В смысле "под тяжестью достается"? Типа если рукой держишь, ремень полностью уходит в стойку? Отпустил, выезжает? А если пассажир пристегнут и резко дёрнуть, он держит? Или ремень стреляный?
Не знаю стреляный или нет! с пассажирским ремнем все отлично! с водительским - когда я отстегиваюсь он (рабочий) полностью должен затягиваться во внутрь стойки! у меня же когда я отстегнулся то он затягивается примерно на см20 в стойку и все - больше его в стойку не тянет и он уменя так и продолжает лежать на водительском сидении! если я его вручную пихаю в отверстие то я запихиваю - но он просто там собирается - его ничего не дотягивает и как только я перестаю его пихать то под тяжестью защелки он достается со стойки назади провисает! как то так! ограничитель - если резко дернуть работает без проблем и в любом положении! я так понял что без разбора тут к сожалению ничего не сделаешь
Коллеги, вопрос о справедливой цене)) А6, рестайл, 2016 год, я один хозяин, ни одного окраса, 170 тыс км, натяжитель вылез на 2 зуба ( пробег трасса, стиль очень спокойный)), проблем нет. Задумался, сколько можно просить ?)
Добрый день. Собираюсь приобрести Audi A6 C7 дорест 2014г. В автосалоне дали выписку на что стоит обратить внимание: - не горит левый фонарь в крышке багажника (VAG01500: лампа правой противотуманной фары) - запотевание постели р/в, передней крышки ДВС, теплообменника - минимум следы ОЖ в районе насоса ОЖ - натертости на стенках цилиндров - изношены с/б верхних и нижних рычагов - запотевание поддона ДВС - коррозия бандажа глушителя. Какова примерная стоимость ремонта в профильном сервисе (не официал) и на сколько критичны замечания по авто?
Сами по себе проблемы мелочные. Но настораживает два момента: - Пробег небольшой, никаких подтёков быть не должно. Максимум запотевание в районе клап крышки со стороны выпуска, так как мотор наклонен набок - Продает салон. Так как выбор сейчас не ахти, крайне пристально смотреть цельность кузова, безопасность и тд. Если все целое, может и стоит рассмотреть покупку. На 138 тыщах и 7ми лет по салону должна быть почти новой, и в целом должно создаваться впечатление очень свежего авто.
нищеброд-комплектация, таких с новья много бегало как такси, корпоративная разъездная машина и тому подобное через два-три года после окончания гарантии их сливали с гигантским пробегом 200-300ткм, понятно что скрученным для приличия раз в десять я бы не советовал связываться с подобными барабанами, ибо от Ауди там только шильдик
Ерунда какая. У той же 5ки БМВ самый продаваемый вариант 520д и 520и. Делать выводы что только шильдик как то странно. Плюс ещё 2.0 тфси доналоновый и едет получше 2.8 атмо, в обслуге проще. Минус с7 2.0 дореста, отсутствие полного привода, остальное плюсы
выучили бы сначала матчасть дорестайловый 2.0 ТФСИ жрал масло похлеще бензина и добрая половина из них не выхаживала и 200 ткм
Сами изучайте. Дорестовый 2.0 нормальный мотор. То что у кого то из-за кривого обслуживания жрет, не значит что у всех так. Тем более кому повезло жить в других городах с меньшими пробками, у тех вобще долго все это ходит. С7 2.0 дорест на фоне 2.8 и 3.0 хороший вариант цена/ качество. 3.0 под налог, таких машин в общей массе не много. 2.8 только если из-за полного привода брать, тоже не всем нужно. Так что самый ходовой вариант от лизинга до наборных опций. По мне, думаю свои 350 тыщ пройдет вполне.
Вообще, конечно, в идеале рест с 2.0TFSI 249. Идёт на полном приводе, хорошо чипуется и на чипе не уступает по динамике 3.0TFSI
Понятно, что тоже самое на полном приводе еще лучше. Кто ж поспорит ))) Просто увы, дороже значительно. 2.0 о 180ти силах тоже чипуется. Да и в том же московском регионе не так и надо, везде камеры и поборы льются как из рога изобилия. ( сори за офф )
Всем доброго дня ) Нашла машину Ауди А6 Premium Plus 2.0 tfsi (quattro) бензин, 2013 года, американка, бита была не сильно, пробег 180 000 Но чем дальше читаю, тем больше сомнений.. может поискать 3.0 дизель? Какие движки все же лучше? Может у кого есть эта машина и вы поделитесь опытом, буду очень благодарна ))
Сомнения могут быть только в экземпляре авто. Если само авто технически нормальное, не кривое не косое, отличный вариант. Доналоговый, полный привод. Американка еще возможно с автоматом идет вместо робота. Хорошая рабочая лошадка
Всем привет. Мужики, что это за разъёмы за дверной картой? Один, как я предполагаю, это контроль слепых зон, но у меня его нет, и к зеркалу проводов тоже нет в жгуте. Где-то меня намахали при покупке, или ауди ставит блоки комфорта с проводами, но как опцию не включает?