Тут на мой взгляд два подвоха: 1. Гнаться за рестом и годом в сегодняшних реалиях как минимум не понятно. По большому счету с7 11го года и 18го, одно и тоже. К тому же кузов там на половину из крылатого металла , ничего ей не будет, при нормальном уходе 2. Опции, которые по большей части нужны для продажи, потому что по жизни ими пользоваться особо не будете, устанавливаются в любой авто. Кроме пневмы, и то могу ошибаться. Дверные карты, или панель которую зацарарали, меняется на раз два, все это есть. Так что ищите просто относительно честный вариант. Главное в этих машинах кузов . Пусть барабан, это все ерунда.
Это все понятно Основные требования к модификации это ПП, по двс пока ну никак не определю 2.8 бенз или 3.0 тди С дизелем не знаком ну прям вообще, знания 0, а этот 2.8 фси все хаят вдоль и поперек, какой это плохой движок, ну я прям ну не знаю По комплектации, бесключевой доступ, желательно салон алькантара или тот что с комф седлами, ну то-есть не базовые С климатом, ну вот классический с аналоговыми крутилками как то прям ну не знаю, убого дешево смотрится, хотя с другой стороны, у меня 10 лет был С6, и я с момента покупки поставил 22,5 градуса и не трогал больше никогда )))) Желательно муз. Бозе но это прям не сильно важно Навигация - мне кажется бестолковая фигня, да и не надо мне В общем хотелки вроде и большие а вроде и нет
Значит и смотрите в своем бюджете 2.8 и 3 тди. Опции уже вторично, когда машину купите, поймёте что нужно дооснастить. 2.8 нормальный мотор, просто бестолковый. Если прошить будет получше. Седла любые можно поставить, планки, вставки тоже. Все это есть, бери не хочу
3.0 TDI отличный двигатель. Продал на пробеге 367 тыс км, проблем - абсолютный 0! Базовая музыка звучит отлично. 2.8 норм двигатель, но ищите 220 пони. Бесключевой доступ достаточно часто глючит по плохой погоде. В принципе без него можно жить. Навигация бестолковая, но даёт возможность просмотра видео файлов.
На 204 пони были жалобы, а 220 ещё на С6 стоял. Я ездил на А6С6 2.8 FSI Quattro 2010 г.в., у меня проблем не было.
Я точно не помню когда они опять стали ставить 220 пони, но точно не на первые С7. Т.е. 2011,2012 точно нет 2.8 с 220 пони. А вот дальше память изменяет, то ли на доресте были, 2013-14, то ли только с рестайла начали ставить, с мая 2014
2.8 ни к селу ни к городу. Вот реально, для любителей полного привода, не иначе. В остальном минусы, расход, дорогое обслуживание, транспортный налог, и не едет. Моё мнение
Ну это ваше личное мнение! Что не так с транспортным налогом? Что с расходом? В чём дороговизна обслуживания по сравнению с не до Audi? Супруга моего близкого, после недели на BMW 750, пока её А6С7 3.0TFSI была на сервисе, пересев обратно на свою А6, сказала, что в сервисе видимо её испортили, так как она не едет! Ездила устраивала разборки на сервисе!
Налог на 10к выше. Расход тоже выше, чем у 1.8 /2.0 тфси. Замена цепей на порядок дороже, подкапотка плотная. И если в случае 3.0тфси это как то оправдано, то тут то за что такие жертвы? Едет так себе, прошивка и упразднение глупой экологии, просто взбодрить. Докучи бОльший вес ДВС за передней осью. Кроме полного привода, который далеко не всегда и не везде нужен, никаких плюсов и не видно. Так на вкус и цвет фломастеры разные. Если Кватро не нужно, 2.0 tfsi на ее фоне отличная альтернатива.
Какой-то бред написал! Разница в налоге, 9500 и 14300. Это при том, что 220 л.с., а не 204. 10 тысяч у меня никак не получается! Цепи менять в три раза чаще на 1.8/2.0. Атмосферник прошивать? Что улучшится? На кой экологию удалять? Не мешай машине работать!!! Чем вес движка не устраивает? Что под капоткой недоступного? Или лучше себе веретёнку поменяй в движке! Можно велик купить и вАще налог не платить! Даже масло менять не придётся!
Ну нашел к чему придраться. Мололец Ну хорошо не на 10, на 5, все равно больше. Насчёт цепей ерунды не пиши, 100+ они ходят, замена доступна по работам и деталям, даже 3 замены на круг будут дешевле и проще чем одна на 2.8. Открой капот 1.8/2х литровой машины и сам сравни с v6 на тему места и доступности агрегатов. Интересно все же от тебя услышать, какие плюсы у 2.8 в сравнении с турбо 1.8/2.
Audi must have Quattro! Два раза тебе задал вопрос! Задаю третий раз: Что ты собрался шить в атмосферник и что конкретно улучшится???