A6 C7 Приобретение А6 С7 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A6", создана пользователем Вадимыч!, 2 ноя 2013.

  1. Red307

    Red307 Участник форума

    31 май 2021
    159
    A6 C7 1.8tsi 2015
    #3121 Red307, 2 янв 2022
    Последнее редактирование: 2 янв 2022
    Считаю, что не стоит себя так мучить и продать быстрей эту ауди. А мы как-нибудь переживём:rolleyes:


    В В7 самая простая тряпка была.

    П.С. Вообще, конечно, странно сравнивать заднее место седанов по размещению в нем ребенка в кресле и удобству его переодевания. Тем более, что разработчики А6 вряд ли рассматривали применение данного автомобиля для таких целей в повседневной жизни.
     
    auras80 нравится это.
  2. guestfreeman

    guestfreeman Новичок

    3 дек 2021
    20
    Кстати, насчет места в салоне у А6 С7. Если на заднем сиденье будет детское автокресло - 2 взрослых челове4в среднего роста ( 170) и комплекции смогут удобно сидеть?
     
  3. guestfreeman

    guestfreeman Новичок

    3 дек 2021
    20
    Касаемо ремонта и техники, это понятно. Касаемо самого процесса переезда - опыта достаточно, и всегда между квартирами была только одна поездка.
     
  4. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    кресло (изофиксы) есть только по бокам
    по сути вопроса - хз, имхо "удобно сидеть" и втроем на задний диван - несовместимые понятия вне зависимости от детский сидений

    удобно - это откинув подлокотник и развалившись
     
    Владимир_Вартовск и HotRus нравится это.
  5. СтражДорог

    СтражДорог Участник форума

    12 сен 2018
    178
    Москва
    А для каких целей они рассматривали? Высокому человеку неудобно, с детьми неудобно.
    Насчёт продать подумываю, но кризис на авторынке спутал планы. Да и непонятно, что взамен… Из чего-то семейного кроме пассата олтрека и кодиака ничего в голову не приходит, но вроде как дауншифтинг получается. У Ауди подобный формат не по карману, к тому же все равно компромисс.

    Влезть влезут, но о комфорте говорить не приходится.
     
  6. Red307

    Red307 Участник форума

    31 май 2021
    159
    A6 C7 1.8tsi 2015
    #3126 Red307, 3 янв 2022
    Последнее редактирование: 3 янв 2022
    У меня рост 192, мне удобно. Никогда не считал себя низким.
    Седан бизнес класса в Европе предназначен для относительно успешных людей, у которых как минимум есть второй семейный автомобиль, где каждый день дети и перевозятся. Либо для корпоративных парков компаний, которым необходимо показывать свой высокий уровень.
    Наличие креплений изофикс сзади А6, это скорей "на всякий случай" либо в угоду каким-то нормам. Как например и наличие складываемой спинки сидений. 99% времени эксплуатации - абсолютно не нужная вещь в данном автомобиле.

    То, что в России принято на последние деньги покупать дорогую, а не практичную машину, это не головная боль немецких инженеров и маркетологов.

    Очевидно, что успешный бюргер для перевозки детей возьмёт Q5, а не А6. Менее успешный - Тигуан.

    У нас отдельным товарищам понты не позволяют сменить непрактичную Ауди на более практичный кодиак.:lol: (по мне, так очень достойный автомобиль).
     
    auras80 нравится это.
  7. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Что значит на последние и дорогую ? А6 обычная машина, на разные случаи жизни. Просто хорошая вещь, как и БМВ 5-ка. В Германии так же люди покупают эти машины и ездят, ничего особенного. Складывающейся спинкой сидений достаточно часто пользуемся, особенно на Б8

    Хочу напмнить, что есть еще универсалы, и этот формат кузова не практичным ну никак не назовешь. Жаль что у нас не так распространены
     
  8. Red307

    Red307 Участник форума

    31 май 2021
    159
    A6 C7 1.8tsi 2015
    "Обычная машина" за 5 миллионов? Даже в богатой Германии А6/5er/E-classe единицы процентов. Немцы народ практичный. И несмотря на то, что у них уровень дохода в среднем выше чем у нас, у них там засилье ФВ, опелей и прочих рено. Кто хочет большего - А4, 3-шка и Цешка. А так да, "люди покупают", иначе смысл их продавать? Кто покупает - я написал выше.

    И не надо рассказывать, что русские не любят понты в виде дорогих автомобилей (или телефонов), взятых в ипотеку.:D
     
  9. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Подержанных намного больше. Так что не надо придумывать. Они точно так же хотят ездить на хороших машинах. Обычное желание.
     
  10. Red307

    Red307 Участник форума

    31 май 2021
    159
    A6 C7 1.8tsi 2015
    Не надо тут лицемерить, что автомобиль, любой заезд которого на небольшой ремонт стоит как, по мнению нашего президента, ежемесячный доход среднего россиянина, является "обычным".
     
  11. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Сами лицемерите. Тем более про ваг, который вполне доступный как по запчастям, так и по ремонту.
     
