плюс вероятный ремонт и обустройство бытовой техникой. Поверьте моему опыту.

    Это положительно только для длины капота:)
     
  17. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.715
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Если эмоции убрать в сторону и посмотреть на сухие цифры, то очевидно обратное.
     

    Вложения:

    Владимир_Вартовск нравится это.
  18. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    Ну в тигуане ты спереди вынужден сидеть в три погибели, руль не выдвигается нормально в принципе, в итоге посадка скрюченная, но зато "за тобой" куча места.
    Если в тиге попробовать сесть как в А6 (например), то до руля руки не дотягиваются примерно 10см :)
    в ку7 такой проблемы нет, там сидишь развалившись в кресле.
     
  19. Red307

    Red307 Участник форума

    31 май 2021
    159
    A6 C7 1.8tsi 2015
    #3119 Red307, 1 янв 2022
    Последнее редактирование: 1 янв 2022
    Всех в Новым Годом!!!

    По поводу размеров А6.

    На Октавии я ездил редко (у товарища Скаут в предыдущем кузове) но до Ауди был пассат В7.

    Если говорить в общем о размерностях премиума (все же Ауди это премиум, а не как в соседней теме писали "рабочая лошадка") то давно известно, что премиумные машины в отличие от утилитарных делают больший упор на дизайн, что почти всегда влечет за собой уменьшение пространства для пассажиров. Особенно сзади.

    Например те же 80/А4 и пассаты.
    Помним, что первый пассат получился из 80ки. Там вроде все одинаково, но пассаты были универсалами и лифтбэками. Меньше грации, бодьши утилитарности. Ну и пространства побольше

    Так же на рубеже веков А4 и Пассаты пересекались на одной платформе.
    Снаружи одинаковые, внутри Пассаты очевидно больше. Помню В5-й кузов в момент появления казался шедевром. И снаружи и внутри.

    Если сравнивать мои последние, то думаю никто не скажет, что любая Октавия больше Пассата В7 внутри (тем более новые Октавии и В7 практически соплатформенники, за исключением того, что Пассат растянут). В7 просто вагон, даже В8 они ужали и в длину и в ширину.

    А6 С7 точно шире Пассата и Октавии. И это большая проблема. Когда паркуешься вдоль бордюра, смотришь на вперёди стоящую машину, а там какой-нибудь Лансер или та же Октавия. И почти всегда получается, что центр руля по габаритам кузова той машины, а колеса уже режут бордюр.

    Помню, что в Октавии скаут мы, два здоровых мужика, казались со стороны, как два гея, едущих в обнимку. Тут сидишь и никого не касаешься.

    По поводу места сзади.
    Я обычно проверяю рукой сзади себя, от своей спинки до задней подушки.
    В В7 за мной расстояние больше.

    Но как всегда есть "но". Во-первых в пассате тупо короче подушки. Я в 192 см ростом там умещаюсь сам за собой. За женой вообщес запасом, но ехать так долго тяжело. Сидишь, ворочаешься, меняешь позу.

    Во-вторых в В7 сам за собой сижу впритык. За женой без проблем. Зато сиденья гораздо удобнее по форме и размеру.
    Многочасовые поездки без проблем.

    Так что правильно выше писали, в Октавии может места и больше, но качество этого места сильно уступает аудевому.

    П.С. Дети жаловались, что в А6 места меньше чем в В7. Такие два лба по 170-175, садились не снимая рюкзаки. Тут за год они приучились, что рюкзаки должны быть в руках.
     
  20. СтражДорог

    СтражДорог Участник форума

    12 сен 2018
    178
    Москва
    Эмоции не получится убрать в сторону, т.к. в конечном счёте удобство определяют не сухие цифры, а опыт реальной эксплуатации. Вот лично мой опыт показывает, что ни в одной из машин, на которых я ездил последние 15 лет (начиная с ФВ Гольф Плюс и заканчивая, простигосоподи, супербом), меньше места, чем в а6с7 не было. Причем меня лично беспокоит даже не столько удобство сидения на заднем ряду, сколько, например, удобство посадки туда ребёнка. Ну и манипуляций с ним, например, когда надо его одеть/раздеть не выходя из машины. Вот буквально вчера первый раз в жизни жена попросила меня сдвинуть вперёд переднее сиденье, чтобы она смогла одеть сына.

    В В7, скорее всего, были спортивные сидухи, которые по умолчанию втыкали в хайлайны, а в Ауди, вероятно, стандартные. Вот, кстати, удивительное дело, у меня в пассате как раз были такие. Выглядят красиво, но с точки зрения удобства ничего особенного. А вот в стоковых аудюшных чувствую себя замечательно.