Считаю, что не стоит себя так мучить и продать быстрей эту ауди. А мы как-нибудь переживём В В7 самая простая тряпка была. П.С. Вообще, конечно, странно сравнивать заднее место седанов по размещению в нем ребенка в кресле и удобству его переодевания. Тем более, что разработчики А6 вряд ли рассматривали применение данного автомобиля для таких целей в повседневной жизни.
Кстати, насчет места в салоне у А6 С7. Если на заднем сиденье будет детское автокресло - 2 взрослых челове4в среднего роста ( 170) и комплекции смогут удобно сидеть?
Касаемо ремонта и техники, это понятно. Касаемо самого процесса переезда - опыта достаточно, и всегда между квартирами была только одна поездка.
кресло (изофиксы) есть только по бокам по сути вопроса - хз, имхо "удобно сидеть" и втроем на задний диван - несовместимые понятия вне зависимости от детский сидений удобно - это откинув подлокотник и развалившись
А для каких целей они рассматривали? Высокому человеку неудобно, с детьми неудобно. Насчёт продать подумываю, но кризис на авторынке спутал планы. Да и непонятно, что взамен… Из чего-то семейного кроме пассата олтрека и кодиака ничего в голову не приходит, но вроде как дауншифтинг получается. У Ауди подобный формат не по карману, к тому же все равно компромисс. Влезть влезут, но о комфорте говорить не приходится.
У меня рост 192, мне удобно. Никогда не считал себя низким. Седан бизнес класса в Европе предназначен для относительно успешных людей, у которых как минимум есть второй семейный автомобиль, где каждый день дети и перевозятся. Либо для корпоративных парков компаний, которым необходимо показывать свой высокий уровень. Наличие креплений изофикс сзади А6, это скорей "на всякий случай" либо в угоду каким-то нормам. Как например и наличие складываемой спинки сидений. 99% времени эксплуатации - абсолютно не нужная вещь в данном автомобиле. То, что в России принято на последние деньги покупать дорогую, а не практичную машину, это не головная боль немецких инженеров и маркетологов. Очевидно, что успешный бюргер для перевозки детей возьмёт Q5, а не А6. Менее успешный - Тигуан. У нас отдельным товарищам понты не позволяют сменить непрактичную Ауди на более практичный кодиак. (по мне, так очень достойный автомобиль).
Что значит на последние и дорогую ? А6 обычная машина, на разные случаи жизни. Просто хорошая вещь, как и БМВ 5-ка. В Германии так же люди покупают эти машины и ездят, ничего особенного. Складывающейся спинкой сидений достаточно часто пользуемся, особенно на Б8 Хочу напмнить, что есть еще универсалы, и этот формат кузова не практичным ну никак не назовешь. Жаль что у нас не так распространены
"Обычная машина" за 5 миллионов? Даже в богатой Германии А6/5er/E-classe единицы процентов. Немцы народ практичный. И несмотря на то, что у них уровень дохода в среднем выше чем у нас, у них там засилье ФВ, опелей и прочих рено. Кто хочет большего - А4, 3-шка и Цешка. А так да, "люди покупают", иначе смысл их продавать? Кто покупает - я написал выше. И не надо рассказывать, что русские не любят понты в виде дорогих автомобилей (или телефонов), взятых в ипотеку.
Подержанных намного больше. Так что не надо придумывать. Они точно так же хотят ездить на хороших машинах. Обычное желание.
Не надо тут лицемерить, что автомобиль, любой заезд которого на небольшой ремонт стоит как, по мнению нашего президента, ежемесячный доход среднего россиянина, является "обычным".
Не, на В8 я бы тоже наверное брал "доступные" Febest или SWAG. Когда Ауди посвежее, подороже и повыше классом, хочется что бы она подольше оставалась Ауди, а не постепенно превращалась в рено с четырьмя кольцами. Правильно я понимаю, ты ездишь на А4 В8 и рассказываешь нам тут, какой А6 С7 "обычный автомобиль"?
Что б8 что с7 конструктивно близкие авто, особенно если обе на мульте и еа888. Фебест и сваг можно ставить, если понимать какой и куда. Машины у меня в профиле перечислены.
Рост 187 см, посадка «сам за собой». А дальше пусть выводы каждый делает сам, включая отдельных товарищей, которые доросли до 192 см, но до сих пор кроме понтов других критериев выбора автомобиля не знают.
Про понты смешно слышать от человека, который всерьез говорит о дауншифтинге. А чего переднее кресло до конца назад не отодвинул? Там еще есть запас. Сегодня тоже залез назад, посидел сам за собой. Неприятно, но не киа солярис. Потом жена села вперед, я сзади. У нее 172. Вообще комфортно. Вопрос: что за дебильная практика отодвинуть переднее кресло сильно назад, а потом лезть назад и что-то там мерить? Баскетбольная команда?
Что касается размеров салона, то после Камри заметил, что в А6 ощутимо теснее сзади. Был честно говоря удивлен, т.к. внешне А6 на несколько см шире и длиннее. Это связано с тем, что в А6 двигатель стоит продольно и смещен назад для лучшей развесовки. А это всегда происходит за счет салона. В БМВ 5 - такая же ситуация.
Что касается размеров салона, то после Камри заметил, что в А6 ощутимо теснее сзади. Был, честно говоря, удивлен, т.к. внешне А6 на несколько см шире и длиннее. Сзади в Камри примерно как в А8 короткой. Это связано с тем, что в А6 двигатель стоит продольно и смещен назад для лучшей развесовки. А это всегда происходит за счет салона. В БМВ 5 - такая же ситуация.
Согласен, есть повод посмеяться, если человек разницу между Ауди и шкодой измеряет исключительно понтами. Впрочем, вышеизложенные умозаключения про бюргеров и их выбор между А6, Q5 и тигуаном гармонично дополняют образ Насчёт дебильной практики прокомментировать ничего не могу, т.к. такая вот у меня комплекция. При этом переднее кресло далеко не в самом заднем положении, т.к. я любитель вертикальной посадки. Положение на фото - условно загородный режим с чуть более наклонённой назад спинкой. Городской режим - подушка ещё ближе к рулю и выше, а спинка ещё более вертикальная. Но это высвобождает от силы пару сантиметров. Посадка на фото - с максимально прижатой к спинке сиденья спиной. Если в длительной поездке захочется чуть съехать бёдрами вперёд, то сделать это просто не получится. Жена 173 см, ей за мной тоже неудобно, хотя от коленей до спинки места больше, но на уровне щиколоток все равно места мало. И да, А6 - одна из немногих машин, где спереди удаётся усесться удобно. В других из-за ограниченного диапазона регулировки руля по вылету приходилось сидеть с согнутыми ногами. В А6 двигатель стоит в переднем свесе и назад смещён быть не может чисто технически. Иначе не передать вращение на переднюю ось.