A6 C7 Приобретение А6 С7 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A6", создана пользователем Вадимыч!, 2 ноя 2013.

  1. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Тут на мой взгляд два подвоха:

    1. Гнаться за рестом и годом в сегодняшних реалиях как минимум не понятно. По большому счету с7 11го года и 18го, одно и тоже. К тому же кузов там на половину из крылатого металла , ничего ей не будет, при нормальном уходе
    2. Опции, которые по большей части нужны для продажи, потому что по жизни ими пользоваться особо не будете, устанавливаются в любой авто. Кроме пневмы, и то могу ошибаться. Дверные карты, или панель которую зацарарали, меняется на раз два, все это есть. Так что ищите просто относительно честный вариант. Главное в этих машинах кузов . Пусть барабан, это все ерунда.
     
  2. Golden Eagle

    Golden Eagle Участник форума

    20 авг 2011
    395
    A6 C7,5
    а как же шильдик S-LINE на крыльях?)))
     
  3. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    :laugh:
     
  4. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Это все понятно
    Основные требования к модификации это ПП, по двс пока ну никак не определю 2.8 бенз или 3.0 тди
    С дизелем не знаком ну прям вообще, знания 0, а этот 2.8 фси все хаят вдоль и поперек, какой это плохой движок, ну я прям ну не знаю
    По комплектации, бесключевой доступ, желательно салон алькантара или тот что с комф седлами, ну то-есть не базовые
    С климатом, ну вот классический с аналоговыми крутилками как то прям ну не знаю, убого дешево смотрится, хотя с другой стороны, у меня 10 лет был С6, и я с момента покупки поставил 22,5 градуса и не трогал больше никогда ))))
    Желательно муз. Бозе но это прям не сильно важно
    Навигация - мне кажется бестолковая фигня, да и не надо мне
    В общем хотелки вроде и большие а вроде и нет
     
  5. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Значит и смотрите в своем бюджете 2.8 и 3 тди. Опции уже вторично, когда машину купите, поймёте что нужно дооснастить. 2.8 нормальный мотор, просто бестолковый. Если прошить будет получше. Седла любые можно поставить, планки, вставки тоже. Все это есть, бери не хочу
     
  6. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Что прошить? 2.8? :laugh:
     
    TURIST80 и Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    3.0 TDI отличный двигатель. Продал на пробеге 367 тыс км, проблем - абсолютный 0!
    Базовая музыка звучит отлично.
    2.8 норм двигатель, но ищите 220 пони.
    Бесключевой доступ достаточно часто глючит по плохой погоде. В принципе без него можно жить.
    Навигация бестолковая, но даёт возможность просмотра видео файлов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Вот они эти 2,8 204 и 220 лс
    Разница между ними принципиальная?
    Ну в плане надежности и тд?
     
  9. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    На 204 пони были жалобы, а 220 ещё на С6 стоял. Я ездил на А6С6 2.8 FSI Quattro 2010 г.в., у меня проблем не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Я точно не помню когда они опять стали ставить 220 пони, но точно не на первые С7. Т.е. 2011,2012 точно нет 2.8 с 220 пони. А вот дальше память изменяет, то ли на доресте были, 2013-14, то ли только с рестайла начали ставить, с мая 2014
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Только за 3.0 тди денег просят. Если выбирать между этим 2.8 и 3.0 дизель, очевидно дизель
     
  12. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Да
     
  13. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    И что там прошивать? Что улучшится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Кому очевидно, а кому и нет. У всех фломастеры разные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    2.8 ни к селу ни к городу. Вот реально, для любителей полного привода, не иначе. В остальном минусы, расход, дорогое обслуживание, транспортный налог, и не едет. Моё мнение
     
  16. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Ну это ваше личное мнение!
    Что не так с транспортным налогом?
    Что с расходом?
    В чём дороговизна обслуживания по сравнению с не до Audi?
    Супруга моего близкого, после недели на BMW 750, пока её А6С7 3.0TFSI была на сервисе, пересев обратно на свою А6, сказала, что в сервисе видимо её испортили, так как она не едет! :D
    Ездила устраивала разборки на сервисе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Налог на 10к выше. Расход тоже выше, чем у 1.8 /2.0 тфси. Замена цепей на порядок дороже, подкапотка плотная. И если в случае 3.0тфси это как то оправдано, то тут то за что такие жертвы? Едет так себе, прошивка и упразднение глупой экологии, просто взбодрить. Докучи бОльший вес ДВС за передней осью.
    Кроме полного привода, который далеко не всегда и не везде нужен, никаких плюсов и не видно. Так на вкус и цвет фломастеры разные. Если Кватро не нужно, 2.0 tfsi на ее фоне отличная альтернатива.
     
  18. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Какой-то бред написал! :facepalm2:
    Разница в налоге, 9500 и 14300. Это при том, что 220 л.с., а не 204. 10 тысяч у меня никак не получается!
    Цепи менять в три раза чаще на 1.8/2.0.
    Атмосферник прошивать? Что улучшится?
    На кой экологию удалять?
    Не мешай машине работать!!!
    Чем вес движка не устраивает?
    Что под капоткой недоступного?
    Или лучше себе веретёнку поменяй в движке!
    Можно велик купить и вАще налог не платить! Даже масло менять не придётся! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ну нашел к чему придраться. Мололец :facepalm2: Ну хорошо не на 10, на 5, все равно больше. Насчёт цепей ерунды не пиши, 100+ они ходят, замена доступна по работам и деталям, даже 3 замены на круг будут дешевле и проще чем одна на 2.8. Открой капот 1.8/2х литровой машины и сам сравни с v6 на тему места и доступности агрегатов. Интересно все же от тебя услышать, какие плюсы у 2.8 в сравнении с турбо 1.8/2.
     
  20. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Audi must have Quattro!

    Два раза тебе задал вопрос! Задаю третий раз:
    Что ты собрался шить в атмосферник и что конкретно улучшится???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...