  12. Red307

    Red307 Участник форума

    31 май 2021
    159
    A6 C7 1.8tsi 2015
    #3132 Red307, 3 янв 2022
    Последнее редактирование: 3 янв 2022
    Не, на В8 я бы тоже наверное брал "доступные" Febest или SWAG. Когда Ауди посвежее, подороже и повыше классом, хочется что бы она подольше оставалась Ауди, а не постепенно превращалась в рено с четырьмя кольцами.:D

    Правильно я понимаю, ты ездишь на А4 В8 и рассказываешь нам тут, какой А6 С7 "обычный автомобиль"?:rollingeyes:
     
  13. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Что б8 что с7 конструктивно близкие авто, особенно если обе на мульте и еа888. Фебест и сваг можно ставить, если понимать какой и куда. Машины у меня в профиле перечислены.
     
  14. СтражДорог

    СтражДорог Участник форума

    12 сен 2018
    178
    Москва
    A366AE19-A4C2-4F32-98C2-4B83C8B5FC7E.jpeg 7C99AF56-1CAC-46A1-8ED6-E2530852CE22.jpeg E908BA52-115F-4D2D-BA22-F918AA5F91D5.jpeg
    Рост 187 см, посадка «сам за собой».
    А дальше пусть выводы каждый делает сам, включая отдельных товарищей, которые доросли до 192 см, но до сих пор кроме понтов других критериев выбора автомобиля не знают.
     
  15. Red307

    Red307 Участник форума

    31 май 2021
    159
    A6 C7 1.8tsi 2015
    #3135 Red307, 3 янв 2022
    Последнее редактирование: 3 янв 2022
    Про понты смешно слышать от человека, который всерьез говорит о дауншифтинге.:rock:
    А чего переднее кресло до конца назад не отодвинул? Там еще есть запас.

    Сегодня тоже залез назад, посидел сам за собой. Неприятно, но не киа солярис. Потом жена села вперед, я сзади. У нее 172. Вообще комфортно.

    Вопрос: что за дебильная практика отодвинуть переднее кресло сильно назад, а потом лезть назад и что-то там мерить? Баскетбольная команда?
     
  16. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Взади в с7 нормально места, никто не жаловался пока
     
    sxmlv нравится это.
  17. Red307

    Red307 Участник форума

    31 май 2021
    159
    A6 C7 1.8tsi 2015
    #3137 Red307, 3 янв 2022
    Последнее редактирование: 4 янв 2022
    Принято.
     
  18. Angram

    Angram Новичок

    5 окт 2017
    80
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TDI
    Что касается размеров салона, то после Камри заметил, что в А6 ощутимо теснее сзади. Был честно говоря удивлен, т.к. внешне А6 на несколько см шире и длиннее.
    Это связано с тем, что в А6 двигатель стоит продольно и смещен назад для лучшей развесовки. А это всегда происходит за счет салона. В БМВ 5 - такая же ситуация.
     
    HotRus нравится это.
  19. Angram

    Angram Новичок

    5 окт 2017
    80
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TDI
    Что касается размеров салона, то после Камри заметил, что в А6 ощутимо теснее сзади. Был, честно говоря, удивлен, т.к. внешне А6 на несколько см шире и длиннее. Сзади в Камри примерно как в А8 короткой.
    Это связано с тем, что в А6 двигатель стоит продольно и смещен назад для лучшей развесовки. А это всегда происходит за счет салона. В БМВ 5 - такая же ситуация.
     
  20. СтражДорог

    СтражДорог Участник форума

    12 сен 2018
    178
    Москва
    #3140 СтражДорог, 4 янв 2022
    Последнее редактирование: 4 янв 2022
    Согласен, есть повод посмеяться, если человек разницу между Ауди и шкодой измеряет исключительно понтами. Впрочем, вышеизложенные умозаключения про бюргеров и их выбор между А6, Q5 и тигуаном гармонично дополняют образ;)
    Насчёт дебильной практики прокомментировать ничего не могу, т.к. такая вот у меня комплекция. При этом переднее кресло далеко не в самом заднем положении, т.к. я любитель вертикальной посадки. Положение на фото - условно загородный режим с чуть более наклонённой назад спинкой. Городской режим - подушка ещё ближе к рулю и выше, а спинка ещё более вертикальная. Но это высвобождает от силы пару сантиметров. Посадка на фото - с максимально прижатой к спинке сиденья спиной. Если в длительной поездке захочется чуть съехать бёдрами вперёд, то сделать это просто не получится.
    Жена 173 см, ей за мной тоже неудобно, хотя от коленей до спинки места больше, но на уровне щиколоток все равно места мало.
    И да, А6 - одна из немногих машин, где спереди удаётся усесться удобно. В других из-за ограниченного диапазона регулировки руля по вылету приходилось сидеть с согнутыми ногами.

    В А6 двигатель стоит в переднем свесе и назад смещён быть не может чисто технически. Иначе не передать вращение на переднюю ось.