Смотрю, мучается ваша семья с этой Ауди. Никак неудобно. Ребенок не влезает сзади, жене в щиколотках жмёт, бедра вперёд не съезжают. Надо продавать.
Впервые о таком слышу. Две разные настройки для 1 водителя? Похоже, что в двух настройках посадка водителя неправильная. Вопрос для 2-х случаев (водитель сидит как обычно, две руки на руле): между головой водителя и шейным отделом позвоночника ладонь пройдёт? Уверен, что пройдёт. На светофорах в 90% случаях хорошо видно, что нигде водители в большинстве случаев не умеют правильно регулировать водительское кресло, и соответственно, посадка за рулём у большинства неправильная (голова и шейный отдел отклонён вперёд у большинства, как будто им капот мешает вперёд смотреть). У меня лист бумаги не проходит ибо подголовник поддерживает голову, а поддержка шейного отдела позвоночника выполняется настройками водительского кресла (если, конечно, есть что настраивать). Нереально сделать 2 правильные настройки кресла, отклонив спинку назад в настройке № 2 (можно так сделать, если у водителя неправильная посадка в 2-х случаях).
Насчет правильной посадки немало копий поломано. Многое зависит от стоящих задач. Меня в своё время «сажал» ещё Э. Цыганков. Там, правда, акцент был больше в сторону удобства руления. Сейчас, конечно, от тех рекомендаций мало что осталось, ибо задачи другие. Теперь больше важен комфорт, но с возможностью удобно рулить. Поэтому со временем выработал для себя два режима посадки: «городская» - это когда надо больше рулить, а «трассовая» - когда можно расслабиться, ведь активные действия рулем сведены к минимуму, но возможность в случае чего включиться в процесс должна остаться. В целом баланс между верхней и нижней частями тела соблюдён в обоих случаях. Повторюсь, в Ауди мне за рулем удобнее всего, хотя седла самые обычные.
Здравствуйте. Какие мысли об этом варианте: https://kolesa.kz/a/show/128070278 ? Вживую еще не смотрел. По фото вроде норм, но пугает пробег. Или лучше не рисковать с таким пробегом ?
Просто 9 миллионов это шок. Только потом начинаешь понимаь, что это не рубли. На рубли чуть больше 1.5. У нас можно рестайловую за такие деньги брать. И ещё пробег в 2 раза меньше найти
Ну да, там не рубли, не написал сразу. У нас в Казахстане машины в принципе дороже чем в России, кроме хлама.
Я что-то думал, что у вас дешевле. Или так же. Наверное Таможенный союз все поменял. Из России привезти сложно?
Нет, у нас машины дороже чем у вас, практически все. Покупать не то что в России, даже в Казахстане не в том городе где живу, для меня не очень удобный вариант, т.к. до покупки мне желательно проверить машину на тех СТО в моем городе которые "на слуху" и пользуются неплохой репутацией, желательно у знакомых мне людей. Делать все это в незнакомом городе для меня сложно. Да и даже если покупать, предположим в России, то добавляется к цене таможенная пошлина, утильсбор, и в итоге цена будет может дешевле чем у нас, но если прибавить потраченное время, а это те же деньги, будет то же самое.
Подскажите в чем может быть проблема.... ремень с водительской стороны практически не затаивается, точнее затянется на см 10-15 и дальше не хочет тянуться?
Это не ответ...несколько месяцев он работал отлично....да и на рынке 80+ процентов битых авто и прям у всех поголовно проблемы с ремнями? удар был не сильный
самое интересное что он вродле и ровно все уложен...я то конечно не разбирал но если его весь достать полностью то там сантиметров 30 его затягивает и все на этом
Левый и правый одинаково симметрично висят? Может перекрутился под обивкой. У меня такое на новом Пежо было. Пришлось накладку снимать
так вот непонятно как его засунуть назад чтобы проверить одинаково или нет...его засовываешь а он под тяжестью металлической защелки достается....было бы лето то я может уже бы снял накладку и глянул! просто интересно к чему готовиться...
Я бы вскрыл накладку стойки. Может быть неправильно поставили накладку где регулируется уровень ремня. В Эльза написано что в нижнем (или верхнем) положении ставить. Точно не помню.